Pilot II Honda Pilot vs Nissan Pathfinder. И немного про TLC200.

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Случайно увидел пост Technician`а: viewtopic.php?p=126886#p126886
Вот, дошли руки написать. Может быть и ещё кому-то будет интересно.

Итак, у меня имеется Nissan Pathfinder, приобретённый мной новым в 2006 г. На данный момент пробег 139 тыс. км. Такой же авто был и у соседа, но он ездил гораздо больше и продал Пафик с пробегом ЕМНИП ~186 тыс. км. Количество замечаний при этом от моих особо не отличалось. А их в общем не особо много. Но конечно есть.

Бытует мнение, что Nissan делает не очень хорошие авто. Данное мнение в целом ошибочно. Да, Nissan`ы далеко не идеальны, у них есть свои особенности, но авто в среднем всё-же неплохие. Не лучшие, но и далеко не худьшие.

TLC200 я рассматривал как вариант перед покупкой Пилота и ездил на нём (брал у соседа).

Итак, вкратце Pilot vs Pathfinder. И немного про TLC200.

Сразу скажу, что о покупке Пафика я ни разу не жалею. Он оставлен в семье как 2-й авто и на нём иногда ездит жена (больше летом) и я, чтобы не застаивался.

Так-же сразу скажу, что Пилот всё-таки всем нам понравился больше Пафика.

Пафик я выбирал по разным критериям. В т.ч. по размеру багажника с разложенным 3-м рядом, т.к. для меня это актуально. На тот момент Пафик по данному показателю был лучший в классе. Да и сейчас, чуть больше только у Пилота и нового Патрола и QX56. Старый QX56 был хорош по багажнику, но его обновили - у нового меньше. Как ни странно, объём этого пространства у TLC200 поменьше Пилотовского. Ну самый большой багажник конечно в Субурбане, но это уже другая история.

Мой Пафик дизельный, 2,5 л., 174 л.с. В сравнении с Пилотом, естественно, чуть быстрее стартует с места, но очень скоро Пилот догоняет и начинает перегонять. Если обороты на Пилоте не опускать ниже ~ 2500, то разгон довольно бодрый. В итоге конечно Пилот побыстрее Пафика.

На ходу. Пафик очень неплох. Но только на нормальной дороге. Дорогу хорошо держит и очень неплохо рулится. Подвеска в сравнении с Пилотом настроена по-другому - такое ощущение, что начало её хода жестковатое, а продолжение - мягче. В итоге - малые крены в поворотах, хороший контроль на дороге, НО есть нюанс - жёсткая отработка раздолбанной дороги, выбоин или ещё каких-то "резких" неровностей. Например, если сравнивать с TLC200, то последний будет несомненно комфортнее на бездорожье или раздолбанной дороге, а Пафик - устойчивее и лучше контролируемым на нормальных или хороших дорогах. При этом на скорости на волнах Пафик раскачивается побольше Пилота (TLC200 ещё больше). Пилот однозначно комфортнее Пафика. По началу показался буквально чуть более валким. Но это как раз возможно из-за жёсткого начального хода подвески Пафика. Поездив какое-то время привыкаешь, и начинаешь замечать, что в целом работа подвески Пилота лучше Пафиковской. Пилот и комфортен и устойчив на дороге. Крены в поворотах очень небольшие. Гонялся на нём для интереса за БМВ Х5 с 3-литровым дизелем. Явного преимущества баварской динамики не ощутил. Правда, прямики попадались не слишком затяжные, но на них БМВ оторваться не мог. Больше было изгибов-поворотов... В общем не мог баварец уйти никак. Мне в одном месте нужно было полварачивать, а ему-прямо. Не знаю, МБ не на максимуме возможностей ехал, но как минимум близко к тому. Хорош Пилот на ходу. Тот же TLC200 более валкий и, соответственно, менее контролируем на скорости. На раздолбанной дороге или неровной грунтовке Пилот комфортее Пафика, но есть какое-то ощущение чуть бОльшей прочности Пафиковской подвески. А на Пилоте ощущение полу-кросоовера, полу-большого тяжёлого седана. Для таких мест конечно лучше TLC200 - на нём можно ощутить "железобетонность" подвески. Хотя она пожалуй не такая, как была на TLC80, но из этой троицы в любом случае наверно самая прочная.
При всём при этом, несмотря на "кажущуюся" бОльшую прочность подвески Пафика, насколько я понимаю, подвеска Пилота чуть-ли не долговечнее.
Замена части рычагов подвески у Пафика на пробеге ~80-100 тыс. - обычное дело. Здесь минусы Ниссана: неоригинала мало, а оригинальные запчасти многие в сборе, в то время как, другие производители аналогичное зачастую предлагают более "детальными" частями к продаже и замене. По рычагам - собственно, по идее нужно менять только сайлент-блоки, но они отдельно не продаются, а только в сборе с рычагами! В общем попандос с деньгами в этом случае.
Менял 2 раза подшипник ступицы. 1 задний и 1 передний. При чём передний рассыпается довольно быстро, на других авто чаще всего это более затяжной процесс. Так что если на Пафике есть подозрения на подшипник - нельзя тянуть, ездить остаётся не долго.
На пробеге ~40 тыс. накрылась камера заднего вида. В ОД заявили, что это чуть-ли не первый случай у них, поменяли по гарантии, и якобы представительство Ниссана затребовало мою камеру для изучения причины.
По гарантии перекрашивали 5-ю дверь.
Рулевые рычаги менял после гарантии.
На пробеге ~70 тыс. вышел из строя генератор. Точнее, его муфта, которая гасит колебания ремня на шкиве. Вращение шкива "потерялось" в этой муфте и вал генератора не крутился. Доехал до места ремонта на АКБ. Опять же, генератор продаётся только в сборе. На переборке мне всё перебрали и подобрали отлично подходящий вал с жёстким соединением со шкивом (без муфты), говорят, муфта эта мало что даёт, только износ ремня сокращает процентов на 10, но и надёжность от усложнения снижается.
Тормозные диски менялись - это нынче дело обычное.
Менялось что-то ещё, но по мелочи.

На бездорожье Пафик наверно попроходимее, но только за счёт меньшей колеи (расстояние между колёсами на оси) и чуть бОльшего клиренса. Т.е. у Пилота просто побольше вероятности сесть на брюхо. А так полный привод работает очень недурственно. TLC200 не факт, что проходимее пафика, но возможно чуть, это я не сравнивал, лишь предполагаю.

Пересев с Пафика на Пилот больше всего бросилось в глаза, а точнее в руки - лёгкий и "ватноватый" руль. У Пафика он острее. Но и тяжелее. На месте и при развороте в узких местах Пилотом рулить легче. А на скорости - поездив несколько дней привык и сейчас недостатка "руления" не ощущаю. При том что иногда езжу и на Пафике. А ещё Пилот на удивление маневренный.
Двигатель у Пафика шумный. И общие ощущения от этого авто какие-то более суровые, утилитарно-деревянные. Хотя, повторю, ни в коем случае нельзя сказать, что он плох.
Пилот приятнее, комфортнее, солиднее.
TLC200 я бы взял только для езды по просёлкам или повсеместно раздолбанным дорогам, где преобладают небольшие скорости. Ну или если нужно было бы понтоваться.
Для обычных дорог и нечастого умеренного бездорожья мой однозначный выбор - Пилот. Он устраивает нас по разным критериям, в т.ч. по одному из самых важных в нашем случае - по вместимости.

Если что, спрашивайте.
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,203
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Re: Honda Pilot vs Nissan Pathfinder. И немого про TLC200.

Хороший отчёт,Алексей.Всё досконально написано.Молодец ;)
 

365 МАМА

Мама 5 сыновей :)
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
6,319
Адрес
МОСКВА
Имя
Мария
Re: Honda Pilot vs Nissan Pathfinder. И немого про TLC200.

Чекан Да, Алексей, хорошо читается, легко. И интересная информация. :)
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Re: Honda Pilot vs Nissan Pathfinder. И немого про TLC200.

Да, отличный отзыв, спасибо.
 

glebzi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
168
Адрес
Москва, МО Лобня
Re: Honda Pilot vs Nissan Pathfinder. И немого про TLC200.

Перед покупкойтпилота тоже тестил Патфандер. Только тестил с 190 сильным двигом. Также имел опыт опробации Патфандера с 174 лс. Честно говоря 174 лс вообще не едит. Сравнивать его с Пилотом по скоростным показательм некорректно. От Патфандера отказался когда посидел на 2 ряду. Это табуретки какие-то по сравнению с шикарными диванами пилота. Вообще имею друга с которым на его Патфандере ездим на рыбалку. Патфандер тот что 174 лс ближе сравним с Уазиком. Ездит и рулится практически аналогично. Причем багажник у патфандера хоть и большой но значительно уже чем Пилотовский. На бездорожье существенно мешает отсутсвие задней межколесной блокировки и вывешивается Патфандер очень легко. Пару раз я на пилоте поднимался в Грязный размытый подьем и потом приходилось помогать Патфандеру у которого крутится то заднее левое то переднее правое. У пилота все же есть подобие блокировки задней межколесной автоматическое что существенно помогает на буграх и овражка. Все же приятно когда пашут оба задних колеса, просто как то уверенней едится. А на дальняк и сравнимать нечего, пилот это шикарный лимузин а Патфандер опять же Уазик.
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Re: Honda Pilot vs Nissan Pathfinder. И немого про TLC200.

glebzi
Всё примерно так, но чуть прокомментирую.
Обновлённый 190 тише моего 174. И чуть-чуть быстрее. 174 едет на самом деле неплохо. Разгон конечно помедленнее Пилота. Но на дальняк ходил - приличная скорость поддерживается без проблем. На обгонах, конечно, Пилот резвее. Но и Пафик неплох, нужно просто представлять возможности авто и расчитывать дистанцию. Для резвого ускорения на Пилоте нужны обороты от средних и выше, а на дизеле Пафика - со средних можно начинать и до высоких доводить не всегда есть нужда - прибавка резвости на них не так заметна, как на Пилоте.
К каждой машине можно найти свой "подход" за счёт работы газом.
На счёт сравнения с Уазиком - есть такие ассоциации, но не во всём, а в плане ощущения какой-то жёсткости и утилитарности. Но вот то, что Пафик "Ездит и рулится практически аналогично" Уазику - не соглашусь. По разгону разница возможно невилика (это в сравнении с самыми "скоростными" Уазиками), но только вначале. С приближением к скоростям более высоким Уазик будет тухнуть, а Пафик прёт как паравоз. А уж стоит Пафик на приличных скоростях, поверьте, прилично. Не лучше Пилота, но весьма достойно. Например, в поездке на Пафике на дальняк я часто долго ехал со скоростями 140-150-160. И чувствует себя Пафик при этом довольно уверенно. На хорошей или нормальной дороге, конечно. Выжимал максималку, ЕМНИП ~175, контроль авто был уверенным, явно с запасом на более высокую скорость (был же ещё двиг 4 л. бензин), но мой дизель на большее был не способен. Уазик контролируется на высоких (для него) скоростях, гораздо хуже. Он больше подходит для бездорожья и не очень быстрого перемещения по дорогам. Пафик больше подходит для дорог и меньше - для серьёзного бездорожья.
 

gum_58

Новичок
Регистрация
23 Сен 2016
Сообщения
2
Имя
Сергей
Алексей, про Пилот и TLC200 - кто из них более комфортно едет по асфальту плохого качества (ямы, выбоины, стиральная доска, поперечные волны и стыки мостов и др.) на скорости до 60-80 км/ч?
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Алексей, про Пилот и TLC200 - кто из них более комфортно едет по асфальту плохого качества (ямы, выбоины, стиральная доска, поперечные волны и стыки мостов и др.) на скорости до 60-80 км/ч?
@gum_58, TLC200 будет комфортнее в таких условиях.
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
На бездорожье Пафик наверно попроходимее, но только за счёт меньшей колеи (расстояние между колёсами на оси) и чуть бОльшего клиренса. Т.е. у Пилота просто побольше вероятности сесть на брюхо. А так полный привод работает очень недурственно.
Привет, на счёт клиренса у Пилота, можно сделать бюджетный лифтинг подвески, и радоваться жизни.
Получаются дополнительные 5 см. а этого достаточно для бездорожья.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Тлк200 в два раза дороже пилота, интересно на сколько она мягче и комфортнее?
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Re: Honda Pilot vs Nissan Pathfinder. И немого про TLC200.

Перед покупкойтпилота тоже тестил Патфандер. Только тестил с 190 сильным двигом. Также имел опыт опробации Патфандера с 174 лс. Честно говоря 174 лс вообще не едит. Сравнивать его с Пилотом по скоростным показательм некорректно. От Патфандера отказался когда посидел на 2 ряду. Это табуретки какие-то по сравнению с шикарными диванами пилота. Вообще имею друга с которым на его Патфандере ездим на рыбалку. Патфандер тот что 174 лс ближе сравним с Уазиком. Ездит и рулится практически аналогично. Причем багажник у патфандера хоть и большой но значительно уже чем Пилотовский. На бездорожье существенно мешает отсутсвие задней межколесной блокировки и вывешивается Патфандер очень легко. Пару раз я на пилоте поднимался в Грязный размытый подьем и потом приходилось помогать Патфандеру у которого крутится то заднее левое то переднее правое. У пилота все же есть подобие блокировки задней межколесной автоматическое что существенно помогает на буграх и овражка. Все же приятно когда пашут оба задних колеса, просто как то уверенней едится. А на дальняк и сравнимать нечего, пилот это шикарный лимузин а Патфандер опять же Уазик.
Все правильно написал. 2 ряд это пыталово у следопыта. На рыбалке не смогли сесть втроём сзади в бушлатах на 2й ряд. Мужикам с высоким ростом сзади максимум 2е автобусные остановки проехать можно. Лицом об коленки бьешься на кочках, на дальняке затекает поясница с бубенцами. О дальняке речи вообще не может быть. Не семейный это авто ни разу. Скорее всего авто для тех, кто живёт в пригороде, в деревеньке, как авто намба ту. Навара даже более интересен и понятен, чем следопыт.
К стати, был несколько раз участником полевой замены передней ступицы у следопыта. Похоже это у них расходник, как воздушный фильтр.
Ниссан не ругаю, просто мысли вслух. Сам последние 10 лет живу с этой маркой.
Но хонда лучше... Более надёжная и продуманная в мелочах.
 
Последнее редактирование:

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
@che-modano, все правильно - Взял Ниссан - е...ся сам!
 

gum_58

Новичок
Регистрация
23 Сен 2016
Сообщения
2
Имя
Сергей
Поддерживаю вопрос Viktor_V, тоже это интересно, только для меня они одинаково стоят, т.к. рассматриваю б/у.
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Если вкратце, на дорогах общего пользования Пилот лучше держит дорогу, лучше в управлении и контроле и как следствие - приятнее и, пожалуй, даже комфортнее Кукурузера 200 (по крайней мере его первой генерации). Последний попросту более валкий. А вот на бездорожье, раздолбанных дорогах, в общем там, где есть всякого рода выбоины, а не плавные перекаты - тут ТЛС200 будет лучше, т.к. подвеска у него "фундаментальнее" и всё это проглатывает легче. На Пилоте в таких условиях либо ехать медленнее и аккуратнее, либо больше убивать подвеску. Это мое мнение. Говорят, ТЛС200 после рестайлинга стал менее валким, тут не скажу так или нет и на сколько, не ездил, хотя предлагали покататься.
 
Сверху Снизу