ALEX-MINSK
Пользователь
Доброе время суток!
Сегодня утром в Минске было -33 мороза.:cold2: У меня Honda Pilot EX-L 2006 в рестайлинге, которая и зимой и летом стоит во дворе около дома. В 9:00 утра, собираясь выезжать на офис, попытался завести. С первого раза не получилось. Но переждав несколько минут, и попытавшись снова, мне удалось завести, но выскочило ряд ошибок: VSA, CHECK, VTM-4, ABS. Думаю: морозы, так ещё и техника стала подводить. Прогрелась машина, и не спеша поехал к сервисному центру.
Пока доехал до сервиса, машина хорошо прогрелась. Приехав туда и заглушив авто, вставил ключ и ещё раз завёл....ошибки все пропали. :? Зашёл к мастеру и переговорил с ним. Он сказал, что чем новее Хонда, тем сложнее у неё начинка...и тем больше трудностей завести при усилении мороза. Мозги в машине хорошо промерзают и выдают ошибки, если удаётся завести авто.
Когда уладил все дела и приехал домой, то снял аккумулятор и поставил дома около комнатной батареи обогрева. Решил, что при таких морозах у меня пока такой выход заводить авто по утрам без ошибок на щитке.
Слышал, что спустя 5-6 часов при таком морозе, аккумулятор быстро разряжается и вызывает трудности на утро завести авто. Будем надеяться, что завтра утром заведу Пилота без тяжёлых последствий.
Дамы и господа....
1. Как ваш Пилот ведёт себя в морозы...как заводится?
2. Какие проблемы вызывают морозы у вашего Пилота?
3. Пилот - это авто для наших зим или европейских( когда температура -1+2)
Спасибо!
P.S. Аккумулятор у меня новый Zsnajder-70Ah540 Поставил этим летом.
Сегодня утром в Минске было -33 мороза.:cold2: У меня Honda Pilot EX-L 2006 в рестайлинге, которая и зимой и летом стоит во дворе около дома. В 9:00 утра, собираясь выезжать на офис, попытался завести. С первого раза не получилось. Но переждав несколько минут, и попытавшись снова, мне удалось завести, но выскочило ряд ошибок: VSA, CHECK, VTM-4, ABS. Думаю: морозы, так ещё и техника стала подводить. Прогрелась машина, и не спеша поехал к сервисному центру.
Пока доехал до сервиса, машина хорошо прогрелась. Приехав туда и заглушив авто, вставил ключ и ещё раз завёл....ошибки все пропали. :? Зашёл к мастеру и переговорил с ним. Он сказал, что чем новее Хонда, тем сложнее у неё начинка...и тем больше трудностей завести при усилении мороза. Мозги в машине хорошо промерзают и выдают ошибки, если удаётся завести авто.
Когда уладил все дела и приехал домой, то снял аккумулятор и поставил дома около комнатной батареи обогрева. Решил, что при таких морозах у меня пока такой выход заводить авто по утрам без ошибок на щитке.
Слышал, что спустя 5-6 часов при таком морозе, аккумулятор быстро разряжается и вызывает трудности на утро завести авто. Будем надеяться, что завтра утром заведу Пилота без тяжёлых последствий.
Дамы и господа....
1. Как ваш Пилот ведёт себя в морозы...как заводится?
2. Какие проблемы вызывают морозы у вашего Пилота?
3. Пилот - это авто для наших зим или европейских( когда температура -1+2)
Спасибо!
P.S. Аккумулятор у меня новый Zsnajder-70Ah540 Поставил этим летом.