VCM . Принцип работы , описание
Двигатель Honda 3.5 VCM ( Variable Cylinder Management), оснащенный интеллектуальной системой i-VTEC, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях. Система электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. Двигатель Honda, оснащенный системой VCM , может работать на 3, 4 или 6 цилиндрах, таким образом, двигатель как бы делится на два: мощный, тяговитый для резких ускорений и передвижению по холмистой местности и маленький для экономичности при спокойной плавной езде.
Напомним, что двигатель Honda 3,5 V6, оснащенный системой VCM, устанавливается на последнее поколение Honda Pilot и Honda Crosstour.
Принцип работы .
Режим V6.
Когда необходима максимальная мощность и тяга (крутящий момент) работают все 6 цилиндров. Переход между тремя режимами (V6 , V4, V3) осуществляется почти незаметно для водителя и пассажиров.
Режим V4.
При крейсерской скорости, при ее увеличении двигатель переходит из режима v6 или v3 в режим работы четырех цилиндров. Система Active Engine Mounts помогает следить за вибрациями, идущими в салон.
Режим V3
При спокойной равномерной езде (при небольших скоростях) для еще большей экономии топлива отключается задний блок цилиндров. В этом режиме работает система Active Sound Control, она позволяет избавиться от нежелательных шумов.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rPzWutTfiQM[/youtube]
Двигатель Honda 3.5 VCM ( Variable Cylinder Management), оснащенный интеллектуальной системой i-VTEC, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях. Система электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. Двигатель Honda, оснащенный системой VCM , может работать на 3, 4 или 6 цилиндрах, таким образом, двигатель как бы делится на два: мощный, тяговитый для резких ускорений и передвижению по холмистой местности и маленький для экономичности при спокойной плавной езде.
Напомним, что двигатель Honda 3,5 V6, оснащенный системой VCM, устанавливается на последнее поколение Honda Pilot и Honda Crosstour.
Принцип работы .
Режим V6.
Когда необходима максимальная мощность и тяга (крутящий момент) работают все 6 цилиндров. Переход между тремя режимами (V6 , V4, V3) осуществляется почти незаметно для водителя и пассажиров.
Режим V4.
При крейсерской скорости, при ее увеличении двигатель переходит из режима v6 или v3 в режим работы четырех цилиндров. Система Active Engine Mounts помогает следить за вибрациями, идущими в салон.
Режим V3
При спокойной равномерной езде (при небольших скоростях) для еще большей экономии топлива отключается задний блок цилиндров. В этом режиме работает система Active Sound Control, она позволяет избавиться от нежелательных шумов.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rPzWutTfiQM[/youtube]