Pilot II FAQ.. Все темы о гидроусилителе руля (резюме)

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,806
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Каждая "Тема" - это ссылка, при нажатии на нее, перейдете на искомую тему.
Тема1. Гниет трубка радиатора охлаждения гидроусилителя рулевого управления (ГУР). Возможное решение - установка сетки (не реализовано).
Номер радиатора ГУР - 53765-SZN-A02
Жидкость ГУРа (жидкость psf Honda) - 082069002A
Объем жидкости в Пилоте - 1 литр.
Замена жидкости по регламенту - 1 раз в 45 тыс км (рекомендуется).
Тема2.
Проблема была:
Тяжело стало крутиться рулевое колесо, причем только в право...
Жидкость заменили, посмотрел карданчики, поменял положение руля. Изменений нет:(
Жидкость чистая в уровень. Протестировали рабочий насос ГУР изменений нет.
Решение:
Изношены шлицы и тефлоновое покрытие на рулевом валу(если не ошибаюсь про вал) :)
Тема3.
Жидкость ГУР может уходить из-за шлангов (начинают подтекать) и хомутов (не держат).
Тема4.
Собственно досаждает стук в ГУР. Когда стоишь на месте и немного поворачивааешь колеса в сторону , в момент остановки руля и удерживая его ,получаешь толчок ввиде несильного удара ГУР в руль в обратном направлении. Почувствовать и услышать можно при закрытых окнах сидя в машине. Особенно заметно при маневрах на месте , парковке.Такое ощущение,что ГУР пытается через секунду вернуть колёса назад , но руки не дают.... И получаешь люфт , который никто определить и найти не может.

Вот и закончилась тема с рулевым управлением. Под замену клапаны ГУР, а идут они вместе с валом управления :shock: в комплекте. Слава богу по гарантии, но боролся я за это почти год. Спасибо сотрудникам одной смены Мейджера в Строгино. Цена вопроса, не дай бог кому 30 000 без работы ( и 6 часов работы).
Машина реально стала легче крутить руль и нет ударов в руль.
Тема5. Гул при повороте руля.
Тема6. Вопросы ремонтопригодности насоса ГУРа и взаимозаменяемости на рестайле и дорестайле + номера насосов.
Тема7. На неоригинальных радиаторах срывает трубки подвода жидкости. Требуется установка более жестких хомутов.
Тема8. Капитальный ремонт рулевой рейки своими силами.

Еще одна тема
 
Последнее редактирование:
ой ой, что то тема 4 так похожа на мою проблему. не дай Бог Михалыч завтра мне такой вердикт подпишет. Но у меня не только назад тянет слегка при маневрах, у меня еще подбрякивает в ходовой где то на неровностях
 
Друзья, наверно нельзя в этой теме писать, но если неправильная пишу модераторы удалите. Михалыч посмотрел мой авто и сказал, что есть люфт где червячный механизм. Но Алексей в такие дела не лазает. Есть хорошие проверенные места кто мог бы избавить меня от тактильных ощущений?
 
Тема1. Гниет трубка радиатора охлаждения гидроусилителя рулевого управления (ГУР). Возможное решение - установка сетки (не реализовано).
Номер радиатора ГУР - 53765-SZN-A02
Жидкость ГУРа (жидкость psf Honda) - 082069002A
Объем жидкости в Пилоте - 1 литр.
Замена жидкости по регламенту - 1 раз в 45 тыс км (рекомендуется).
Тема2.
Проблема была:
Тяжело стало крутиться рулевое колесо, причем только в право...
Жидкость заменили, посмотрел карданчики, поменял положение руля. Изменений нет:(
Жидкость чистая в уровень. Протестировали рабочий насос ГУР изменений нет.
Решение:
Изношены шлицы и тефлоновое покрытие на рулевом валу(если не ошибаюсь про вал) :)
Тема3.
Жидкость ГУР может уходить из-за шлангов (начинают подтекать) и хомутов (не держат).
Тема4.



Тема5. Гул при повороте руля.
Тема6. Вопросы ремонтопригодности насоса ГУРа и взаимозаменяемости на рестайле и дорестайле + номера насосов.
Тема7. На неоригинальных радиаторах срывает трубки подвода жидкости. Требуется установка более жестких хомутов.
[/QUOTE
Начали течь шланги гидроусилителя руля в местах установки пружинных хомутов, у кого есть какие советы? Трубки земнить ? ( не дешево ) Или может снять пружинные хомуты и поставить трубки на винтовые хомуты норма? Кто как думает?
 
Гамлет, Если не менять шланги на новые. Есть 3 варианта ремонта текущих шлангов если хомут пружинный и дотянуть его невозможно.
1. Заменить хомут на винтовой.
2. Добавить винтовой хомут вторым к пружинному.
3. Снять шланг и если есть запас по длине шланга, обрезать край где пружинный хомут промял резину. Одеть шланг обратно на штуцер со старым или новым хомутом.
Во всех вариантах так-же возможно нанести на штуцер, до установки шланга, масло-бензостойкий герметик. Тольо аккуратно и не много, что-бы герметик не попал в систему.
 
Гамлет, Если не менять шланги на новые. Есть 3 варианта ремонта текущих шлангов если хомут пружинный и дотянуть его невозможно.
1. Заменить хомут на винтовой.
2. Добавить винтовой хомут вторым к пружинному.
3. Снять шланг и если есть запас по длине шланга, обрезать край где пружинный хомут промял резину. Одеть шланг обратно на штуцер со старым или новым хомутом.
Во всех вариантах так-же возможно нанести на штуцер, до установки шланга, масло-бензостойкий герметик. Тольо аккуратно и не много, что-бы герметик не попал в систему.
Спасибо, еще раз заехал на подъемник оглядеть шланги, решил пока так оставить, буду покупать новые шланги...
 
Добрый день! Жидкость ГУР бурлит. Скажите, это нормально?
 
Пахом, Не очень понятно, что значит «бурлит». Если есть пузырьки воздуха, жидкость кипит - это не нормально.
Видео снимите для понимания процесса.
 
Пахом, Не очень понятно, что значит «бурлит». Если есть пузырьки воздуха, жидкость кипит - это не нормально.
Видео снимите для понимания процесса.
Вот оно. VID_20230612_223501.mp4. Перед этим не гонял, руль не крутил. С пол часа простояла в гараже потарахтела. В общем - без перегрузов. И кстати, пару дней назад долил 30гр жидкости, был уровень минимальный. На остановленный мотор опять минимальный уровень. Похоже протечка. Может быть это бурление признак конкретного места протечки?
 
Последнее редактирование:
Пахом, По видео ничего криминального. Циркуляция жидкости должна быть, через обратку в резервуар жидкость подаётся, через нижний шланг уходит в насос.
Посмотрел на хх на своём Пилоте, похожая циркуляция, может чуть меньше.
Снимите крышку, посмотрите есть-ли пузырьки воздуха, их не должно быть.
По утечке жидкости всё просто. Нужно провести ревизию всех магистралей при снятой нижней защите. Резиновые шланги в соединениях на хомутах, со временем шланг теряет элластичность под хомутом, соединение «сопливит», в запущенном случае течёт. Это вы точно увидите. Так-же обратите внимание на соединения за радиаторной решёткой, там контур охлаждения.
Ну и жидкость лучше использовать оригинальную, если давно не меняли заменить. Как заменить есть видео на форуме.
 
Вот оно. VID_20230612_223501.mp4. Перед этим не гонял, руль не крутил. С пол часа простояла в гараже потарахтела. В общем - без перегрузов. И кстати, пару дней назад долил 30гр жидкости, был уровень минимальный. На остановленный мотор опять минимальный уровень. Похоже протечка. Может быть это бурление признак конкретного места протечки?
То, что жидкость в бачке в движении при работающем двигателе, то это вполне нормально. Насос ведь качает, естественно масло прокачивается по системе, а бачок и называется как расширительный, излишки и запас масла как раз в нем и находятся. Обратка скидывается в этот бачок и насосом выкачивается с него. На счет потери не все так однозначно. Мотор надо заглушить и немного подождать, пока масло успокоится и "осядет". После этого засечь уровень. Через некоторое время проверять при точно таких же условиях. Время от момента глушения мотора до проверки тоже играет некоторую роль. Если проверять после глушения и скажем утром перед запуском. Условия проверки должны быть одинаковыми.
 
Граждане. Руль в право крутится легче чем в лево... И авто уводит в право. Сход развал сделан(в двух местах) жидкость свежая. Подскажите куда копать? Сервис где исправят ситуацию
 
Назад
Сверху Снизу