Каждая "Тема" - это ссылка, при нажатии на нее, перейдете на искомую тему.
Тема1. Гниет трубка радиатора охлаждения гидроусилителя рулевого управления (ГУР). Возможное решение - установка сетки (не реализовано).
Номер радиатора ГУР - 53765-SZN-A02
Жидкость ГУРа (жидкость psf Honda) - 082069002A
Объем жидкости в Пилоте - 1 литр.
Замена жидкости по регламенту - 1 раз в 45 тыс км (рекомендуется).
Тема2.
Проблема была:
Тяжело стало крутиться рулевое колесо, причем только в право...
Жидкость заменили, посмотрел карданчики, поменял положение руля. Изменений нет:(
Жидкость чистая в уровень. Протестировали рабочий насос ГУР изменений нет.
Решение:
Изношены шлицы и тефлоновое покрытие на рулевом валу(если не ошибаюсь про вал) :)
Тема3.
Жидкость ГУР может уходить из-за шлангов (начинают подтекать) и хомутов (не держат).
Тема4.
Тема6. Вопросы ремонтопригодности насоса ГУРа и взаимозаменяемости на рестайле и дорестайле + номера насосов.
Тема7. На неоригинальных радиаторах срывает трубки подвода жидкости. Требуется установка более жестких хомутов.
Тема8. Капитальный ремонт рулевой рейки своими силами.
Еще одна тема
Тема1. Гниет трубка радиатора охлаждения гидроусилителя рулевого управления (ГУР). Возможное решение - установка сетки (не реализовано).
Номер радиатора ГУР - 53765-SZN-A02
Жидкость ГУРа (жидкость psf Honda) - 082069002A
Объем жидкости в Пилоте - 1 литр.
Замена жидкости по регламенту - 1 раз в 45 тыс км (рекомендуется).
Тема2.
Проблема была:
Тяжело стало крутиться рулевое колесо, причем только в право...
Жидкость заменили, посмотрел карданчики, поменял положение руля. Изменений нет:(
Жидкость чистая в уровень. Протестировали рабочий насос ГУР изменений нет.
Решение:
Изношены шлицы и тефлоновое покрытие на рулевом валу(если не ошибаюсь про вал) :)
Тема3.
Жидкость ГУР может уходить из-за шлангов (начинают подтекать) и хомутов (не держат).
Тема4.
Собственно досаждает стук в ГУР. Когда стоишь на месте и немного поворачивааешь колеса в сторону , в момент остановки руля и удерживая его ,получаешь толчок ввиде несильного удара ГУР в руль в обратном направлении. Почувствовать и услышать можно при закрытых окнах сидя в машине. Особенно заметно при маневрах на месте , парковке.Такое ощущение,что ГУР пытается через секунду вернуть колёса назад , но руки не дают.... И получаешь люфт , который никто определить и найти не может.
Тема5. Гул при повороте руля.Вот и закончилась тема с рулевым управлением. Под замену клапаны ГУР, а идут они вместе с валом управления :shock: в комплекте. Слава богу по гарантии, но боролся я за это почти год. Спасибо сотрудникам одной смены Мейджера в Строгино. Цена вопроса, не дай бог кому 30 000 без работы ( и 6 часов работы).
Машина реально стала легче крутить руль и нет ударов в руль.
Тема6. Вопросы ремонтопригодности насоса ГУРа и взаимозаменяемости на рестайле и дорестайле + номера насосов.
Тема7. На неоригинальных радиаторах срывает трубки подвода жидкости. Требуется установка более жестких хомутов.
Тема8. Капитальный ремонт рулевой рейки своими силами.
Еще одна тема
Последнее редактирование: