Посетил данное мероприятие с сыновьями, приехали раньше всех и уехали раньше всех, нас ждали гости за столом, поэтому времени было в обрез, успели увидеть только Алексея с супругой, Игоря и Дениса . До тест-драйва полазили внутри салона, далее кофе и сам тест-драйв, что для себя вынесли:
- подвеска МДХ гораздо комфортнее , чего мне и не хватало в Пилоте.....
- шумоизоляция в МДХ гораздо лучше...... на передних сидениях не слышно ничего....., на втором ряду шум в арках все же присутствует, но не напрягает,
- рулится отлично, в МДХ постоянный полный привод, на площадке менеджер разрешил пошалить с юзом, никаких кренов, все жестко, все под контролем, пробовали на скорости от 70 и выше входить в повороты - поведение очень приятное, мне такие возможности может излишние, активно не езжу, но сыну такое поведение МДХ при активной езде понравились, проехали и по калдобинам - ямы в асфальте, никаких пробоев, вся мягко и без ударов!!!
- ездили на
драйве и ездили на
спорт режиме, в спорте реакция коробки и движка заметно быстрее, руль по спортивному тяжелый, в драйве по движению все очень достойно, руль крутится одним пальцем
- про салон писать особо нечего, это другой сегмент..., могу только сказать что для моей комплекции сидения в Пилоте мне больше нравятся!
- для себя, исходя из сегодняшних задач, МДХ вижу...., сын сказал что МДХ не для него, маленькие детки, коляски, шмотки, выезды на отдых с друзьями, езда на дальняк - Пилот однозначно,
рабочая лошадка, а МДХ для души.......
На втором ряду места в МДХ хватает, но это не тот уже привычный простор для троих как в Пилоте, третий ряд для 2 деток до лет 10, взрослому с низким ростом на 3-ем ряду делать нечего......
Их трейд-ин оценил мой Пилот 2012г. в 1 350тыс., Пилот сына 2008г. в 900тыс....... тут все понятно, выгоднее самим.....
Вот так кратенько.