Два года и 34000км у нас с Тахо пролетели как-то незаметно. 4 раза делал ТО (первое стоило 12000р, остальные по 23-26000р). Масло 0/20 доливаю около 0,5л на 10000км (можно и не доливать, но Пилот приучил меня держать уровень масла на МАХ).
Средний расход 95го бензина за всё время - 18,5л/100км (город 85%)
По гарантии обращений не было (гудели резонировали трубки заднего климата, во время ТО гудёж устранили). Колёсные диски позорно облезли по периметру - официального отказа в покраске по гарантии пока не получил, поэтому маленькая надежда ещё есть.
КАСКО около 100000р (сделал у
Lexx уже третий раз).
Зимняя резина Хаккапелита-9 (около 55000р).
Коврики Hasky на три ряда (около 20000р).
Охранная система (утаю почём) больше для сервисных интернет- и смс-функций.
ЛЕД-лампы в ближний свет (около 6000р за пару). Купил недавно второй комплект, так как одна фара стала едва заметно темнее.
Раз в сезон обязательно новые щетки стеклоочистителя (около четырех лет покупаю Мasuma из-за дешевизны и приемлемого качества: летние по 300р/шт, зимние по 600р/шт).
Штрафы за небольшое превышение скорости - около 4-5 в год по 250р.
Вот такой расклад...
Жена почти не ездит на Тахо, поначалу ей очень нравилось, но постепенно перестала - на Вольво, говорит, всё удобнее.
Доволен ли я? Да, очень. Все мои хотелки, амбиции, потребности удовлетворены с избытком и на несколько лет вперёд.
Куплю ли я Тахо или другой FullSize следующей машиной? Скорее, нет, хотя, кто знает... Как сложатся обстоятельства. Два года назад сложились так, что грех было не взять Тахо, по цене дешевле третьего Пилота в средней комплектации (сегодня ценовой отрыв - минимум миллион!). Не уверен,что через 2-3 года нам в семье нужно будет иметь семиместные авто (тем более, сразу два, как сейчас). Третий ряд за год раскладывал всего пару раз (старшим детям уже почти 20 и 17 - они больше не наш экипаж, к сожалению ...или к счастью). С ужасом понимаю, что скоро нужна будет третья машина!