Chevrolet Tahoe New. После Пилота...

TheActiser

Постоянный
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
454
Адрес
Санкт-Петербург / Москва
Имя
Николай
Ух ты какая тут дискуссия :)

В принципе все реальные владельцы все хорошо рассказали - Таха едет себе ровненько и хорошо себя чувствует. Да, 3 тонны - это 3 тонны, продавливает снежные брустверы хорошо. С ноября езжу в AWD (летом - только 2WD), пару раз в сугробах включал 4WD. Не носит, едет куда просишь. И это на всесезонке.

Пилот тоже нормально ездил, хотя кнопочкой VTM-4 мне на нем приходилось пользоваться почаще. Ни на том, ни на другом ни разу не ощущал дискомфорта от подключения или перераспределения момента по осям, но нужно помнить что на Тахо он сделан иначе и гораздо лучше переносит нагрузки.

Когда смотрел - меня немного смущало отсутствие аналога переключателя как у LC, но пока я ни разу не оказывался в ситуации, когда Тахе нужно было бы "подсказывать", как ехать - просто езжай и всё :)[DOUBLEPOST=1517834310,1517834037][/DOUBLEPOST]
409 сил, ентож какой налог то!!!
И как дела кстати с номером на раме?
Мне вот предыдущий очень нравится, там я так понимаю привод такой же как и на последнем?

Налог на 45 (ну или даже на 70) тысяч больше чем на Пилота. При покупке машины за 3,5 млн рублей - как-то странно об этом думать.

Там еще коэффициент 1.5 вроде за роскошь.

Вроде во избежание такового ввели комплектацию LE за 2,999. Придет налог - посмотрим.

Да, складно пишут!))) Лазил в шоуруме как-то по Тахе... впечатлило... а на Трейблейзере товарища даже по горам прокатился! Маленький танк!)) Мне вот интересно, как быстро появится ветка Типа : наЧтобыСестьПослеТахое? А может даже... назад в будущее к Пилоту?)))

Судя по Drive2 - реального развития событий не так много: снова Tahoe, или Escalade. Как не парадоксально, но LC200 в вариантах развития эволюции не наблюдается: хоть машины по характеристикам вполне одноклассники, но по факту они ну очень разные. Я для себя выбрал Таху.
 

Garik

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1,120
Адрес
Надым
Имя
Игорь
Сегодня на телеканале Автоплюс сказали, что Тахо для России производят в Беларуси, подскажите это правда, на качество не повлияло?
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,506
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Сегодня на телеканале Автоплюс сказали, что Тахо для России производят в Беларуси, подскажите это правда, на качество не повлияло?
С 2018г опять только американская сборка будет. В Белоруссии закрылась лавочка. А так, да- все машины 2015-2017гг сборка в РБ была.
Не знаю, как с качеством- сравнить не с чем)). Но знаю, что масла заливают в узлы белорусы. Большинство тиховодов сразу меняют все масла (в ДВС реже, а в мостах, раздатке меняют). Мне в клубном сервисе посмотрели всё и решено было поменять только в переднем мосту- была какая-то серая жижа.
А так, думаю, сборка в РБ немного снижала цену на Тахо. Получалось, что в долларах был Тахо дешевле, чем в Америке. А сейчас цена выросла на 2018год. С этого года ещё АКПП 8ми ступенчатая.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Доктор... имею вопрос. Тарифы... Тарифы повысились с приобретением Тахи?
Ведь солидности агрегат прибавляет на выходе к клиентосам.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,506
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Доктор... имею вопрос...
Есть такое дело!))
Но есть и засада - когда приходится заказывать пропуск в посёлки и красивые дома, предательское слово "Шевролет", немного смазывает картинку. Приходится для уравновешивания просить заказывать пропуск на Вольво тоже- типа не знаю, на чём буду в этот раз)).
Но, если серьёзно, то тарифы, не повысились- время трудное, предвоенное...
 

Dmitry1982

Активный
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
51
Имя
Дмитрий
А я все равно послежу за темой.
PS Откровенно - не могу понять где купить нормального Тахыча с пробегом. Все те что видел - либо ушатанные (текущие трубки АКПП, потекшие балоны и убитая подвеска) с жестко скрученным пробегом и более менее приведенным в порядок салоном, либо в хорошем состоянии, но тоже со скрученным пробегом, нечитаемыми номерами и от перекупа. (Причем как правило с пробегами в районе 50 тыс в год!)
Я обычно покупал машину после первого владельца, трех-четырех летку, после официальной гарантии, но с тахо таких вариантов просто не увидел :(. И на профильных форумах пусто и на авто ру пусто. Где ж их искать то обычно?
Кстати, раньше считал что в связи с неповоротливостью и расходом крупные машины как правило вторые в семье (у меня так) и пробег годовой соответственно не должен быть сильно большим - но получается ошибался.
 

TheActiser

Постоянный
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
454
Адрес
Санкт-Петербург / Москва
Имя
Николай
с тахо таких вариантов просто не увидел :(. И на профильных форумах пусто и на авто ру пусто. Где ж их искать то обычно?
Кто-то на драйве давече писал про эскалейды примерно то же самое. Проблема (с его слов) в том, что менять это прожорливое и неповоротливое чудовище не хотят, да и не особо есть на что. Так что либо продается либо и правда что-то ушатанное (по нужде), либо в самом крайнем случае. При апгрейде (тахо на тахо) машина с 99%-й вероятностью сдается в "лояльный" трейд-ин.
 

Garik

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1,120
Адрес
Надым
Имя
Игорь
Dmitry1982, У пятилетнего минимальный пробег около 100 т. получается, максимальный - 270 т. При покупке б/у попасть на авто с малым пробегом трудновато, но можно. Очень видно всегда по потертости салона - кресла, руль, подлокотники и т.д.
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Все те что видел - либо ушатанные (текущие трубки АКПП, потекшие балоны и убитая подвеска) с жестко скрученным пробегом и более менее приведенным в порядок салоном, либо в хорошем состоянии, но тоже со скрученным пробегом, нечитаемыми номерами и от перекупа. (Причем как правило с пробегами в районе 50 тыс в год!)

кмк, трубки-баллоны-подвеска восстановить проще, чем сгнившие номера... предмет для обоснованного торга
 

Dmitry1982

Активный
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
51
Имя
Дмитрий
PS не совсем по теме.
Взял уже Пилота, но все равно поглядываю на Тахо.
Касательно пробега - исходил из своего 25 тыс год. машина используется ежедневно 5 лет - 150 тыс., с учетом допуска на предполагаемую прожорливость, относительную дороговизну обслуживания и вторую машину в семье - пусть 120 тыс.
Но по факту - реально от 200 до 300 тыс. Причем я понимаю, что движок миллионник, что подвеска диагностируется, но все равно опасливо пробег под 300 брать)
to Санитар - значит есть такие люди с такими пробегами!
to Theactiser - прихожу к такому же мнению, причем это скорее всего именно профильный трейд ин, замена машины на аналогичную, а там уже салон маржу не упускает.
to garik - по состоянию салона можно, но не всегда просто. химчистка и полировка творят чудеса. (но, да, посмотрев десяток - видно, где точно скручивали)
to kpa3-gt - если жив американский номер на раме, то возможно, но это время и машина не у тебя. Конечно, предмет для торга.
Странно, что на профильных форумах редко выставляются.
 

TheActiser

Постоянный
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
454
Адрес
Санкт-Петербург / Москва
Имя
Николай
Сверху Снизу