TheActiser
Постоянный
Ух ты какая тут дискуссия :)
В принципе все реальные владельцы все хорошо рассказали - Таха едет себе ровненько и хорошо себя чувствует. Да, 3 тонны - это 3 тонны, продавливает снежные брустверы хорошо. С ноября езжу в AWD (летом - только 2WD), пару раз в сугробах включал 4WD. Не носит, едет куда просишь. И это на всесезонке.
Пилот тоже нормально ездил, хотя кнопочкой VTM-4 мне на нем приходилось пользоваться почаще. Ни на том, ни на другом ни разу не ощущал дискомфорта от подключения или перераспределения момента по осям, но нужно помнить что на Тахо он сделан иначе и гораздо лучше переносит нагрузки.
Когда смотрел - меня немного смущало отсутствие аналога переключателя как у LC, но пока я ни разу не оказывался в ситуации, когда Тахе нужно было бы "подсказывать", как ехать - просто езжай и всё :)[DOUBLEPOST=1517834310,1517834037][/DOUBLEPOST]
Налог на 45 (ну или даже на 70) тысяч больше чем на Пилота. При покупке машины за 3,5 млн рублей - как-то странно об этом думать.
Вроде во избежание такового ввели комплектацию LE за 2,999. Придет налог - посмотрим.
Судя по Drive2 - реального развития событий не так много: снова Tahoe, или Escalade. Как не парадоксально, но LC200 в вариантах развития эволюции не наблюдается: хоть машины по характеристикам вполне одноклассники, но по факту они ну очень разные. Я для себя выбрал Таху.
В принципе все реальные владельцы все хорошо рассказали - Таха едет себе ровненько и хорошо себя чувствует. Да, 3 тонны - это 3 тонны, продавливает снежные брустверы хорошо. С ноября езжу в AWD (летом - только 2WD), пару раз в сугробах включал 4WD. Не носит, едет куда просишь. И это на всесезонке.
Пилот тоже нормально ездил, хотя кнопочкой VTM-4 мне на нем приходилось пользоваться почаще. Ни на том, ни на другом ни разу не ощущал дискомфорта от подключения или перераспределения момента по осям, но нужно помнить что на Тахо он сделан иначе и гораздо лучше переносит нагрузки.
Когда смотрел - меня немного смущало отсутствие аналога переключателя как у LC, но пока я ни разу не оказывался в ситуации, когда Тахе нужно было бы "подсказывать", как ехать - просто езжай и всё :)[DOUBLEPOST=1517834310,1517834037][/DOUBLEPOST]
409 сил, ентож какой налог то!!!
И как дела кстати с номером на раме?
Мне вот предыдущий очень нравится, там я так понимаю привод такой же как и на последнем?
Налог на 45 (ну или даже на 70) тысяч больше чем на Пилота. При покупке машины за 3,5 млн рублей - как-то странно об этом думать.
Там еще коэффициент 1.5 вроде за роскошь.
Вроде во избежание такового ввели комплектацию LE за 2,999. Придет налог - посмотрим.
Да, складно пишут!))) Лазил в шоуруме как-то по Тахе... впечатлило... а на Трейблейзере товарища даже по горам прокатился! Маленький танк!)) Мне вот интересно, как быстро появится ветка Типа : наЧтобыСестьПослеТахое? А может даже... назад в будущее к Пилоту?)))
Судя по Drive2 - реального развития событий не так много: снова Tahoe, или Escalade. Как не парадоксально, но LC200 в вариантах развития эволюции не наблюдается: хоть машины по характеристикам вполне одноклассники, но по факту они ну очень разные. Я для себя выбрал Таху.