Chevrolet Tahoe New. После Пилота...

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
А напомните, за сколько сейчас можно взять Таху. Ну так, это мне для самообразования и понимания.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
GARRYM, от 3500 до 4600
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,022
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Поведение на зимней дороге очень предсказуемо и, на мой искушенный взгляд, гораздо лучше хондовского. При всем уважении и любви к Пилоту, на нём меня носило на скользкой трассе, приходилось немного подруливать и потеть местами...
Мне кажется, это связано с большей массой Тахо.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
А если у него задний в основном привод, как он так устойчиво себя ведёт? Ведь изначально заднеприводные менее устойчивы на скольской и снежной дороге. ?!
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,499
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
...а как ведет себя Тахо на зимней дороге в снегопад, когда между рядами валики снега и нужно перестроится на скорости 80-100 км/ч? Или когда одной стороной на заснеженную обочину заезжаешь (типа как на мкаде в левом ряду)? Или когда на дороге каша и поворот 90 градусов?
Как в перечисленных условиях на ровном газе, с добавлением газа?
Я именно такие условия и имел ввиду. На сухой зимней дороге, без перестроений в колее и валиках снега, все современные машины хороши.
На ровном газе- вообще шикарно. Если чуть лишнего газануть, то едва-едва дернется кузов- подключение переднего моста очень быстрое и, в то же время, не резкое. Задом не вилял ни разу. Езжу с середины ноября на AUTO. Хотя большинство таховодов почти всё время ездит на заднем приводе, я побаиваюсь...[DOUBLEPOST=1517741730,1517741362][/DOUBLEPOST]
А если у него задний в основном привод, как он так устойчиво себя ведёт? Ведь изначально заднеприводные менее устойчивы на скольской и снежной дороге. ?!
Вот тезка мой red caterpillar лучше ответит:
У Тахо полный привод плавно и нежно подключается НА ЛЮБОЙ скорости (режим Авто), у Пилота подключение задней оси будет работать только до 30 км/час, а жёсткая блокировка работает только на первых двух передачах и реверсе.
Т.к. привод Тахо в постоянно подключенном режиме бездифференциальный (part time), то ездить на нём рекомендуется только на скользком покрытии (снег, лёд, жидкая грязь и т.п.) без ограничения скорости. Пилот, к сожалению, в таких условиях будет переднеприводным автомобилем пока скорость не упадёт ниже 30 км/час. С постоянно включённым приводом Тахо валит как паровоз по рельсам... осаживаешь себя только мыслью: как тормозить?
А если вспомнить про пониженную передачу у Тахо и неубиваемость конструкции, то Пилоту вообще ловить нечего. :pardon::pardon::pardon:[DOUBLEPOST=1488219018,1488218936][/DOUBLEPOST]Сегодня в Пилот-клубе за Тахо воюю... :scare3:
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Viktor_V, зато более предсказуемы.[DOUBLEPOST=1517742087,1517741858][/DOUBLEPOST]Санитар, ссылку давать на VTM-4 не буду. Если коротко - подключение зада на пилоте работает и после 30. Даже на 100км/ч на сухом асфальте: достаточно резко уйти в ускорение. Проверено на себе. Ощущения правда не очень приятные первый раз.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Сегодня в Москве немного снежно... Покатал Пилота и Тахо. Ну что сказать...
Пилот - машина для лета, даже на зимней резине. Пару раз он пытался пролететь мимо поворота на 20-30 км/час. Заправлял на траекторию газом, под треск и стрёкот систем безопасности, которые этот газ пытались сбросить. Кирпичей навалил на русскую печь. :dash1:
Решил испытать Тахо.
Тахо (в тех же поворотах и при тех же скоростях) просто заезжает по рельсам и под сброс газа, и в прирост тяги (резина Cooper Zeon LTZ). Ни какие системы безопасности при этом не досаждали ни звуком, ни светом. Привод был полный постоянный. :good:
Тахо зимой однозначно лучше и безопаснее. :yahoo:
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
А если у него задний в основном привод, как он так устойчиво себя ведёт? Ведь изначально заднеприводные менее устойчивы на скольской и снежной дороге. ?!
На Тахо интереснее ездить на заднем приводе.
Причин несколько (всё ИМХО и про себя):
1. Как только срабатывают всякие "антибуксы" ты понимаешь, что под колёсами кака и не надо гонять. На полном же приводе есть "вседозволенность" которая убаюкивает чувство опасности. И машина массой более 3-х тонн становится оружием массового поражения. :mocking:
2. На заднем приводе, да на свободной дороге, с отключенным "антибуксом", в поворот.... И очень интересно сделать то же самое на постоянном полном приводе, когда сносит все 4 колеса, а ты заправляешь в траекторию только газом и рулём... Кайфушечка!!!:crazy_pilot:[DOUBLEPOST=1517752132,1517752009][/DOUBLEPOST]
Блин, вы сейчас понапишете тут, и у меня хотелка сработает, что может подорвать бюджет моей семьи)))
Нам с Константином потом GM откатит. Мы же "засланные казачки". :pleasantry:
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
409 сил, ентож какой налог то!!!
И как дела кстати с номером на раме?
Мне вот предыдущий очень нравится, там я так понимаю привод такой же как и на последнем?
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
bilton, а в случае если скидка на транспортный налог 100%, то как? ))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Пилот - машина для лета, даже на зимней резине. Пару раз он пытался пролететь мимо поворота на 20-30 км/час. Заправлял на траекторию газом, под треск и стрёкот систем безопасности, которые этот газ пытались сбросить. Кирпичей навалил на русскую печь. :dash1:
Решил испытать Тахо.
Тахо (в тех же поворотах и при тех же скоростях) просто заезжает по рельсам и под сброс газа, и в прирост тяги (резина Cooper Zeon LTZ). Ни какие системы безопасности при этом не досаждали ни звуком, ни светом. Привод был полный постоянный. :good:
Тахо зимой однозначно лучше и безопаснее.

Никогда нельзя надеяться ни на какие дополнительные системы в автомобиле и расчитывать только на них, что когда входишь в поворот, то они тебя спасут. Если сравнивать Пилота с Тахо, то их надо ставить в равные условия. Резину одинаковую с одинаковым давлением, дорожные условия одинаковые и загрузку. Навалить в Тахо такой же вес пропорциионально как по весу Пилота и Тахо, то и Тахо пытался бы проскочить поворот. Боковое скольжение достаточно опасная ситуация, когда машина практически неуправляемая становится.
На Пилоте еще как то можно попытаться исправить ситуацию, то на Тахо как мне кажется бесполезно с задним приводом и таким большим весом.

А по сути дела надо просто правильно выбирать скоростной режим в соответствии с погодными условиями. Я вон в крайний раз ездил в Магадан, а там каша -1. День жестянщика был у них. Я потихоньку "на цыпочках" на своем Кузе смотался в одно место, в другое, в третье. Да, кое какие дела не успел сделать, но Кузя цел, у меня нервы не потрачены и спокойно приехал домой. За исключением лопнувшего лобового стекла.
Но стекло уже сам поменял и даже нашел причину, из-за чего лопнуло. Могу дать многим совет, кто будет менять стекло, чтобы установщики не повторяли ошибок.
 
Последнее редактирование:

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,338
Имя
Андрей
Блин, вы сейчас понапишете тут, и у меня хотелка сработает, что может подорвать бюджет моей семьи)))
Да, складно пишут!))) Лазил в шоуруме как-то по Тахе... впечатлило... а на Трейблейзере товарища даже по горам прокатился! Маленький танк!)) Мне вот интересно, как быстро появится ветка Типа : наЧтобыСестьПослеТахое? А может даже... назад в будущее к Пилоту?)))
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
наЧтобыСестьПослеТахое? А может даже... назад в будущее к Пилоту?
Партия давно уже намекает, что всем на весте нужно ездить...
По поводу Тахо тут будет проблема, т.к. после него все остальные будут маленькими машинками с педальным приводом.
Насчет пилота - все будет зависеть от того, каким будет следующий пилот и его цена, почему бы и нет.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
По поводу Тахо тут будет проблема, т.к. после него все остальные будут маленькими машинками с педальным приводом.
Можно согласиться только от части: ГАЗ-66 - чем не замена Тахо при переходе на отечественный автопром? :wink:
Рамный, полный привод, внедорожный потенциал, ну немногим больше расход :biggrin:
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Вот тезка мой red caterpillar лучше ответит:

...у Пилота подключение задней оси будет работать только до 30 км/час, а жёсткая блокировка работает только на первых двух передачах и реверсе.
...
Пилот, к сожалению, в таких условиях будет переднеприводным автомобилем пока скорость не упадёт ниже 30 км/час. ...


Уточнение: Полный привод, т.н. "подхват" у Пилота готов работать во всём диапазоне скоростей. А при превышении скорости 30 км/ч автоматически отключается только VTM-4, если таковая кнопка была нажата. Это режим максимальной для Пилота-2 проходимости и тяги на низкой скорости с "жёсткой связью" передней и задней осей (если не ошибаюсь) и защитой "от дураков", чтобы при более 30 км/ч что-нибудь не убить.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
дай совет по стеклу, всем интересно!
На смене сяду и все подробно опишу. Правда без фото будет, просто словесный отчет.[DOUBLEPOST=1517832246,1517832111][/DOUBLEPOST]
чтобы при более 30 км/ч что-нибудь не убить
Точно не помню, но не при 40 км/час отключается сам?
 
Сверху Снизу