Мне кажется, это связано с большей массой Тахо.Поведение на зимней дороге очень предсказуемо и, на мой искушенный взгляд, гораздо лучше хондовского. При всем уважении и любви к Пилоту, на нём меня носило на скользкой трассе, приходилось немного подруливать и потеть местами...
Я именно такие условия и имел ввиду. На сухой зимней дороге, без перестроений в колее и валиках снега, все современные машины хороши....а как ведет себя Тахо на зимней дороге в снегопад, когда между рядами валики снега и нужно перестроится на скорости 80-100 км/ч? Или когда одной стороной на заснеженную обочину заезжаешь (типа как на мкаде в левом ряду)? Или когда на дороге каша и поворот 90 градусов?
Как в перечисленных условиях на ровном газе, с добавлением газа?
Вот тезка мой red caterpillar лучше ответит:А если у него задний в основном привод, как он так устойчиво себя ведёт? Ведь изначально заднеприводные менее устойчивы на скольской и снежной дороге. ?!
У Тахо полный привод плавно и нежно подключается НА ЛЮБОЙ скорости (режим Авто), у Пилота подключение задней оси будет работать только до 30 км/час, а жёсткая блокировка работает только на первых двух передачах и реверсе.
Т.к. привод Тахо в постоянно подключенном режиме бездифференциальный (part time), то ездить на нём рекомендуется только на скользком покрытии (снег, лёд, жидкая грязь и т.п.) без ограничения скорости. Пилот, к сожалению, в таких условиях будет переднеприводным автомобилем пока скорость не упадёт ниже 30 км/час. С постоянно включённым приводом Тахо валит как паровоз по рельсам... осаживаешь себя только мыслью: как тормозить?
А если вспомнить про пониженную передачу у Тахо и неубиваемость конструкции, то Пилоту вообще ловить нечего. [DOUBLEPOST=1488219018,1488218936][/DOUBLEPOST]Сегодня в Пилот-клубе за Тахо воюю...
На Тахо интереснее ездить на заднем приводе.А если у него задний в основном привод, как он так устойчиво себя ведёт? Ведь изначально заднеприводные менее устойчивы на скольской и снежной дороге. ?!
Нам с Константином потом GM откатит. Мы же "засланные казачки".Блин, вы сейчас понапишете тут, и у меня хотелка сработает, что может подорвать бюджет моей семьи)))
Там еще коэффициент 1.5 вроде за роскошь.409 сил, ентож какой налог то!!!
Пилот - машина для лета, даже на зимней резине. Пару раз он пытался пролететь мимо поворота на 20-30 км/час. Заправлял на траекторию газом, под треск и стрёкот систем безопасности, которые этот газ пытались сбросить. Кирпичей навалил на русскую печь.
Решил испытать Тахо.
Тахо (в тех же поворотах и при тех же скоростях) просто заезжает по рельсам и под сброс газа, и в прирост тяги (резина Cooper Zeon LTZ). Ни какие системы безопасности при этом не досаждали ни звуком, ни светом. Привод был полный постоянный.
Тахо зимой однозначно лучше и безопаснее.
Да, складно пишут!))) Лазил в шоуруме как-то по Тахе... впечатлило... а на Трейблейзере товарища даже по горам прокатился! Маленький танк!)) Мне вот интересно, как быстро появится ветка Типа : наЧтобыСестьПослеТахое? А может даже... назад в будущее к Пилоту?)))Блин, вы сейчас понапишете тут, и у меня хотелка сработает, что может подорвать бюджет моей семьи)))
Партия давно уже намекает, что всем на весте нужно ездить...наЧтобыСестьПослеТахое? А может даже... назад в будущее к Пилоту?
Можно согласиться только от части: ГАЗ-66 - чем не замена Тахо при переходе на отечественный автопром?По поводу Тахо тут будет проблема, т.к. после него все остальные будут маленькими машинками с педальным приводом.
Вот тезка мой red caterpillar лучше ответит:
...у Пилота подключение задней оси будет работать только до 30 км/час, а жёсткая блокировка работает только на первых двух передачах и реверсе.
...
Пилот, к сожалению, в таких условиях будет переднеприводным автомобилем пока скорость не упадёт ниже 30 км/час. ...
На смене сяду и все подробно опишу. Правда без фото будет, просто словесный отчет.[DOUBLEPOST=1517832246,1517832111][/DOUBLEPOST]дай совет по стеклу, всем интересно!
Точно не помню, но не при 40 км/час отключается сам?чтобы при более 30 км/ч что-нибудь не убить