Да хоть вверх ногами. Все-равно во всех иномарках сложно бывает подлезть до какого либо узла. У каждой машины свои тонкости.bilton, движок вдоль стоит, вот тебе и разница.
Да хоть вверх ногами. Все-равно во всех иномарках сложно бывает подлезть до какого либо узла. У каждой машины свои тонкости.bilton, движок вдоль стоит, вот тебе и разница.
Я себе давно хочу замастырить индикатор бортового напряжения, вещь нужная.Вот почему в Пилоте их нет вообще, а Тахе стоят, потому что там они очень нужны. :-))))))))))))
А чего его мостырить? Достаточно найти систему контроля давления в шинах. В некоторых есть вольтметр, который и показывает напряжение в бортовой сети. Сразу двух зайцев лупить можно. :-))))Я себе давно хочу замастырить индикатор бортового напряжения, вещь нужная.
Лучше тогда сразу башку менять, на телефоне не совсем удобно, надо чтобы постоянно перед глазами данные были.или ELM в паре с Toque :)
Вы 9ю хакку с какой резиной сравниваете?
У тахо база длиньше пилотовской?
Поведение на зимней дороге у тахо и пилота Вы на какой скорости сравниваете?
Дашь прокатиться?))Ну вот, ровно год я на Тахо...
До сих пор не хочется сразу вылезать из машины, даже если проехал несколько часов. До сих пор оглядываюсь и влюбленно смотрю, когда все-таки выхожу из неё...
Проехал около 17000км. Два раза делал ТО (промежуточное- 12тыс.руб и основное- 19тыс.руб). Дальше решил делать по указанию бортового компьютера (около 12тыс.км) и не мудрить с промежуточным ТО. Масло угорает немного- доходит до середины, между мин и мах, где-то за 5-6тыс.км. Расход бензина с момента покупки- 18л/100км.
Обращений по гарантии не было.
Зимняя резина- 9-я Хакка. Резина российская, тем не менее , шикарная.
Поведение на зимней дороге очень предсказуемо и, на мой искушенный взгляд, гораздо лучше хондовского. При всем уважении и любви к Пилоту, на нём меня носило на скользкой трассе, приходилось немного подруливать и потеть местами...
В общем, Тахо- лучший автомобиль, из тех, которые у меня были. А были, я считаю, машины не совсем уж отстойные- Пилот, Камри, СР-В, Форестер, Рав-4, Мерседесы Е и С...
Если сейчас вернуться на год назад, то я бы купил эту же машину, этот же цвет и эту же комплектацию.
Уже были прецеденты вынесения постановлений о лишении прав с изъятием диодов. Если на фаре маркировка галоген то ни какого ксенона или диодов там стоять не должно, есть инспектора отлично разбирающиеся в этом, но их единицы и под настроение, а линза или омыватель вообще не показатель ))Разрешен с линзами.
Тема конечно, далеко не про лампы, но все же, а вы знаете какая маркировка на BMW и мерсах с диодными фарами?Уже были прецеденты вынесения постановлений о лишении прав с изъятием диодов. Если на фаре маркировка галоген то ни какого ксенона или диодов там стоять не должно, есть инспектора отлично разбирающиеся в этом, но их единицы и под настроение, а линза или омыватель вообще не показатель ))
Ну вот видите, вы не в курсе, значит надо уточнить :)Лично не смотрел на мерсе и БМВ но было у меня два форестера один с галогеном второй на ксеноне, на корпусе фар были маркировки по буквам и они отличались. А знакомого на сивике за ксенон чпокнули, отделался Н-ной суммой, так как на фаре отлив букв галоген.
Так то вообще тема про Тахо ))Ну вот видите, вы не в курсе, значит надо уточнить :)
В смысле заднюю?[DOUBLEPOST=1517679899,1517679491][/DOUBLEPOST]Международное обозначение маркировки фарИгорь Павлович, заднюю? Ну ничего, это нормально :)
Ну вот не знаю, я на штатном Мишлене на Пилоте катался 4 года круглый год в диапазоне -30..+40 - и ни разу не чувствовал себя некомфортно. На Таху поставил Geolandar G015 (примерно 10000 назад), скатался на Новый год в Германию, да и сейчас по Москве и Подмосковью - без проблем.Поведение пилота сравниваю с ХС90, Паджеро-4 (тоже был у меня 4 года- забыл написать) ну и с Тахой. В этом списке, Пилот на последнем месте, на зимней дороге. На летней- все одинаково хорошо.
Скорость имею ввиду максимально разумную зимой- 90-120км/ч.