Pilot I CHECK+VTM4 и вообще кошмар...

Kinichka

Новичок
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
1
Имя
олег
В общем по порядку.
1. Стоял с февраля, пару раз просто заводился.
2. В начале авг. начали снова ездить, в первый день заглох при заезде на бордюр на задней, сбросив газ и нажав заного. Решил что бенз говно и нет тяги, залил новым 92 ТНК + долил масла Honda 5W-20
3.Потом с другом ехали, ззабыл снять блокировку сигнализации (секретку), когда заблокировала, снизу был стук, пропала тяга, и было дерганье.
Вспомнил. отключал минут 15, не реагировала на нажатие, ставил не я, хз че там стоиит, знаю только чт надо нажать с тормозом прежде чем ехать. вот и забыл...в итоге снял и поехал.....
4.на след день, заправился 95 Лукоил
5.потом особо не увидев разницы, снова залил 92го ))
6. на днях решил прикурить ауди 90 старушку свою, не знал что на прямую нельзя, получил сначала просто горящий CHEСK,
сбросил предохранитель на 7.5 под капотом слева на пару мин и все ушло, ездил норм.
7. следующим вечером после целого дня поездок, загорелся CHECK+VTM4, так же появился стук в движке, при газе усиливаеся частоста, на скорости при отпущенном газе тишина, на холостых когда как то есть, то нет. Появился белый дым, в радиаторе эмульсия. На щупах все чисто, на заливной масла так же чисто.
8. снял крышку впуска, масла примерно на 5мм в каждой ниже, проходы забиты черной маслянной сажей.
Все прочистил. отмыл. закрыл. проблема осталась. Скидывал клмеммы, попробовал заного обучить холостым, ничего не помогает.

КУДА КОПАТЬ? :%) :ROFL: :shock:
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Это все из-за того что в клубе не обмыли машину!
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
Если не читать твои злоключения с завел, заглох, опять завел....... то: у тебя эмульсия в радиаторе и выгорает масло?!? Вот отсюда и надо плясать. Прокладка под головками и скорее всего маслосъемные колпачки ну и соответственно кольца. И скорее всего надо смотреть распредвалы, вкладыши и копменсаторы. Начать надо с замера давления масла в двигателе, замерить компрессию, проверить свечи, а лучше после ремонта поменять. А одним словом думаю нужна капиталка. Как не печально :(
И это тоже :D :D :D
SIGURNO » Ср авг 21, 2013 5:08 pm
Это все из-за того что в клубе не обмыли машину!
 

RuлЬ

Старожил
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
4,306
Адрес
77 RUS
Имя
Руслан
У человека проблема, а вы ржёте и шуточки отпускаете :girl_devil:
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Суровая секретка какая - отрубает масляный насос. :twisted:
там смотреть нужно, вскрытие покажет, но начать со чтения ошибок, конечно

и этта, я бы не стал своим ходом перемещать это авто, со стуком в двигателе-то, иначе можно еще больше дров нарубить. А так же не понял, раскрыта ли тема масла, его уровень и консистенция
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Экий букет проблем, однако!
Даже интересно стало!

Стук в двигателе очень нехорошо...
ГРМ меняли когда нибудь? Могло застучать и отсюда.
Эмульсия в радиаторе: проверяй уровень жижи в коробасе, могло порвать охлаждающий контур автомата в радиаторе.

Ну и считывать все ошибки сканером!

Авто лучше не заводи пока...
 
Сверху Снизу