В общем по порядку.
1. Стоял с февраля, пару раз просто заводился.
2. В начале авг. начали снова ездить, в первый день заглох при заезде на бордюр на задней, сбросив газ и нажав заного. Решил что бенз говно и нет тяги, залил новым 92 ТНК + долил масла Honda 5W-20
3.Потом с другом ехали, ззабыл снять блокировку сигнализации (секретку), когда заблокировала, снизу был стук, пропала тяга, и было дерганье.
Вспомнил. отключал минут 15, не реагировала на нажатие, ставил не я, хз че там стоиит, знаю только чт надо нажать с тормозом прежде чем ехать. вот и забыл...в итоге снял и поехал.....
4.на след день, заправился 95 Лукоил
5.потом особо не увидев разницы, снова залил 92го ))
6. на днях решил прикурить ауди 90 старушку свою, не знал что на прямую нельзя, получил сначала просто горящий CHEСK,
сбросил предохранитель на 7.5 под капотом слева на пару мин и все ушло, ездил норм.
7. следующим вечером после целого дня поездок, загорелся CHECK+VTM4, так же появился стук в движке, при газе усиливаеся частоста, на скорости при отпущенном газе тишина, на холостых когда как то есть, то нет. Появился белый дым, в радиаторе эмульсия. На щупах все чисто, на заливной масла так же чисто.
8. снял крышку впуска, масла примерно на 5мм в каждой ниже, проходы забиты черной маслянной сажей.
Все прочистил. отмыл. закрыл. проблема осталась. Скидывал клмеммы, попробовал заного обучить холостым, ничего не помогает.
КУДА КОПАТЬ? :%) :ROFL: :shock:
1. Стоял с февраля, пару раз просто заводился.
2. В начале авг. начали снова ездить, в первый день заглох при заезде на бордюр на задней, сбросив газ и нажав заного. Решил что бенз говно и нет тяги, залил новым 92 ТНК + долил масла Honda 5W-20
3.Потом с другом ехали, ззабыл снять блокировку сигнализации (секретку), когда заблокировала, снизу был стук, пропала тяга, и было дерганье.
Вспомнил. отключал минут 15, не реагировала на нажатие, ставил не я, хз че там стоиит, знаю только чт надо нажать с тормозом прежде чем ехать. вот и забыл...в итоге снял и поехал.....
4.на след день, заправился 95 Лукоил
5.потом особо не увидев разницы, снова залил 92го ))
6. на днях решил прикурить ауди 90 старушку свою, не знал что на прямую нельзя, получил сначала просто горящий CHEСK,
сбросил предохранитель на 7.5 под капотом слева на пару мин и все ушло, ездил норм.
7. следующим вечером после целого дня поездок, загорелся CHECK+VTM4, так же появился стук в движке, при газе усиливаеся частоста, на скорости при отпущенном газе тишина, на холостых когда как то есть, то нет. Появился белый дым, в радиаторе эмульсия. На щупах все чисто, на заливной масла так же чисто.
8. снял крышку впуска, масла примерно на 5мм в каждой ниже, проходы забиты черной маслянной сажей.
Все прочистил. отмыл. закрыл. проблема осталась. Скидывал клмеммы, попробовал заного обучить холостым, ничего не помогает.
КУДА КОПАТЬ? :%) :ROFL: :shock: