Обращал, особенно страшно стало, когда нужно было немного провернуть, а он крутился как истеричка и не останавливался))Может ты не обращал внимания? У Пилота есть «лёгкий старт». Это когда ты поворачиваешь ключь на старт и можешь сразу отпустить его, стартер сам будет крутится до пуска двигателя.
Лом не пробовал ему всадить или вилами ткнуть меж "лопаток"? Глядишь восстание машин и остановил бы :-))))))))))страшно стало, когда нужно было немного провернуть, а он крутился как истеричка и не останавливался))
Чуть левее от АКБ, ниже и правее ЕГР. Нарисуй сразу метку как нибудь, когда будешь делать, чтобы знать куда лом всаживать. :-))))))))Technician, из пилота пока выскочишь, пока обежишь вокруг, пока сердце найдешь(стартер, нё знаю даже где он стоит), еще же кол чугунный против злодея нужен, а его нет. Он сам за это время может и сдохнет)
Тогда я в недоумении был, потом сообразил, что зажигание нужно отключать срочно. Второй раз к этому был готов уже.
Эх, неначем рисовать( хороший был машин.Чуть левее от АКБ, ниже и правее ЕГР. Нарисуй сразу метку как нибудь, когда будешь делать, чтобы знать куда лом всаживать. :-))))))))
Сам так обжигался, не раз))))И только потом увидел, что машина стоит на передаче. :
Вот головняка ты себе прикупил то. :-)Эх, неначем рисовать( хороший был машин.
Взял взамен купешку, с перспективой супруге отдать, тоже 2008 года, но пробег 136тыщ, бельгийца-француза с бмв мотором, живым кузовом, и отличным салоном, но запущеном состоянии в технической части. Перебрал переднюю и заднюю подвеску очень бюджетно(около 7 тыщ руб) 2 аммотра 2550руб, 4 саленблока оригинал 1600 руб, рулевые наконечники лемфепдер 1000 руб, колодки брембо 1200 руб. И аренда подъемника. Масла мобил 2100 руб.
Далее осваиваю работу масляных насосов двс переменного объема масла фирмы SHW. Насос глючит время от времени. И ищу где сделать адаптер на манометр давления масла с резьбой м16*1.5.
Новая забава в общем теперь у меня. Нет регулировкам клапанов теперь, но есть куча запущеного.
Ситроен, хоть и говорят страшно, но клевая машинка. Круиз, лимит контроль, 2х зонный климат, датчики дождя и света многофункциональный дисплей, руль где центральная часть подушка не вращается, АКПП 4 ступенчатая, на 1 до 55, на второй вроде до 90 едет, 120 лошадок, подогрев сидений, парктроник штатный, расход на трассе 7 реальных литров, датчик уровня масла, в городе из за глюков насоса пока 13, хотя я кручу его часто до отсечки. Если и положу мотор, то выдерну быстрей и переберу полностью.
Как закончу с мотором и коробкой, полная шумка авто, свет бидиодные линзы, диодные птф, тормоза брембо с дырками на перед, на зад брембо с дырками не делают, регистратор стационарный, колодки злые вкруг, музыка.
В общем сделать машинку и отдать любимой.
Сам так обжигался, не раз))))
Да нет Вов, я не в этом смысле. Пилота вроде "отполировал" для себя и пришлось продать. Теперь следующую машину доводить до ума. Как поднимать с колен машину я знаю. Сколько чужих переделал, это вообще кошмар. Буханку вообще с трех кузовов делали с другом, после аварии. Водителю тогда дали месяц сроку, иначе под суд мог пойти. Машина инкассаторская. Пришлось выручать знакомого, вдвоем с корешом и дневали и ночевали у этого кузова. Успели в срок. :-)Technician, Почему? Тоже как все боишься лягушатников? )))
Не сложно и не дорого сделать конфетку с любой авто, думаю ты это и сам знаешь) главное был бы кузов живой)
У меня не совсем мертвяшок, подвеска, да была убита, спереди и сзади, 6 часов и как новая. Запчасти хорощие-не дорогие. Не то что пилот, ток оригинал и замен особо нет.Так что я знаю что такое мертвяка вытащить. :-)))
Перепрошивка помогает? Можно поискать русскоязычную. А что за модель машины?Нужно будет и его поменять, чтоб на русском писал.
Прошивка не, замена да. С 10 года требование вышло, чтоб все машины русскоязычные были. Кстати с пилотом тоже самое можно попробовать. Подкинуть приборку от 10 года и моложе.Перепрошивка помогает? Можно поискать русскоязычную. А что за модель машины?