Все верно. Эта идея работает еще с начала 80-х годов. Даю разьяснение эффекта. У нас высокогорье считается, воздух разреженный и сухой. Когда дождь проходит, то воздух сильно увлажняется и становится намного плотнее из-за испарины, что идет от дороги. Естественно воздух плотнее с водой и степень сжатия в цилиндрах увеличивается. Что повышает крутящий момент двигателя. У нас "старички" в гараже в ЗИЛах делали из медицинской иглы и шлангочки - капельницы. Ставили баночку пластиковую и заводили машину. Игла воткнута была в резинку между карбюратором и воздушным фильтром. Колесико поворачивалось на тот, уровень, чтобы вода капалькой падала с определенным интервалом. Таким образом капелька воды смешивалась в диффузорах карбюратора с воздухом и бензином, потом в цилиндры. Главное было не забыть перекрыть, чтобы не накапало в цилиндры заглушенного мотора. А то так можно было получить гидроудар или пробитую головку в месте вихревой камеры. Я фрезой им делал углубления, то есть нормальных головок не было, брали УРАЛовские и я их дефорсировал, увеличивая камеру сгорания. Так что эта идея не нова, наши дедушки и отцы это придумали и ездили на ГАЗонах и ЗИЛах. :-)))) Тольтко вот на счет охлаждения клапанов я сомневаюсь. Там не настолько насыщенная смесь воздуха с паром, чтобы остудить клапан. Двигатель будет детонировать.
А вообще надо делать испаритель и уже с испарителя открывая клапан какой нибудь типа редукционного или заслонку, управлять подачей пара во впускной патрубок. Эта идея вполне выполнима. :-)))) И летом в жару просто необходима.
Кстати этот эффект используется и в вертолетах и самолетах. При влажной погоде, после дождика вертолет и самолет может поднять груз куда больший, чем в жару.