BMW - впрыск воды...

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Не судите строго)))

В БМВ решили вернуть впрыск воды в двигатель:
https://www.drive.ru/news/bmw/54ddc42d95a656e12a000068.html



Еще одна лекция по впрыску воды:


Хотелось услышать мнение одноклубников...

Почему мне это интересно? Все по той же причине - ГБО и охлаждение клапанов...
P.S. Личное наблюдение - авто в дождь едет намного веселей...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Почему мне это интересно? Все по той же причине - ГБО и охлаждение клапанов...
P.S. Личное наблюдение - авто в дождь едет намного веселей...
Все верно. Эта идея работает еще с начала 80-х годов. Даю разьяснение эффекта. У нас высокогорье считается, воздух разреженный и сухой. Когда дождь проходит, то воздух сильно увлажняется и становится намного плотнее из-за испарины, что идет от дороги. Естественно воздух плотнее с водой и степень сжатия в цилиндрах увеличивается. Что повышает крутящий момент двигателя. У нас "старички" в гараже в ЗИЛах делали из медицинской иглы и шлангочки - капельницы. Ставили баночку пластиковую и заводили машину. Игла воткнута была в резинку между карбюратором и воздушным фильтром. Колесико поворачивалось на тот, уровень, чтобы вода капалькой падала с определенным интервалом. Таким образом капелька воды смешивалась в диффузорах карбюратора с воздухом и бензином, потом в цилиндры. Главное было не забыть перекрыть, чтобы не накапало в цилиндры заглушенного мотора. А то так можно было получить гидроудар или пробитую головку в месте вихревой камеры. Я фрезой им делал углубления, то есть нормальных головок не было, брали УРАЛовские и я их дефорсировал, увеличивая камеру сгорания. Так что эта идея не нова, наши дедушки и отцы это придумали и ездили на ГАЗонах и ЗИЛах. :-)))) Тольтко вот на счет охлаждения клапанов я сомневаюсь. Там не настолько насыщенная смесь воздуха с паром, чтобы остудить клапан. Двигатель будет детонировать.
А вообще надо делать испаритель и уже с испарителя открывая клапан какой нибудь типа редукционного или заслонку, управлять подачей пара во впускной патрубок. Эта идея вполне выполнима. :-)))) И летом в жару просто необходима.
Кстати этот эффект используется и в вертолетах и самолетах. При влажной погоде, после дождика вертолет и самолет может поднять груз куда больший, чем в жару.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
На спорт машинах давно практиковали у нас добавку воды во впускной тракт
 

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
474
Адрес
Североморск
Имя
Роман
Все верно. Эта идея работает еще с начала 80-х годов. Даю разьяснение эффекта. У нас высокогорье считается, воздух разреженный и сухой. Когда дождь проходит, то воздух сильно увлажняется и становится намного плотнее из-за испарины, что идет от дороги. Естественно воздух плотнее с водой и степень сжатия в цилиндрах увеличивается. Что повышает крутящий момент двигателя. У нас "старички" в гараже в ЗИЛах делали из медицинской иглы и шлангочки - капельницы. Ставили баночку пластиковую и заводили машину. Игла воткнута была в резинку между карбюратором и воздушным фильтром. Колесико поворачивалось на тот, уровень, чтобы вода капалькой падала с определенным интервалом. Таким образом капелька воды смешивалась в диффузорах карбюратора с воздухом и бензином, потом в цилиндры. Главное было не забыть перекрыть, чтобы не накапало в цилиндры заглушенного мотора. А то так можно было получить гидроудар или пробитую головку в месте вихревой камеры. Я фрезой им делал углубления, то есть нормальных головок не было, брали УРАЛовские и я их дефорсировал, увеличивая камеру сгорания. Так что эта идея не нова, наши дедушки и отцы это придумали и ездили на ГАЗонах и ЗИЛах. :-)))) Тольтко вот на счет охлаждения клапанов я сомневаюсь. Там не настолько насыщенная смесь воздуха с паром, чтобы остудить клапан. Двигатель будет детонировать.
А вообще надо делать испаритель и уже с испарителя открывая клапан какой нибудь типа редукционного или заслонку, управлять подачей пара во впускной патрубок. Эта идея вполне выполнима. :-)))) И летом в жару просто необходима.
Кстати этот эффект используется и в вертолетах и самолетах. При влажной погоде, после дождика вертолет и самолет может поднять груз куда больший, чем в жару.
На Drive2.ru много примеров, особенно в Украине что там местные умельцы только не делают со своими движками,даже элекролизеры устанавливают и впрыскивают водород . Я даже сам загорелся ,электролизер начал мастерить на судне ,все нарезал , и как позыбыл ,успокоился.
Интерсно а как будет реагировать катализатор ? Знаю что впрском воды или пара двигатель начинает чистится от нагара в выпускном тракте ,вот не забьет ли все каты это г..?
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,931
Адрес
msk
Имя
Александр
пилил я один хондопрелюд с компрессором и вотеринжекшном
судя по полученным увечьям ехал он очень даже неплохо)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Знаю что впрском воды или пара двигатель начинает чистится от нагара в выпускном тракте ,вот не забьет ли все каты это г..?
Да в принципе мне без разницы. на моем их просто нет. :-))))
 

Silvers

Пользователь
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
28
Имя
Sergei
короче занкомий на суперб awtмотор установил систему "водакар" ..... год поездил ....пропала копмпрессия на холодуню во всех цил...не выдерживают поршн перегородки, на Ан 2 где стоит похожая система-поршняки здоровенные .
Я думаю если делать впрыск- води нужна ковка плюс чуть уменьшить степень сжатия..
 
Сверху Снизу