Pilot III 95 или 92 бензин

Иван1975

Активный
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
65
Имя
Иван1975
У знакомых на машине полетел катализатор. Машина не Хонда. Я всегда использовал 92-ой бензин. А сейчас начал заморачиваться.. Может сменить на 95? Что бы снизить риски его поломки. Заправляюсь только на Роснефть или Лукойл... или по пустому заморачиваюсь?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,169
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
@Иван1975,Машина какая?
 

Shchyekinyanin

Пользователь
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
35
Имя
Иван
У знакомых на машине полетел катализатор. Машина не Хонда. Я всегда использовал 92-ой бензин. А сейчас начал заморачиваться.. Может сменить на 95? Что бы снизить риски его поломки. Заправляюсь только на Роснефть или Лукойл... или по пустому заморачиваюсь?
По инструкции не ниже 91, остальное вкусовщина. Всегда ездить на повышенном числе тоже не айс, да и прирост не на нашем моторе ловить... Так, чисто ради спокойствия души потратить чуть больше на бензин без особого от того эффекта. Качество бензина не в октановом числе, не стоит переживать по этому поводу.
 

mnimo

Постоянный
Регистрация
16 Мар 2022
Сообщения
121
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Надо уже всем успокоится и понять разницу, что октановое число - это показатель самодетонации от сжатия определённым давлением. Он не чище, не лучше, не продвинутые. Просто 95 не самоваспламенится если у вас степень сжатия выше 11. Все!
 

Иван1975

Активный
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
65
Имя
Иван1975
Поездил на 95. Как то вроде по-приятней динамика..
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,836
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Поездил на 95. Как то вроде по-приятней динамика..
Первая машина (Пилот), на которой я сильно ощущаю разницу: 92й, 95й, 95й какой-нить подороже, у каждой заправки свои названия его. Вот прям на нем Пилот лететь начинает. На остальных машинах не было такого ощущения.
 

Иван1975

Активный
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
65
Имя
Иван1975
До этого 2 Црв были. И правда не помню разницу. А на Пилоте-да..полетел и коробка мягче стала переключаться. Раньше легкий толчок ощущался с 1 на 2-ую. Особенно если газ по-малу даешь.
 

Nesh

Пользователь
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
32
Имя
Евгений
А расход как себя чувствует после перехода на 95?
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,836
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Я разницы не заметил, если ехать на круизе (исключить из замеров, так сказать шило в попе водителя).
 

TVN

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
40
Адрес
Екб
Имя
Василий
Pilot 2.
Уже года два как перешел с 92 на 95.

Чувствую разницу в динамике, расход ниже на 2-3 л на 100км и в городском цикле и на трассе.
Также субъективно двигатель работает тише, пропадает металлический звон детонации при нажатии на газ, который отчетливо слышен на трассе при скоростях 80+.
Заливаю обычный Аи95 ГПН.

По опыту:
- На ГПН GDrive 95 из выхлопа резко пахнет какой-то химией. Не понимаю, норма или можно повредить каты. Поэтому отказался.
- Лукойл ЭКТО 95 - не нравится, на нем динамика хуже чем на 92.
- Татнефть 95 - субъективно лучший вариант. Но в моем регионе их почти нет. На трассе стараюсь заправляться в этих серевых АЗС.
- Tamic Energy 95 (по документам с НПЗ Роснефти/Башнефти из Башкирии) - как Лукойл 95. Оч плохо.
- Башнефть, Роснефть - хорошо, заправляюсь на трассах М5, М4.
 

shum

Постоянный
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
123
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Капец, с таким количеством производителей голова кругом пойдет. У нас Роснефть и Роснефть - все! )))) И только 92 уже 13 лет и 260 т.км.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,375
Имя
Андрей
У меня на 92 от местной сети АЗС летом детонация периодически, на 95 от ГПН ее не бывает!
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
676
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
в 95% случае заливаю 92-ой. Проблем нет.
Это как надо нажать на педаль, чтобы почувствовать или услышать детонацию?
Вообще умные люди говорят, что датчик детонации ловит ее быстрее нашего уха или чего там еще и уменьшает угол опережения зажигания.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,375
Имя
Андрей
CURL, в моем случае детонация в основном слышна на маленькой скорости при езде в горку.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,169
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
CURL, в моем случае детонация в основном слышна на маленькой скорости при езде в горку.
Да. Такое бывает. Звук «стучащих пальцев» напоминающий детонацию, при низких оборотах, при начале нагрузки, пропадает через пару секунд.
На Пилоте так не было, на предыдущих 2х Хондах было. Рецепт лечения был один, замена свечей и заправки.
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
676
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Заглушка от моториста стоит, на D
Поэтому я и снял заглушку и стал в городе чаще использовать D3. Подача в камеру сгорания отработавших газов это не только про экологию, но и для снижения детонации на некоторых режимах.
 
  • Like
Реакции: puh

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,375
Имя
Андрей
Поэтому я и снял заглушку и стал в городе чаще использовать D3
Снимать заглушку точно не мой вариант, я еще с родными катализаторами, а пробег упорно приближается к 300 тыс.км…
Не знаю совпадение это или нет, но пока ездил с оригинальными воздушными фильтрами (пока были разумные цены) ни разу не выскакивала ошибка ЕГР. Как только перешел на альтернативные фильтра, стала регулярно появляться эта ошибка:
IMG_3227.jpeg

Сбрасываю её и катаюсь до следующей заправки!
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
676
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
AV24, Может фильтр обманки засорился? Или у Вас забор воздуха из короба воздушного фильтра идет?
Я бы посмотрел эту воздушную магистраль. Наверняка из-за этого ошибки выскакивают.
 
Сверху Снизу