Pilot II Шумоизоляция колёсных арок

barsuk

Постоянный
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
298
Адрес
СПб
Сделал шумоизоляцию арок.В Пилоте очень тихо,но шум от дороги всё-таки мешает.В передних арках поставили вибропласт,а сзади битопласт из салона и вибропласт в арках.Всё делал у дилера.Стоимость работы около 11 000р.
Делали долго,почти весь день.Результат - шум от дороги стал процентов на 20 меньше,всякие мелкие неровности акустически не досаждают.
 

Alexeus

Местный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
963
Адрес
Санкт-Петербург
а как это выглядит конструктивно?
 

barsuk

Постоянный
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
298
Адрес
СПб
Alexeus написал(а):
а как это выглядит конструктивно?
Как выглядит- не видел.Знаю ,что разбирали заднюю часть салона,там ,где колёсные арки.Главное -эффективно.
 

Престиж - Авто

Постоянный
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
227
Добрый день .
Наша компания может предложить Вам 5 вариантов комплексной вибро-шумоизоляции:

1. Вариант полной вибро-шумоизоляции "Бюджетный" — 29000 руб.

Цена для клуба: 26100 руб.

Используемые в работе материалы: STP, Визомат.

Включает в себя полный разбор салона (кроме снятия передней панели — «торпедо»). Оклеивание металлических поверхностей кузова и пластиковых деталей изнутри:

- потолок: 1 слой — STP;

- двери: 2 слоя — STP;

- пол: 2 слоя — STP + Визомат;

- крышка багажника: 1 слой STP;

- багажник: 1 слой STP;

- колесные арки: 2 слоя STP;

Увеличение массы на 45 кг.


--------------------------------------------------------------------------------

2. Вариант полной вибро-шумоизоляции "Акустический" — 35000 руб.

Цена для клуба: 31500 руб.

Используемые в работе материалы: STP, Isomad light, Сплэн, Битопласт.

Включает в себя полный разбор салона (кроме снятия передней панели — «торпедо»). Оклеивание металлических поверхностей кузова и пластиковых деталей изнутри:

- потолок: 2 слоя — STP + Битопласт;

- двери: 3 слоя — STP + Isomad light + Битопласт;

- пол: 2 слоя — STP + Сплэн;

- крышка багажника: 1 слой STP;

- багажник: 1 слой STP;

- колесные арки: 3 слоя — STP + Сплэн + Isomad light;

Увеличение массы на 42 кг.


--------------------------------------------------------------------------------

3. Вариант полной вибро-шумоизоляции "Оптимальный" — 50500 руб.

Цена для клуба: 45450 руб.

Используемые в работе материалы: STP, Визомат, Isomad light, Битопласт.

Включает в себя полный разбор салона (кроме снятия передней панели — «торпедо»). Оклеивание металлических поверхностей кузова и пластиковых деталей изнутри:

- потолок: 2 слоя — STP + Битопласт;

- двери: 3 слоя — STP + Isomad light + Битопласт;

- пол: 3 слоя — STP + Визомат+ Isomad light;

- крышка багажника: 1 слой Isomad light;

- багажник: 1 слой STP;

- колесные арки: 2 слоя — STP + Isomad light;

Увеличение массы на 32 кг.


--------------------------------------------------------------------------------

4. Вариант полной вибро-шумоизоляции "Эксклюзив" — 70000 руб.

Цена для клуба: 63000 руб.

Используемые в работе материалы: STP, Vibra EL, Битопласт, Videm.

Включает в себя полный разбор салона (кроме снятия передней панели — «торпедо»). Оклеивание металлических поверхностей кузова и пластиковых деталей изнутри:

- потолок: 2 слоя — Vibra EL + Битопласт;

- двери: 3 слоя —Vibra EL+ Videm + Битопласт;

- пол: 3 слоя — Vibra EL + Flex EL + Videm;

- крышка багажника: 1 слой Videm;

- багажник: 1 слой Isomad light;

- колесные арки: 3 слоя — Vibra EL + Визомат + Videm:

Увеличение массы на 16-18 кг.


--------------------------------------------------------------------------------

5. Частичная "Арки плюс двери" — 16000 руб.

Цена для клуба: 14400 руб.

Используемые в работе материалы: STP, Визомат, Isomad light, Битопласт.

Включает в себя разбор 4-х дверей, багажника, задних сидений и передней части пола салона. Оклеивание металлических поверхностей кузова и пластиковых деталей изнутри:

- двери: 3 слоя — STP + Isomad light + Битопласт;

- колесные арки: 2 слоя — STP + Визомат;

Увеличение массы до 12 кг.
С уважением Престиж - Авто .
 

35reg@rambler.ru

Пользователь
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
10
Адрес
Череповец
Кто нибудь делал в данной компании шумоизоляцию и какой вариант наиболее оптимален?
 

Xenon

Постоянный
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
213
Адрес
Украина, Кривой Рог
Смотря какого эффекта ты хочешь добится, т.е. просто понизить уровень шумов для комфорта, убрать шумы для прослушивания музыки, или добиться максимального эффекта?
 

35reg@rambler.ru

Пользователь
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
10
Адрес
Череповец
Хотелось бы просто понизить уровень шума , особенно когда едешь по бетонке и асфальту плохого качества. Если дорожное покрытие хорошего качества, то в принципе нормально. И вообще ощущения , что шум передается через пол.
 

Каторый Юрий

Постоянный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
169
Имя
Юрий
Здравствуйте. Я сделал не только арки, а полную шумоизоляцию салона. Заплатил 72т.р. Хотя изначально расчет был на 42т.р. Шумку делать надо, иначе никакой тишины, гремит по ухабам, как дешовская шушлайка. А теперь все спокойно.
Но в Infiniti QX-56 как-то спокойнее. Думаю, что отсутствие рамы не даст полной изоляции от дороги. Планирую лифтануть и посмотреть возможность установки других резинок между подрамниками и кузовом, что и должно убрать остатки вибрации.
 

Page End

Переменный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
918
Адрес
Стольный град
Имя
Павел
вот по теме:
http://www.accent-audio.ru/tech/shumoiz ... r-xf2.html
"мы поймали тот редкий случай, когда наш посетитель имел однозначную возможность оценить эффект: в его семье две Santa Fe. Одну мы подвергли обработке - другую - нет, потому что "зачем жене тишина в машине, если она не слушает музыку :)". Со слов заказчика, при наличии одинаковых машин на одинаковой летней резине, эффект подавления шума от дороги более чем впечатляющий."
 

Bredpolni

Новичок
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
3
Имя
Lexa
Добрый день .
Наша компания может предложить Вам 5 вариантов комплексной вибро-шумоизоляции:

1. Вариант полной вибро-шумоизоляции "Бюджетный" — 29000 руб.

Цена для клуба: 26100 руб.

Используемые в работе материалы: STP, Визомат.

Включает в себя полный разбор салона (кроме снятия передней панели — «торпедо»). Оклеивание металлических поверхностей кузова и пластиковых деталей изнутри:

- потолок: 1 слой — STP;

- двери: 2 слоя — STP;

- пол: 2 слоя — STP + Визомат;

- крышка багажника: 1 слой STP;

- багажник: 1 слой STP;

- колесные арки: 2 слоя STP;

Увеличение массы на 45 кг.


--------------------------------------------------------------------------------

2. Вариант полной вибро-шумоизоляции "Акустический" — 35000 руб.

Цена для клуба: 31500 руб.

Используемые в работе материалы: STP, Isomad light, Сплэн, Битопласт.

Включает в себя полный разбор салона (кроме снятия передней панели — «торпедо»). Оклеивание металлических поверхностей кузова и пластиковых деталей изнутри:

- потолок: 2 слоя — STP + Битопласт;

- двери: 3 слоя — STP + Isomad light + Битопласт;

- пол: 2 слоя — STP + Сплэн;

- крышка багажника: 1 слой STP;

- багажник: 1 слой STP;

- колесные арки: 3 слоя — STP + Сплэн + Isomad light;

Увеличение массы на 42 кг.


--------------------------------------------------------------------------------

3. Вариант полной вибро-шумоизоляции "Оптимальный" — 50500 руб.

Цена для клуба: 45450 руб.

Используемые в работе материалы: STP, Визомат, Isomad light, Битопласт.

Включает в себя полный разбор салона (кроме снятия передней панели — «торпедо»). Оклеивание металлических поверхностей кузова и пластиковых деталей изнутри:

- потолок: 2 слоя — STP + Битопласт;

- двери: 3 слоя — STP + Isomad light + Битопласт;

- пол: 3 слоя — STP + Визомат+ Isomad light;

- крышка багажника: 1 слой Isomad light;

- багажник: 1 слой STP;

- колесные арки: 2 слоя — STP + Isomad light;

Увеличение массы на 32 кг.


--------------------------------------------------------------------------------

4. Вариант полной вибро-шумоизоляции "Эксклюзив" — 70000 руб.

Цена для клуба: 63000 руб.

Используемые в работе материалы: STP, Vibra EL, Битопласт, Videm.

Включает в себя полный разбор салона (кроме снятия передней панели — «торпедо»). Оклеивание металлических поверхностей кузова и пластиковых деталей изнутри:

- потолок: 2 слоя — Vibra EL + Битопласт;

- двери: 3 слоя —Vibra EL+ Videm + Битопласт;

- пол: 3 слоя — Vibra EL + Flex EL + Videm;

- крышка багажника: 1 слой Videm;

- багажник: 1 слой Isomad light;

- колесные арки: 3 слоя — Vibra EL + Визомат + Videm:

Увеличение массы на 16-18 кг.


--------------------------------------------------------------------------------

5. Частичная "Арки плюс двери" — 16000 руб.

Цена для клуба: 14400 руб.

Используемые в работе материалы: STP, Визомат, Isomad light, Битопласт.

Включает в себя разбор 4-х дверей, багажника, задних сидений и передней части пола салона. Оклеивание металлических поверхностей кузова и пластиковых деталей изнутри:

- двери: 3 слоя — STP + Isomad light + Битопласт;

- колесные арки: 2 слоя — STP + Визомат;

Увеличение массы до 12 кг.
С уважением Престиж - Авто .
Ваши контакты можно?
 

Василич jr

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2018
Сообщения
17
Имя
Василич
арки и двери зашумливать одно удовольствие, при наличии инструмента, да под пиво, самое то))) пару часов делов!!! а вот днище обрабатывать не вижу смысла, если только не вставлять что-то лучше штатной системы.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
а вот днище обрабатывать не вижу смысла, если только не вставлять что-то лучше штатной системы.
Ну да. Так может написать только человек, который никогда в жизни не заморачивался защитой кузова от коррозии. В регионе с высокой влажностью через пару лет в кузове появляются сквозные дыры от соли и селитры, которой зимой посыпают дорожное полотно в зимний период.
И на счет обработки арк и дверей, не надо путать антикоррозийное покрытие снаружи кузова с шумкой внутри. Мне интересно было бы глянуть каким образом делается шумка снаружи двери и арки колесные например спленом снаружи. :-)))
Шумка делается внутри салона и дверей, причем с разборкой салона, и это не каких то пару часов под пиво, а достаточно трудоемкий процесс. Обработка кузова антикоррозийкой так же не совсем "удовольствие" под пивко на пару часов. Тут так же требуется частичная разборка машины и обертывание пленкой стоек и тормозных дисков с цапфами. Я еще и кардан снимал, чтобы его не пачкать и днище более ровно закрыть, а не обводить кардан во время напыления.
Под пиво за пару часов можно просто кисточкой "в носу поковыряться" и пару раз мазнуть доступные участки. Только и всего. Смысла от такого мазюкания совершенно нет.
 

Karapuzzz

Старожил
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
2,195
Адрес
Москва
Имя
Ярослав
Technician, полностью согласен. Мне партнеры клуба делали шумку дверей, днища и арок снаружи около 11-12 часов в шесть рук без обеда и перерывов
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, полностью согласен. Мне партнеры клуба делали шумку дверей, днища и арок снаружи около 11-12 часов в шесть рук без обеда и перерывов
Вам партнеры, а я сам своими руками все делал. В 10 часов утра начали втроем и примерно в 2 часа ночи закончили. То есть с момента разборки и до момента полной сборки. Но времени ушло немного больше из-за того, что я знал как салон разбирается, а ребята что со мной делали, они впервые пилота разбирали и мне приходилось еще показывать где и как делать, подправлять, чтобы не переломали ничего. А со сборкой то уже проще потом было. Я едва успевал клипсы менять на Тойотовские и от пыли вытирать все панели. :-)
 
Сверху Снизу