@Page End, а так посмотри, сравни с фоткой реального пилота. Один и тот же:) даже диски.
сравните диски и общий вид. Диски те же.
Что поменяется в Пилоте по сравнению с MDXом? Что поменяется в новом Пилоте по сравнению со старым? Уже можно предположить:
- 7 мест.
- 290 лошадей.
- возможен вариатор. (Экономичнее, боится перегрева, привыкнуть надо к тому что обороты двигателя растут, о машина разгоняется потом, на динамику разгона особо не влияет, больше психологический фактор).
- масла для замены 5.4 литра вместо 4.3.
- после смены масла требовать смывать масло с переднего, правого рычага.
- маслозаливное отверстие в ж.
- масляный щуп чуть поудобнее разместился.
- возможно придется защищать радиаторы дополнительно сеткой. Размер воздухозаборных отвертий в MDX подбирали под кирпич 6х12
- сзади будет многорычажка (насчитали 10 сайленблоков на одном колесе)
- если оставят привод от MDX SH-AWD - то это оч хорошо. Рулится классно.
- выхлопная труба будет одна.
- подогрев руля и складывание зеркал - опция???
- кочергу из под капота убирут, поставят 1 толкатель.
- релинги поменяют (засада для владельцев багажников и боксов, не все багажные системы подходят)
- светодиодные фары большой и жирный
+ . Штатный пилотовский свет - отстой.
- ....