Цена соответствует состоянию автомобиля и его пробегу, а насчет ДТП, там же написано, бапер, крыло и фара НОВЫЕ, так что авто в отличном состоянии.По традиции, чтобы товар быстро ушел новому владельцу, я должен написать тут какую-нибудь гадость типа:
чото дорого за тряпку после дтп от новорега
Цена соответствует состоянию автомобиля и его пробегу, а насчет ДТП, там же написано, бапер, крыло и фара НОВЫЕ, так что авто в отличном состоянии.
Ну отличий с ЕХЕ по технике и системам безопасности вообще нет.Элтехник, к сожалению тряпка это не только кресла, но и урезанная комплектация..
Задняя камера у меня есть) а все остальное это барские излишества))Владимир Д, ну по безопасности точно нет, а так люка нет, задняя дверь на ручном приводе, камеры нет, комп на приборке урезан, рейлингов на крыше нет и далее по мелочи.
Или на рестайлах это все установили?
А как же)) в этом есть смысл всех бесед))Владимир Д, и тема в топе))
Я хочу :) может, кожу купят. Тряпку никто брать не хочет. Хотя и рейлинги есть, и обслуживание тоже не в гаражах...никто махнуться не хочет, кожу на тряпку?
в соседней теме пилот разбирают на коже...Я хочу :) может, кожу купят. Тряпку никто брать не хочет. Хотя и рейлинги есть, и обслуживание тоже не в гаражах...
Купить чтобы продать? Нет, я думаю инвестиции не отобьются. Помимо затрат на сам салон, есть ещё затраты, и не малые, на его установку и подключение.пилот разбирают на коже...
Я думаю тут дело не в тряпке, у меня знакомые прадо максималку с одним хозяином в идеале по адекватной цене, месяц продавали. Дело в экономической ситуации нашей стране.Я хочу :) может, кожу купят. Тряпку никто брать не хочет. Хотя и рейлинги есть, и обслуживание тоже не в гаражах...
Вот тут полностью согласен!)Лично мое мнение, тряпка или кожа и иные плюшки при выборе тс на вторичке, особого значения не имеют, за исключением мощности ДВС, в нашем же случае, вариант ДВС один..., главное, что бы машина была не убитой!
Сам, пересаживался с кожи и плюшек на тряпку и минимум опций и обратно, никогда, особого дискомфорта не испытывал, дело времени, ко всему привыкаешь. Пилот у меня был на тряпке, никогда не было никого дискомфорта.
Теме АП! Хороший и ухоженный аппарат продается.
Я думаю тут дело не в тряпке, у меня знакомые прадо максималку с одним хозяином в идеале по адекватной цене, месяц продавали. Дело в экономической ситуации нашей стране.
точно такая же история с недвижимостью, урезали одобрение кредитов и рынок умер.Иваныч, потребительская способность населения снизилась, вторичный рынок продаж авто это не обошло и обойти не может, т.к. это явление массовое и Ваша история тому пример.