Не зная, как, при каких обстоятельствах трудно предположить природу этих щелчков. И защита и колодки и коробка и самое простое - камень в подвеске, да что угодно.
Но дам информацию к размышлению по защите. Всякий раз после ТО у официалов, а там ее снимают-ставят при замене масла, были страшные звуки спереди авто. Вторичный приезд к ним снимал проблему. Но после мелкого ДТП, при котором снимали-ставили защиту решил сам выяснить причину. Защита и к подрамнику и к кузову прикручена. В отверстиях для крепления имеются резиновые втулки. При сильном затягивании, что мы и делаем абы не открутилось, защита фиксируется жестко. Это в корне не верно, и при перемещениях подрамника защита зажатая крепежом все равно стремиться двигаться ну и делает это с таким страшным звуком. Отпустив болты на 0,5-0,75 оборота, отпускаем защиту в движение в этих резиновых втулках. После этого все сташилки ушли в прошлое.