defik03 написал(а):
Справа . Где идёт обдув у правого зеркала заднего вида . Свист именно оттуда . Перекрывание потока полностью , закрыв полностью , не спасает ситуацию . Кто - нибудь замечал у себя подобное и как лечил ?
Снять накладку снизу под торпедой у ног пассажира. Там сразу увидите мотор печки. Отключайте разьем питания, торцовый ключик на 8 мм и откручиваете три болтика. Вынимаете мотор с крыльчаткой, проверяете полость диффузора где крыльчатка крутится. Может лист попасть с дерева. Проверить саму крыльчатку. Если все нормально, то можно выявить причину свиста следующим образом. Подсоединить разьем и включить печку. Только держите крепко мотор в руке. При вращении крыльчатка будет разгонять воздух и просто шуметь, но свиста не должно быть никакого. Если свист есть, то будет исходить от самого двигателя. Причина - либо щетки, либо вал уже сухой и надо мазать. Как снять крышку, там все очень просто. Винт-стопорный открутить с крыльчатки, стянуть ее с оси мотора, открутить крышку мотора и аккуратно вытягивать вместе с якорем. Дело в том, что на крышке находятся щетки и не желательно выдергивать крышку оставляя щетки без якоря. Можно повредить. А если вытянуть якорь вместе с крышкой, то за маленькие шинки, что питают щетки растянуть в стороны щетки от коллектора якоря, то можно спокойно вытащить уже сам якорь. Там сами поймете какие втулки надо помазать. Коллектор желательно почистить грубой тканью смоченной растворителем или ацетоном, чтобы медь очистить. Сам щетки торцы тоже слегка протереть, но ни в коем случае не тереть крупной шкуркой. Можно полировочной, но сохраняя диаметр закругления торца щетки. Мажем, собираем крышку с якорем. И потом вставляем якорь в корпус. Но надо учесть, что там в корпусе сильные магниты и надо постараться попасть хвостом якоря во втулку в корпусе двигателя. :-) Но это если свист идет именно от мотора. Если нет, то делаем следующее. Ставим мотор, предварительно протерев диффузор (куда вставляется крыльчатка) и наживляем три болтика.Вставляем шлангочку для вентиляции мотора. Затем включаем печку и начинаем пробовать "перемещать" флянец мотора печки на этих трех болтиках, ловя тот момент когда крыльчатка заденет за диффузор. Запомнив это положение, отводим мотор в противоположенную сторону и окончательно затягиваем болтики. Пробуем включить печку на полную и слушаем. Есть или нет свист. Если нет, то все, крыльчатку отцентровали по диффузору. Если на больших оборотах появился легкий свист, то ослабляем болтики немного и начинаем опять слегка двигать мотор на креплении дол устранения свиста. Если не помогает, то снимаем мотор и перепроверяем посадку крыльчатки. Отпускаем стопорный винт и "просаживаем" крыльчатку пониже, то есть ближе к мотору. И ставим на место. Включаем на полные обороты и опять пробуем отцентровать. Как перестанет, то затягиваем и ставим обратно защитный щиток. Вот и все. ;)