Pilot II шум мотора печки

arthur1969

Активный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
96
Адрес
astana
На холодах посвистывает моторчик печки. снял его вместе с вентилятором для того чтобы подшипники проверить или смазать их в крайнем случае, но не тут то было! он оказался не разборным. Или Разборный? Кто имеет опыт подскажите. на форуме не нашел этой темы.
 

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,472
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
Сегодня заметил свист печки . Именно свист . Справа . Где идёт обдув у правого зеркала заднего вида . Свист именно оттуда . Перекрывание потока полностью , закрыв полностью , не спасает ситуацию . Кто - нибудь замечал у себя подобное и как лечил ?
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
defik03
Я только барабашку замечал в самом начале после покупки, хрюкал, зараза, потом прошло само...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QtjgOlXGVAU[/youtube]

Новая машина, поехал на обкатку, через 100 км появился этот звук. Через какое-то время пропал. Магнитофон отключал, печку отключал (стояла в авторежиме) - звук все равно был. (на 28 секунде, 35, 39, 47)

Открой бардачок и фильтр вынь. Рукой там пошеруди. Там же как раз забор воздуха идет и типа компрессор или что там стоит, моторчик... Может что попало, заодно и фильтр сменишь.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
defik03 написал(а):
Справа . Где идёт обдув у правого зеркала заднего вида . Свист именно оттуда . Перекрывание потока полностью , закрыв полностью , не спасает ситуацию . Кто - нибудь замечал у себя подобное и как лечил ?
Снять накладку снизу под торпедой у ног пассажира. Там сразу увидите мотор печки. Отключайте разьем питания, торцовый ключик на 8 мм и откручиваете три болтика. Вынимаете мотор с крыльчаткой, проверяете полость диффузора где крыльчатка крутится. Может лист попасть с дерева. Проверить саму крыльчатку. Если все нормально, то можно выявить причину свиста следующим образом. Подсоединить разьем и включить печку. Только держите крепко мотор в руке. При вращении крыльчатка будет разгонять воздух и просто шуметь, но свиста не должно быть никакого. Если свист есть, то будет исходить от самого двигателя. Причина - либо щетки, либо вал уже сухой и надо мазать. Как снять крышку, там все очень просто. Винт-стопорный открутить с крыльчатки, стянуть ее с оси мотора, открутить крышку мотора и аккуратно вытягивать вместе с якорем. Дело в том, что на крышке находятся щетки и не желательно выдергивать крышку оставляя щетки без якоря. Можно повредить. А если вытянуть якорь вместе с крышкой, то за маленькие шинки, что питают щетки растянуть в стороны щетки от коллектора якоря, то можно спокойно вытащить уже сам якорь. Там сами поймете какие втулки надо помазать. Коллектор желательно почистить грубой тканью смоченной растворителем или ацетоном, чтобы медь очистить. Сам щетки торцы тоже слегка протереть, но ни в коем случае не тереть крупной шкуркой. Можно полировочной, но сохраняя диаметр закругления торца щетки. Мажем, собираем крышку с якорем. И потом вставляем якорь в корпус. Но надо учесть, что там в корпусе сильные магниты и надо постараться попасть хвостом якоря во втулку в корпусе двигателя. :-) Но это если свист идет именно от мотора. Если нет, то делаем следующее. Ставим мотор, предварительно протерев диффузор (куда вставляется крыльчатка) и наживляем три болтика.Вставляем шлангочку для вентиляции мотора. Затем включаем печку и начинаем пробовать "перемещать" флянец мотора печки на этих трех болтиках, ловя тот момент когда крыльчатка заденет за диффузор. Запомнив это положение, отводим мотор в противоположенную сторону и окончательно затягиваем болтики. Пробуем включить печку на полную и слушаем. Есть или нет свист. Если нет, то все, крыльчатку отцентровали по диффузору. Если на больших оборотах появился легкий свист, то ослабляем болтики немного и начинаем опять слегка двигать мотор на креплении дол устранения свиста. Если не помогает, то снимаем мотор и перепроверяем посадку крыльчатки. Отпускаем стопорный винт и "просаживаем" крыльчатку пониже, то есть ближе к мотору. И ставим на место. Включаем на полные обороты и опять пробуем отцентровать. Как перестанет, то затягиваем и ставим обратно защитный щиток. Вот и все. ;)
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,358
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Technician написал(а):
Винт-стопорный открутить с крыльчатки, стянуть ее с оси мотора
Ген а где там этот винт, у меня мотор ка вот на этой картинке.
 

Вложения

  • B__1710.gif
    B__1710.gif
    2.9 KB · Просмотры: 126

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
puh написал(а):
Ген а где там этот винт, у меня мотор ка вот на этой картинке.
Вот стрелочкой указал. На втулке в самом верху крыльчатки. Его сразу видно будет.
 

Вложения

  • моторчик.jpg
    моторчик.jpg
    48.7 KB · Просмотры: 118

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,358
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Вот не помню я его, а вот то что намучился со съмом крыльяатки это да )))
 

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,277
Адрес
Москва
Имя
Герман
Друзья, номер нашего вентилятора 79310-STX-A01, Эмекс также выдает номер аналога 79310-TK4-A41. Второй номер тоже хондовский, но в два раза дешевле первого. Как узнать в чем разница и подойдет ли второй номер нам на пилот?[DOUBLEPOST=1459863395,1459861635][/DOUBLEPOST]Прочитал генины инструкции, стало сцыкотно немного разобрать моторчик и потом не собрать)))) Далее - инет выдает фотографии крепления крыльчатки на валу - вообще без гаечки или какой-то защелки.DSC03991.jpg
Не хочется разворотить всю конструкцию и ездить потом без вентилятора пока ищешь новый. Цены, опять же, ИГОГО. Поэтому по уму нужно снимать старый вентилятор, имея уже что-то новое для установки. Или весь узел в сборе или хотяб моторчик новый - но как узнать номер моторчика?
 

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,277
Адрес
Москва
Имя
Герман
@BlackPilot, пошел стучаться, но честно говоря, надежды мало - емекс выдает 10,5 тысяч, а хочется что-то поинтереснее В РАЗЫ. Да и руки приложить и чему-нибудь научиться, а не просто купить))))
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Что-то цена как у всех, я думал там дешевле ((( А второй номер где-то 7,5 ?
В общем стучи Антохе, хоть на 100 рэ, но дешевле должно быть ))) Скажи я сказал :biggrin::biggrin::biggrin:
 

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,277
Адрес
Москва
Имя
Герман
На сто рэ не интересно))))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Как узнать в чем разница и подойдет ли второй номер нам на пилот?
Достаточно набрать номер мотора с крыльчаткой и сайт выдаст несколько вариантов начиная от оригинала и аналогами. Если выдает в одном списке, то можно не бояться. Все подойдет.
 

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,277
Адрес
Москва
Имя
Герман
Друзья, проблема такая - есть моторчик печки предположительно от Пилота, но нет хондовского номера (потеряна упаковка). Сзади на моторчике стоит номер AY2727005060. Как можно подтвердить, что это пилотовский моторчик? Спасибо!
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,304
Имя
SMA
@Ger, в личку написал
 

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,277
Адрес
Москва
Имя
Герман
@SMA, отлично! Помогло! Спасибо!
 
  • Like
Реакции: SMA

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@SMA, @Ger, а всем поведать можно, как без номера понять, что это он? :blush:
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Сегодня будут моторчики, если кому надо. Цена 7100р
Позже добавлю информацию в свою тему!
 
Сверху Снизу