2 toaster
Может поделитесь как ?
А по поводу чип-тюнинга вопрос действительно спорный, японские аккордеоны например на 2-х литровом движке выдают больше чем наши на 2,4 (про 2 литра вообще молчу, разница если не ошибаюсь больше 25-ти процентов) хотя кроме программы двигателя и норм экологической безопасности они одинаковые. Чип-тюнинг дизельных агрегатов например дает весьма ощутимые результаты (личный опыт Диско 3, Х5 и даже фиат Дупло). У Х5-го например чипуется не только движок и коробка но и педаль газа ! Эффект двигло+коробка+педаль кстати просто потрясающий, ощущение что в багажник второй движок поставили ... А у Хонды с этим какие-то проблемы (я про комплексные решения), прошлым летом только одна контора на всю Москву и область занималась и то только двигло и только одна прошивка ...
И потом дело ведь не только в 23 лишних лошадях (хотя это почти 10%) но и в обещании снижения расхода (я когда в прошлом году общался обещали минус 2-2,5 литра) а для меня, наездившего за первый год эксплуатации 65000 км, это например интересно.
По поводу выхлопа пока не заморачивался, времени не было, но планирую (все равно 5,5 лет машине из которых она 2,5 года на нашем "отличном" бензине проездила, так что думаю катализаторы если и живы еще, то на последнем издыхании), а вот воздушник на нулевичек в штатное место я почти сразу воткнул. Прибавки мощности может и нет, зато чисто по тактильным ощущениям движок работает как-то ровнее, легче и веселее. А зимой в морозец (в России как минимум 3 месяца в году интеркулер природный) вообще рычит и рвет с места ощутимо лучше с ним.