Pilot II фильтр АКПП

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Внутри коробки фильтр в виде сеточки. А этот полноценный для гидравлики. И второй момент, если стоят два фильтра, пусть даже один за другим, то насколько будет продлен ресурс внутреннего фильтра при условии, что наружний будет задерживать гораздо больше каки и его можно будет менять?
А может ты ошибаешься и внутри коробки 2 фильтра!?
Юры для попкорна заказал чашку из дерева
Симпотная Пиалка))))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А может ты ошибаешься и внутри коробки 2 фильтра!?
Нет, одна сеточка, ее и фильтром то назвать нельзя. Тоха кидал уже описание как она выглядит и кажется даже фотку.

Симпотная Пиалка))))
Ручная работа. У Юры брал. :-)))
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Нет, одна сеточка, ее и фильтром то назвать нельзя. Тоха кидал уже описание как она выглядит и кажется даже фотку
Ради интереса посмотрел что за фильтра идут в коробке bvga.
И вот что дал поиск
Фильтр грубой очистки
S00127-10290027.png
Фильтр тонкой очистки
S00127-10283792.png
Странно это. Что там 2 фильтра. Хоть и bvga коробка не от 2-го пилота. Когда с мастером общался, он говорил, что они очень схожи. И в ремонте одинаковы.
Если знаешь буквы нашей коробки. Дай их и посмотрим из чего она состоит)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Halera078, Номер коробки 20021RN3010 с ценника прифигел сейчас :-)))) 724 тысячи новая. :-(((((((((((
Halera078, Фильтр под номером 3
62710
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Ну как бе все дело в площади фильтрования и степени пористости самой мембраны фильтра....
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ну как бе все дело в площади фильтрования и степени пористости самой мембраны фильтра....
Все правильно.
Обычный фильтр тонкой очистки АКПП
Да, Вов, кстати забыл сказать, что в том фильтре, который стоит в моем комплекте, не просто тупо фильтрующий элемент, а там внутри еще и клапан, как на моторном, который при забивании пор в бумаге, откроется и перепустит масло в магистраль, а не запечатает проход масла.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
степени пористости самой мембраны фильтра
Сказано хорошо. Но доказать что одно лучше, а другое хуже-ни кто не смог.
В каких мануалах написано какой должна быть фракция, чтоб задерживалась в фильтре акпп?
Какую фракцию сдерживает большой фильтр?
При каком % фракции жизнедеятельности АКПП в масле, фильтр АКПП перестанет фильтровать?
не просто тупо фильтрующий элемент, а там внутри еще и клапан,
И что?
Какой смысл в нем при открытом канале?
Как ты узнаешь что клапан открыт?
Как ты узнаешь что пора его менять?
По ходу тока масла сначала разом забивается первый фильтр(пусть будет твой),клапан открывается и все г идет далее не стесняясь, затем ходом забивается второй фильтр, что происходит дальше? Сработает ли датчик температуры АКПП и сообщит ли о перегреве? Думаю нет. Так что смысл масло мазать маслом?

Какой смысл ставить внешний фильтр вижу я-если система АКПП хапнула антифриза, то возможно бумажный разорвало(а может и нет, так как фактов нет). Пока не увижу вживую разобраную коробку после попадания антифриза в АКПП, ни убедите меня.

Фильтр с вариатора снимал и промывал не раз. Когда стружка шла. Порвать его не так уж просто. Даже забитый он просто перекрывал путь на охлаждение и не более. Два фильтра-два фактора в поиске причины. Сложней в диагностике.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SMA

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Не копергаген в этих вопросах... Увы.....
Вижу светлую сторону в том, что выносной проще поменять, чем внутренний.....
Чисто практически я б сделал так:
1-- промыл коробку не жалея масла
2-- поменял внутренний фильтр
3-- поставил внешний......
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Судя по схеме фильтр АКПП между коробкой и мотором? Да уж, без веских причин не будешь разъединять мотор с коробкой только для замены фильтра(
 
  • Like
Реакции: SMA

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Судя по схеме фильтр АКПП между коробкой и мотором? Да уж, без веских причин не будешь разъединять мотор с коробкой только для замены фильтра(
Да, он внутри со стороны двигателя. На месте коробку с двигателем не располовинить, не даст размер моторного отсека - лонжероны. Поэтому только снимать с подрамником и уже вне машины разъединять все.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, По хорошему если вдруг оказия, можно и удалить штатный фильтр, поставить внешний. Это если машинка на долго планируется.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Вот и не дай бог такой оказии!!!!!!
Я так думаю если снимают движок или коробку , то уж точно про фильтр голова болеть не будет....
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вот и не дай бог такой оказии!!!!!!
Я так думаю если снимают движок или коробку , то уж точно про фильтр голова болеть не будет....
Ну почему? Если я например намечаю какой то большой объем работ с машиной, то все пункты записываю и потом этот список просматриваю, не забыл ли чего. За исключением конечно каких то спонтанных работ, не предусмотренных в планах.
Если намечается скажем замена коренного сальника, если побежал, то на месте его однозначно не поменять. Только снятие двигателя с подрамником. Вот тут и можно "втиснуть" работу по замене фильтра или его ликвидация. :-)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Элтехник, В первый раз всегда страшно. Потом привыкаешь)
Владельцы оппозитных Субару и ЛендРоверов давно привыкли)
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Сказано хорошо. Но доказать что одно лучше, а другое хуже-ни кто не смог.
В каких мануалах написано какой должна быть фракция, чтоб задерживалась в фильтре акпп?
Какую фракцию сдерживает большой фильтр?
При каком % фракции жизнедеятельности АКПП в масле, фильтр АКПП перестанет фильтровать?
Фильтр в маслоприемнике просто фетровый, следовательно задерживает он только крупную фракцию.
Для отсева мелкой фракции на Пилот-1 есть внешний фильтр тонкой очистки, но не уверен, что он полнопоточный.
Возможно, что через него идет только часть масла.
Когда у меня коробас загнулся, при осмотре маслоприемника не выявилось разрыва фетры, но была она почти зацементирована.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Ну почему? Если я например намечаю какой то большой объем работ с машиной, то все пункты записываю и потом этот список просматриваю, не забыл ли чего. За исключением конечно каких то спонтанных работ, не предусмотренных в планах.
При плановых работах или при разборке -- всегда так поступаю, когда разбирал свой Ford Probe отдельные операции снимал на фото и видео камеру, дабы не забыть где что и как стояло
Элтехник, В первый раз всегда страшно. Потом привыкаешь)
Владельцы оппозитных Субару и ЛендРоверов давно привыкли)
Да как то не страшно...... не в первые машины перебирать и ремонтировать....
на фордяшнике вообще из двух двигателей один собрал...
 
Сверху Снизу