Вот посмотрел. Ничего себе цифры)) Затем что это клуб и здесь обсуждаются разные варианты. Площадка фильтр и кусок шланга не есть что то запредельное что требует проверок и это никакой не велосипед. 6000 запредельно дорого как минимум в 2 раза имхо.
Пусть люди знают альтернативы. Этот сайт 100% заточен на охлаждение и все варианты точно также проверены.
Да мы уже обсуждали эти варианты. Я пошел именно этим путем ради надежности и увеличенного интервала обслуживания.
Мои аргументы в пользу именно моего варианта:
1. Увеличенный срок использования за счет большого обьема фильтра.
2. Большая площадь фильтрующей поверхности не создает противодавления для системы охлаждения и нагрева масла.
3. Относительно удобный доступ для замены фильтрующего элемента.
4. Использование комплектующих именно для гидравлического масла в том числе и сам фильтр.
5. Стоимость моего фильтрующего элемента в два раза, а то и больше - в два с половиной раза ниже предлагаемого, при более низкой пропускной способности.
6. Проходное сечение всех шлангов и штуцеров с минимальным отклонением от оригинального сечения штатной системы.
Минусы.
1. Необходимо произвести определенные работы по монтажу комплекта.
2. При замене фильтрующего элемента надо тратить немного больше времени, чем при замене другого варианта фильтра.
3. Более высока стоимость первичной инсталяции комплекта, но она компенсируется при дальнейшей эксплуатации стоимостью самого фильтрующего элемента и более высоким моторесурсом.
Но это все уже обсуждалось и муссировалось. Вы считаете деньги в чужом кармане видя только конечные цифры, но не задумались о том, что мне приходится все это искать, закупать, договариваться о доставке, потом все это собирать в кучу, чтобы предложить достойный комплект для использования на очень большой моторесурс, а не одноразовый "презерватив" с аптеки. Возьмите соберите компоненты лучше моих и предложите одноклубникам
более дешевый готовый вариант, а потом уже кидайтесь тут помидорами и "крутите носом" по стоимости моего комплекта.
Откуда такая стоимость комплекта?
Сама шайба для крепления - 1100 рублей, фильтр - 900 рублей, 1 метр шланга гидравлического импортный - 550 рублей, 2 штуцера + 2 кольцевых штуцера 400 рублей, хомуты нержавеющие 4 штуки - 80 рублей. Шайбы обрезиненные для уплотнения штуцеров - копейки, но в любом случае не бесплатно - 4 рубля за 1 шайбу. Оплата стоимости доставки компонентов для фильтра ко мне в поселок - 1500 рублей это шланги и шайбы крепления. Доставка фильтров ко мне - 800 рублей с другой точки поставок. Доставка штуцеров и шайб уплотнительных ко мне 500 рублей.
Работы, которые мне приходится делать:
Проточка кольцевых штуцеров на наждаке, чтобы они встали рядом. Нарезка шлангов, печать на специальном принтере не смываемых этикеток для маркировки шлангов куда их подключать. Изготовление крепежной пластины - кронштейна для крепления фильтра под пилота. Сборка комплекта, затяжка штуцеров и хомутов, упаковка для отправки заказчику. Для себя я заложил примерно 2 тысячи с каждого комплекта прибыль.
Плюсы второго варианта фильтра.
1. Более простой монтаж самого фильтра.
По сути дела снять левое колесо, добраться до магистрали, разрезать шланг ножом или ножницами и вставить фильтр в разрез, зафиксировав хомутами
2. Более низкая стоимость первичной инсталяции.
Цена дополнительных хомутов + стоимость фильтра.
Минусы внешнего фильтра, который предлагается как дополнительный
1. Меньшая пропускная способность, которая может создать подпор прокачиваемому маслу и как следствие не достаточная циркуляция.
Эта недостаточная циркуляция может сказаться на ухудшение нагрева и охлаждения масла. А это в свою очередь может повлечь за собой более долгое прогревание коробки в холодное время года. Плюс недостаточное охлаждение масла в коробке в случае нагрузок. То есть более частые перегревы масла.
2. Более высокая стоимость самого фильтрующего элемента по сравнению с предлагаемым мною, при более меньшем его моторесурсе.
P.S. Если менять фильтр с каждой заменой масла в коробке, то тратим от 2 до 3 тысяч рублей за фильтрующий элемент. А это придется делать каждую замену в виду его размера. Предлагаемый мной вариант требует замены намного более редко из-за его размеров, он в три раза больше предлагаемого, а может даже и в 4 раза. И как следствие его замена потребуется 1 раз в 60-80 тысяч пробега. И стоимость самого фильтра от 800 до 1 тысячи рублей.
3. При замене каждый раз требуется снятие колеса.
4. Во время эксплуатации невозможно наблюдать за состоянием самого фильтра и его соединений.
Так что взвешивайте все минусы и плюсы, каждый решает сам что для него более предпочтительнее.