Pilot II фильтр АКПП

Ankler

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
45
Имя
Дмитрий
Инфа для размышления. Фото правда с другой машины на вариаторе. На 60 к фильтр уже в хлам и пропускаемость низкая и он больше не работает как надо, так что если внешний фильтр менять периодически то качество масла можно контролировать не только заменами, а раньше в межсервисный интервал. А еще фото если его через 10к заменить.image(2).jpgimage(1).jpg
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Вариатор все таки другая система и сервисный интервал у них меньше.
 

Ankler

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
45
Имя
Дмитрий
Дайте совет. Старый хозяин не менял масло акпп ни разу - не хороший человек. Пробег 110. Как менять масло? частично несколько заездов или прогнать замещением как здесь писали с отсоединением патрубка на охлаждение. Замещением в сервисе мне говорили опасно, я уточняю чем, и аргумент что апаратом, на я говорю замещением можно без апарата - завести и т.д. а они отвечают так какашки по системе пойдут), но они и так там ходят. Какой то бред.
А, и Алексей pace car против полной замены. Советует частично.
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,503
Адрес
Москва
Имя
bairma
Ankler, +1 к Алексею. Менять частичной заменой. Можно совмещать с заменой моторного масла.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
и аргумент что апаратом, на я говорю замещением можно без апарата - завести и т.д. а они отвечают так какашки по системе пойдут)
В голове у них какашки болтаются и причем уже давно наверное. Делайте полную замену масла путем слива с магистрали. Ничего в этом случае не поднимает и не отрывает. Слили с магистрали 4 литра, залили свежего. Опять слили с магистрали, пока чистое не пойдет и магистраль соединяете. Потом просто тупо сливаете с корпуса коробки. Доливаете до уровня и радуетесь.

Я предполагаю что Алексей против полной замены с помощью аппарата, а не тем способом, который я описывал. В этом случае вообще в коробке ничего негативного не произойдет.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Вставлю свои пять копеек чтоб лезть в акпп пилота рестайл или пилот 2 нужна будет спец приспособление для фиксации основного вала без этого АКПП не разобрать
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вставлю свои пять копеек чтоб лезть в акпп пилота рестайл или пилот 2 нужна будет спец приспособление для фиксации основного вала без этого АКПП не разобрать
А там разве фильтр не просто крышкой-колпаком закрывается изнутри? По рисункам в каталоге вроде как нарисована крышка и под ней потом идет фильтрующий элемент.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,112
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Toha, Судя по схеме. Для замены фильтра АКПП разбирать не надо, достаточно расстыковать с мотором. Или нет?
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
А там разве фильтр не просто крышкой-колпаком закрывается изнутри? По рисункам в каталоге вроде как нарисована крышка и под ней потом идет фильтрующий элемент.
Да, все именно так он прикручен к задней крышке, крышкой колпаком и чтоб к нему подлезть надо снять и располовинить АКПП а это черевато особенно в первый раз, во первых я говорил нужен фиксатор вала, во вторых при разборе АКПП скорее всего порвётся основная прокладка между корпусами ее надо будет заказать
Toha, Судя по схеме. Для замены фильтра АКПП разбирать не надо, достаточно расстыковать с мотором. Или нет?
Нет снятие АКПП нечего не даст для замены его. Я на смене сейчас, выходные в гараже буду мотор собирать постараюсь снять видео где расположен фильтр и как к нему добраться, есть у меня корпус пустой вот на нем и покажу.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,112
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Toha, Что-то не очень понял зачем половинить коробку. Судя по схеме фильтр 3 стоит снаружи АКПП под колпаком 4 со стороны двигателя. Можно пояснения?58B8CAE8-2E7C-40EC-BF37-0255C1BEEDA0.png
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Нет снятие АКПП нечего не даст для замены его. Я на смене сейчас, выходные в гараже буду мотор собирать постараюсь снять видео где расположен фильтр и как к нему добраться, есть у меня корпус пустой вот на нем и покажу.
Ждем конечно, для понимания ситуации.
Да, я тоже видел в каталоге и обращал внимание, фильтр №3, а крышка №4
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Toha, Что-то не очень понял зачем половинить коробку. Судя по схеме фильтр стоит снаружи АКПП, со стороны двигателя. Можно пояснения?Посмотреть вложение 62879
Все покажу лежит даже АКПП со второго пилота все времени не хватает заснять по ней диффектовку, а это схема тут всегда все просто, я покажу как на практике оно выглядит
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Wrangler, Судя по схеме ты смотришь на правую половину АКПП, без колокола.
Вот колокол и нужно отсоединить.S00130-16220410.jpg
 

Ankler

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
45
Имя
Дмитрий
В голове у них какашки болтаются и причем уже давно наверное. Делайте полную замену масла путем слива с магистрали. Ничего в этом случае не поднимает и не отрывает. Слили с магистрали 4 литра, залили свежего. Опять слили с магистрали, пока чистое не пойдет и магистраль соединяете. Потом просто тупо сливаете с корпуса коробки. Доливаете до уровня и радуетесь.

Я предполагаю что Алексей против полной замены с помощью аппарата, а не тем способом, который я описывал. В этом случае вообще в коробке ничего негативного не произойдет.
Благодарю! все понял. Единственный момент, а если сразу перед сливом с магистрали сначала слить с корпуса и залить свежее масло, которое пойдёт вытеснять старое уже через магистраль - так хуже? или просто придется не 8 л, а 12 прогонять?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Благодарю! все понял. Единственный момент, а если сразу перед сливом с магистрали сначала слить с корпуса и залить свежее масло, которое пойдёт вытеснять старое уже через магистраль - так хуже? или просто придется не 8 л, а 12 прогонять?
Мне кажется разницы нет.
 
Сверху Снизу