Pilot II тугой руль на парковке пилот 2

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Кое что в японских машинах распологается через одно место, фиг туда просто так полезешь. А откручивать этот датчик "одно удовольствие" двумя ключами рожковым один на квадрат на трубку чтоб не сломать другим откручиваем сам датчик. Я помню когда на аукуре у себя его менял вот я порадовался, сверху ключ на 14 вроде на трубку зажал, а снизу датчик откручевал "со словами искренней благодарности проэктировщикам с Хонды".
 
Последнее редактирование:

Sassa

Постоянный
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
106
Имя
Александр
Походу у меня умер этот датчик, снял штекер, покрутил руль без изменений.
 

стас-тут

Постоянный
Регистрация
20 Апр 2018
Сообщения
224
Адрес
Москва
Имя
Станислав
фотку не делал где это датчик и как выглядит? я бы тоже провод скинул для пробы.
я себе насос гур так и не поменял,ремкомплект не стал тоже ставить,а новый за 20 жалко денег стало:)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Походу у меня умер этот датчик, снял штекер, покрутил руль без изменений.
Скинул у себя этот датчик-рабочий.
Обороты без него в крайних положениях руля, падают под нагрузкой руля аж ниже 600.[DOUBLEPOST=1557673723,1557673572][/DOUBLEPOST]
фотку не делал где это датчик и как выглядит? я бы тоже провод скинул для пробы.
я себе насос гур так и не поменял,ремкомплект не стал тоже ставить,а новый за 20 жалко денег стало:)
С правой стороны рейки.
Фото на прошлой странице есть.
Подлезал фишку чтоб скинуть, вывернув колеса влево и нашупоть его можно над пыльником рулевой тяги, чуть спереди.
Лучше его сначала сверху увидеть.
 

Sassa

Постоянный
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
106
Имя
Александр
Скинул у себя этот датчик-рабочий.
Обороты без него в крайних положениях руля, падают под нагрузкой руля аж ниже 600.[DOUBLEPOST=1557673723,1557673572][/DOUBLEPOST]
С правой стороны рейки.
Фото на прошлой странице есть.
Подлезал фишку чтоб скинуть, вывернув колеса влево и нашупоть его можно над пыльником рулевой тяги, чуть спереди.
Лучше его сначала сверху увидеть.
А насколько должны обороты подниматься при рабочем датчике?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
А насколько должны обороты подниматься при рабочем датчике?
Около 750-800 вроде поднимаются по приборке, но у меня еще кондей работал. Точней проще скагером глянуть, но машина далеко. Могу позже глянуть)
 

Sassa

Постоянный
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
106
Имя
Александр
Около 750-800 вроде поднимаются по приборке, но у меня еще кондей работал. Точней проще скагером глянуть, но машина далеко. Могу позже глянуть)
Если не затруднит, спасибо
 

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр
а Вы уверены, что рейка в принципе работает? Просто на ходу руль как-никак будет в любом случае крутиться. А вот на парковке уже так свободно не покрутишь...Сам катался с нерабочей рейкой с ноября... на майских озадачился и перебрал её... Заменил сальники, тефлон в распределителе и на самом валу рейки и стало мне счастье (но у меня был тефлон закушен и вывернут после аварии). А по Вашим симптомам такое может быть при умирающем тефлоне в распределителе...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Если не затруднит, спасибо
Температура ДВС 78 градусов
Свет и печка и остальные потребители выключены. На паркинге.
Без нагрузки 700
Под нагрузкой, руль в упор и держим 760-780
 

Вложения

  • S90513-16291641.png
    S90513-16291641.png
    643.8 KB · Просмотры: 24
  • S90513-16292584.png
    S90513-16292584.png
    644.1 KB · Просмотры: 24

shinkarenko.82

Андрей
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
67
Адрес
г.Москва
Имя
Андрей
Что-то похожее стало недавно происходить
При езде нормально,...но только с начала. Потом при остановках на светофоре и при маневрировании на парковках руль как у ГАЗ-52 в заглушеном состоянии...при этом сильно разогревается жидкость ГУР (до бачка не дотронуться)
Пробег 133000...неужели настало время гикнуться насосу?
Вобщем решил поменять-есть в наличии насос от "рестайла"...вроде должен подойти на "дорестайл"-по внешнему виду схожи.
Вобщем все подозрения на перепускной клапан,который в насосе...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Внесу свои пять копеек, а датчик смотрели на шланге высокого давления он как раз должен срабатывать на "холостых" оборотах чтоб гур на месте работал, крутился когда машина стоит?
Что то не могу связать во едино. Это же не насос кондиционера, который приводится в действие магнитной муфтой. Каким образом датчик давления управляет насосом ГУРа, если на насосе вообще нет никаких проводов, которые могли бы скажем золотниковым клапаном управлять или еще чем то?
Мне кажется это ошибочное мнение о том, что датчик давления может как то управлять системами гидроусилителя. Скорее всего датчик просто контролирует давление и возможно корректирует подачу топлива, но не более. Гур качает с постоянным давлением в зависимости от оборотов мотора. На рулевой рейке тоже нет никаких проводов и электрических систем. Мне кажется вы ребята ошибаетесь в предназначении датчика давления в системе.
 

shinkarenko.82

Андрей
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
67
Адрес
г.Москва
Имя
Андрей
Что-то похожее стало недавно происходить
При езде нормально,...но только с начала. Потом при остановках на светофоре и при маневрировании на парковках руль как у ГАЗ-52 в заглушеном состоянии...при этом сильно разогревается жидкость ГУР (до бачка не дотронуться)
Пробег 133000...неужели настало время гикнуться насосу?
Вобщем решил поменять-есть в наличии насос от "рестайла"...вроде должен подойти на "дорестайл"-по внешнему виду схожи.
Вобщем все подозрения на перепускной клапан,который в насосе...
...блин,почитал форум-закрались сомнения. Не вспомню уже в какой теме было,но пишут,что не подходит насос ГУР от "рестайла" на "дорестайл" и нужно какое-то хитрое крепление мудрить
Кто-то может устанавливал? Подскажите,если есть нюансы...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

shinkarenko.82

Андрей
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
67
Адрес
г.Москва
Имя
Андрей
Вобщем решил сначала проверить два клапана на рулевой рейке (которые за левым колесом находятся) так как свист оттуда идёт при выкручивании руля до отказа...
Есть! В обоих клапанах нашёл обрывки резинового кольца (примерно 30-35 см в диаметре было...когда было целым) и осколок сварочного шва со спичечную головку. После продувки и промывки собрано всё обратно (пока собирается ремкомплект рейки)....долил масла,попробовал-руль крутится легко,кроме крайнего левого положения.
Вобщем предстоит разборка,чистка и переборка рулевой рейки,если получится-сделаю фотоотчёт. Как бы не пришлось корпус рейки поменять...
 
Сверху Снизу