Нет.Ускоряет эта помпа прогрев двигателя?
Makuson, Нет не ускоряет , просто ставят у кого забитые печки и циркуляции помпы не хватает их продавить.Ускоряет эта помпа прогрев двигателя?
Нет. Это просто помпа, может увиличить тепло отдаваемое печкой.Ускоряет эта помпа прогрев двигателя?
Не всегда. На волге и газели в лютый мороз было прохладно на холостых. После установки помпы еще той старой на сотни литров производительности, в салоне был ташкент на том же холостом ходу. Дело было не в радиаторах забитых, а слаюом протоке на ХХ.просто ставят у кого забитые печки и циркуляции помпы не хватает их продавить.
Вова. Откуда термостат на печку?P.s. На пилоте разве нет термостата на печку? Что то мне казалось что их там 2. Один основной, второй на печку.
Малый круг-сверху патрубок, под впускным коллектором. И можно шлангами-патрубками штатно реализовать этот малый круг.Радиатор отопителя - малый круг охлаждения двс.
Антон, если ты прочитаешь внимательнее мое предыдущее сообщение по термостатам, то может быть поймешь-что я предположил, что возможно в пилоте 2 термостата. Слово "предположил"-ключевое)Halera078, Нам зачем другой мотор? Схемы такие есть - это известно.
«На печку открывается на 82 градусах-назватие термоклапан вроде.» В таком случае салон будет отапливаться только после прогрева ож до указанной температуры. В Пилоте воздух от отопителя идёт сразу тёплый, в соответствии с нагревом ож. Значит нет термостата или термоклапана.
Ты ещё краник вспомни зима-лето)
Wrangler, Минивэны от Вага,и не только, имеют штатные термостаты на второй отопитель, в основном со слабыми моторами, что бы хоть как то сэкономить время на прогреве. Пилот с исправной и не забитой системой обогрева справляется и так не плохо, без дополнительных термостатов.Антон, если ты прочитаешь внимательнее мое предыдущее сообщение по термостатам, то может быть поймешь-что я предположил, что возможно в пилоте 2 термостата. Слово "предположил"-ключевое)
Так кая я не лазил в этот узел, я "предположил", а не утверждал.
Ставится в разрыв шлангов на салонный отопитель.И куда ставят дополнительный моторчик? Я про место… и я так понимаю , он с возможностью включить –отключить?
А с чего стекло треснет, если изначально движок холодный и воздух, дующий на стекло, постепенно нагревается?Makuson, в пилоте алгоритм: вначале прогревается двигатель, при этом обдув салона идет на малой скорости чтобы стекло не лопнуло, после прогрева увеличиваются обороты печки.
Чем холоднее на улице, тем позднее обогреется салон, если у тебя сторонний запуск, то уходя из машины выставляй вентилятор не на авто, а на повышенные обороты.
Но есть риск стекло треснуть, поэтому или в режиме авто грей дольше или уходя переводи обдув на салон и повышай обороты.
Если на стекле лежит толстый слой снега, высока вероятность образования трещины, тем более если стекло не новое и есть не большие сколы.А с чего стекло треснет, если изначально движок холодный и воздух, дующий на стекло, постепенно нагревается?