Pilot II система обогрева салона

r.andrei11

Новичок
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
2
Имя
андрей
доброго времени суток всем. ребята подскажите пожалуйста . возникла такая проблемка.. климат контроль начал вести себя не понятно. в общем машина прогрета дует горячий воздух во всех направлениях. кроме водительского. ( дует прохладный) стоит только прибавить обороты ... идет горячий воздух. и тоже самое при движении. едешь дует теплый . остановился .. все сразу же холодный. думал завоздушена печка . пробовал и на подьем и на спуск останавливал авто. оставлял открытым радиатор на ночь. уровень охл жидкости не изменяется. ???? куча вопросов.. может кто то подскажет.. за ранее спасибо.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Мне кажется воздух в системе... :-/
Если машина б.у. бралась с неизвестным прошлым, то я бы ОЖ заменил...
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Такая же хрень повторяется переодически на Элементе! Ребята на сервисе подергали какие-то тяги идущие на печку. Временно помогает!
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,924
Адрес
msk
Имя
Александр
люди вычо) какой воздух?)) из остальных сопел тепло же идет, а салонный радиатор там один (ну второй на второй ряд еще наверное)
по всем признакам заслонка болтается в вздуховоде, тяга какая-то слетела
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@SHR, почему тогда при движении/увеличении оборотов приходит в норму?
 

МСП

Старожил
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
1,033
Адрес
Мск-ЮЗАО
Имя
МСП
Мне кажется все дело в корректной работе заслонки водительской стороны.
Сервопривод заслонки либо ось заслонки подклинивают.
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,816
Адрес
Москва
Имя
Александр

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,924
Адрес
msk
Имя
Александр
@SHR, почему тогда при движении/увеличении оборотов приходит в норму?
еще раз: радиатор ОДИН. вентилятор ОДИН. потоки воздуха регулируются заслонками с электроприводами.
может напряжение повышается при увеличении оборотов, может заслонка отлипает при движении, но под торпеду лезть придется глубоко и долго. либо генератор чинить...
про блок управления заслонками еще можно задуматься и поискать на разборке бэушный на-попробовать...
 

МСП

Старожил
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
1,033
Адрес
Мск-ЮЗАО
Имя
МСП
еще раз: радиатор ОДИН. вентилятор ОДИН. потоки воздуха регулируются заслонками с электроприводами.
может напряжение повышается при увеличении оборотов, может заслонка отлипает при движении, но под торпеду лезть придется глубоко и долго. либо генератор чинить...
про блок управления заслонками еще можно задуматься и поискать на разборке бэушный на-попробовать...

Генератор при чем ?
смотреть сервопривод, в районе педали газа.

У меня такое было с заслонкой внутренней циркуляции.
 

ЯМАЛ

Пользователь
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
12
Имя
ЯМАЛ
Эту проблему у себя решил , поставив дополнительную помпу в систему ОЖ . Теперь и в пробках и на трассе постоянно дует ГОРЯЧИЙ воздух.
 

ЯМАЛ

Пользователь
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
12
Имя
ЯМАЛ
Бошевскую , с железным корпусом.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,110
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
ЯМАЛ, С железным корпусом, как помню помпа с коллекторным мотором, не особо надёжные. Советую заменить на Бошевскую бесколлекторную - они почти вечные.
DA7131C1-1211-46D4-B763-14E3DD98600A.jpeg
 
Последнее редактирование:

ЯМАЛ

Пользователь
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
12
Имя
ЯМАЛ
Возможно , не спорю, первый опыт . Но меня он устраивает, очень тихо работает. Сегодня минус 19 ,пришлось отключить, ноги вспотели.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
ЯМАЛ, Какую помпу ставил?
У меня помпа компактная с подогревателем стоит.
Бош 0392023004 номер с интернета по фото S11210-00075859.png
ЯМАЛ, С железным корпусом, как помню помпа с коллекторным мотором, не особо надёжные. Советую заменить на Бошевскую бесколлекторную - они почти вечные.
Посмотреть вложение 85079
Увидел)))
 

Kostos

Постоянный
Регистрация
16 Май 2019
Сообщения
136
Адрес
Новосибирск
Имя
Константин
Была такая проблема на Хайлендере - пришлось поменять радиатор отопителя, была забита та часть радиатора, через которую поток подавался на водительскую сторону.
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,055
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Ускоряет эта помпа прогрев двигателя? Я к чему, машину завожу с автозапуска, пока детей одеваем в сад, выходим садимся, двиг уже нагрелся, климат начинает греть салон. Садимся и едем. Сегодня -13 утром, всё как обычно делаем, садимся в машину, а печка вот только только начинает обороты набирать. По времени проходит от момента запуска до посадки в авто минут 10-15. Есть смысл в нашем центрально регионе ставить эту помпу, или просто увеличить время на таймере автозапуска? ))
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,277
Имя
SMA
Makuson, в пилоте алгоритм: вначале прогревается двигатель, при этом обдув салона идет на малой скорости чтобы стекло не лопнуло, после прогрева увеличиваются обороты печки.
Чем холоднее на улице, тем позднее обогреется салон, если у тебя сторонний запуск, то уходя из машины выставляй вентилятор не на авто, а на повышенные обороты.
Но есть риск стекло треснуть, поэтому или в режиме авто грей дольше или уходя переводи обдув на салон и повышай обороты.
 
Сверху Снизу