Жгут надо освободить, а не снимать. Два разьема с лямбда зондов рассоединить, затем с коробки датчик давления масла и болтик М6, который к коробке притягивает короб жгута проводки. Слева массу и с крышки пластиковой жгут освободить. После этого можно пластиковый короб достаточно сильно поднимать и смещать, чтобы повернуть клапанную крышку и спокойно ее вытащить.продолжая отчет. сегодня регулировал клапана, со стороны салона зазоры были в норме практически, а вот со стороны радиаторов, их практически не было, что вероятнее всего и привело в ошибкам по смеси в 4,5,6 цилиндрах. Также посмотрел на распредвал, и они просятся судя по всему под замену.
так же столкнулся с трудностью, не могу установить клапанную крышку со стороны салона, не дает жгут проводов завести ее так, чтобы не нарушить усадку прокладки. Отчет
Technician смотрел, но как не пытался так и не смог фокус повторить. Нужен совет как снять этот жгут проводов полностью.
P.S. Ездить в принципе можно, но только если очень нужна машина и вала с сальниками нет на руках. Вал под замену, заказать и как только придет, то сразу же не медля ставить на замену.