Вариант 1.
Загнуло клапана. Шатун и вкладыши при этом практически не страдают. НО!!! При вскрытии головок, должна была делаться не просто дефектовка деталей и внимательное их изучение, но и проверка масла в поддоне. Слив масла мог бы определить насколько там много металлической пыли могло попасть. Если клапана ставили новые, то не вопрос. Вопрос в проверке зазоров в направляющей и клапане. Следующий момент, при загибе клапана могли быть повреждены маслосьемные колпачки. Ставились новые или остались старые? Это в разрезе мысли о том, что масло могло быть просто выброшено в процессе работы двигателя через клапана, если головы сделаны не совсем качественно.
Колено и вкладыши это уже вторично из-за нехватки масла.
Вариант 2.
Загнуло клапана. При снятии голов и ремонте не обратили внимания на состояние гнутых клапанов. Во время загиба клапанов возможны сколы. Стружка, пыль и так далее попали между поршнем и гильзой. Продувка воздухом не была сделана, проверка масла в поддоне не была сделана. Как следствие могла произойти ситуация, когда головы перебраны и установлено все новое. Мотор собран. Запустили, вроде все работает. В первые же минуты работы двигателя пыль и стружка расцарапали гильзы с кольцами. Некоторое время мотор еще работает, но постепенно с потерей компрессии улетает и масло, так как повреждены и маслосьемные кольца. Компрессия доходит до критической отметки, когда начинаются проблемы с пропусками воспламенения, плюс низкий уровень масла начинает просто сжирать вкладыши. Перегрев масла и его закоксовка.
Компрессия на нуле из-за попадания стружки или мелких обломков в цилиндре, а колено и вкладыши следствие упущенного уровня масла из-за сьеденных колец.
Я больше склоняюсь к варианту 2. Если компрессия упала, то значит была причина для задира. Задир вызвал расход масла. Не вовремя обнаруженный расход масла привел к маслянному голоданию и закоксовке. Закоксованное масло начало драть вкладыши и колено. Возможно даже с наличием опилок или стружки. Это в случае, если масло не сливали и не меняли при этом фильтра.
Вскрытие интересно конечно. Причину можно определить реально что именно первично, а что вторично. Все зависит от признаков и информации о ремонте головок. Что именно делалось, что менялось, а что нет.