Pilot II проблема с двигателем. причинно-следственная связь...???

nikolay_VK

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
19
Имя
Николай
Оборвало ремень , загнуло клапана. Ремонт головы, запчасти оригинальные, замена не у ОД. через месяц чек двигателя и VTM4, диагностика - пропуск зажигания на 2-3 цилиндрах?? перемена свечей и катушек проблему не сняли. Чек то переставал то загорался снова. Двигатель стал жрать масло , просмотрел долил сразу 3 литра... через месяц стук в двигателе... говорят пи№ец поршневой, ну и коленвал смотреть надо. последствие ли это неправильному ремонту головы???
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
nikolay_VK,
Ну а кто же теперь скажет как провели первичную дефектовку???
Может колено уже тогда было конченое!
Сейчас спишут на неправильную эксплуатацию.
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,364
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
В принципе обычно по тарифу эконом, после встречи клапанов с поршнями, делают только головки.
Поршневую осматривают визуально и обычно только днище поршня. Последствия встречи с клапанами могут быть не видны-без снятия поршневой.
Понять от чего умерло колено можно только при полной разборке ДВС.
Может оно было изначально мертво, может погнуло поршень и пошла выработка на цилиндре и поршне, и далее вся эта пыль пошла пилить все трущиеся детали.
Итого:только снятие головок, осмотр поршневой и колена могут дать понять от чего умерло колено-но опять же не 100%.
 

Vladimir V.

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
282
Адрес
Москва
Имя
Владимир
Долил 3 литра масла - это же практически пустой двигатель? Лампа должна была давно гореть (а может и вообще чек).
Тут уже не поймешь причинно-следственную связь.
 

nikolay_VK

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
19
Имя
Николай
Долил 3 литра масла - это же практически пустой двигатель? Лампа должна была давно гореть (а может и вообще чек).
Тут уже не поймешь причинно-следственную связь.
чек масла не горел, моргнул пару раз, сразу в сервис...а там почти пусто. до замены головы вообще не жрал масло.[DOUBLEPOST=1521098402,1521098303][/DOUBLEPOST]
В принципе обычно по тарифу эконом, после встречи клапанов с поршнями, делают только головки.
Поршневую осматривают визуально и обычно только днище поршня. Последствия встречи с клапанами могут быть не видны-без снятия поршневой.
Понять от чего умерло колено можно только при полной разборке ДВС.
Может оно было изначально мертво, может погнуло поршень и пошла выработка на цилиндре и поршне, и далее вся эта пыль пошла пилить все трущиеся детали.
Итого:только снятие головок, осмотр поршневой и колена могут дать понять от чего умерло колено-но опять же не 100%.
спасибо. мотор сняли, разбирают, вскрытие покажет!!!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Оборвало ремень , загнуло клапана. Ремонт головы, запчасти оригинальные, замена не у ОД. через месяц чек двигателя и VTM4, диагностика - пропуск зажигания на 2-3 цилиндрах?? перемена свечей и катушек проблему не сняли. Чек то переставал то загорался снова. Двигатель стал жрать масло , просмотрел долил сразу 3 литра... через месяц стук в двигателе... говорят пи№ец поршневой, ну и коленвал смотреть надо. последствие ли это неправильному ремонту головы???
Вариант 1.
Загнуло клапана. Шатун и вкладыши при этом практически не страдают. НО!!! При вскрытии головок, должна была делаться не просто дефектовка деталей и внимательное их изучение, но и проверка масла в поддоне. Слив масла мог бы определить насколько там много металлической пыли могло попасть. Если клапана ставили новые, то не вопрос. Вопрос в проверке зазоров в направляющей и клапане. Следующий момент, при загибе клапана могли быть повреждены маслосьемные колпачки. Ставились новые или остались старые? Это в разрезе мысли о том, что масло могло быть просто выброшено в процессе работы двигателя через клапана, если головы сделаны не совсем качественно.
Колено и вкладыши это уже вторично из-за нехватки масла.
Вариант 2.
Загнуло клапана. При снятии голов и ремонте не обратили внимания на состояние гнутых клапанов. Во время загиба клапанов возможны сколы. Стружка, пыль и так далее попали между поршнем и гильзой. Продувка воздухом не была сделана, проверка масла в поддоне не была сделана. Как следствие могла произойти ситуация, когда головы перебраны и установлено все новое. Мотор собран. Запустили, вроде все работает. В первые же минуты работы двигателя пыль и стружка расцарапали гильзы с кольцами. Некоторое время мотор еще работает, но постепенно с потерей компрессии улетает и масло, так как повреждены и маслосьемные кольца. Компрессия доходит до критической отметки, когда начинаются проблемы с пропусками воспламенения, плюс низкий уровень масла начинает просто сжирать вкладыши. Перегрев масла и его закоксовка.
Компрессия на нуле из-за попадания стружки или мелких обломков в цилиндре, а колено и вкладыши следствие упущенного уровня масла из-за сьеденных колец.

Я больше склоняюсь к варианту 2. Если компрессия упала, то значит была причина для задира. Задир вызвал расход масла. Не вовремя обнаруженный расход масла привел к маслянному голоданию и закоксовке. Закоксованное масло начало драть вкладыши и колено. Возможно даже с наличием опилок или стружки. Это в случае, если масло не сливали и не меняли при этом фильтра.

Вскрытие интересно конечно. Причину можно определить реально что именно первично, а что вторично. Все зависит от признаков и информации о ремонте головок. Что именно делалось, что менялось, а что нет.
 

nikolay_VK

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
19
Имя
Николай
чек масла не горел, моргнул пару раз, сразу в сервис...а там почти пусто. до замены головы вообще не жрал масло.[DOUBLEPOST=1521098402,1521098303][/DOUBLEPOST]
спасибо. мотор сняли, разбирают, вскрытие покажет!!!
Вариант 1.
Загнуло клапана. Шатун и вкладыши при этом практически не страдают. НО!!! При вскрытии головок, должна была делаться не просто дефектовка деталей и внимательное их изучение, но и проверка масла в поддоне. Слив масла мог бы определить насколько там много металлической пыли могло попасть. Если клапана ставили новые, то не вопрос. Вопрос в проверке зазоров в направляющей и клапане. Следующий момент, при загибе клапана могли быть повреждены маслосьемные колпачки. Ставились новые или остались старые? Это в разрезе мысли о том, что масло могло быть просто выброшено в процессе работы двигателя через клапана, если головы сделаны не совсем качественно.
Колено и вкладыши это уже вторично из-за нехватки масла.
Вариант 2.
Загнуло клапана. При снятии голов и ремонте не обратили внимания на состояние гнутых клапанов. Во время загиба клапанов возможны сколы. Стружка, пыль и так далее попали между поршнем и гильзой. Продувка воздухом не была сделана, проверка масла в поддоне не была сделана. Как следствие могла произойти ситуация, когда головы перебраны и установлено все новое. Мотор собран. Запустили, вроде все работает. В первые же минуты работы двигателя пыль и стружка расцарапали гильзы с кольцами. Некоторое время мотор еще работает, но постепенно с потерей компрессии улетает и масло, так как повреждены и маслосьемные кольца. Компрессия доходит до критической отметки, когда начинаются проблемы с пропусками воспламенения, плюс низкий уровень масла начинает просто сжирать вкладыши. Перегрев масла и его закоксовка.
Компрессия на нуле из-за попадания стружки или мелких обломков в цилиндре, а колено и вкладыши следствие упущенного уровня масла из-за сьеденных колец.

Я больше склоняюсь к варианту 2. Если компрессия упала, то значит была причина для задира. Задир вызвал расход масла. Не вовремя обнаруженный расход масла привел к маслянному голоданию и закоксовке. Закоксованное масло начало драть вкладыши и колено. Возможно даже с наличием опилок или стружки. Это в случае, если масло не сливали и не меняли при этом фильтра.

Вскрытие интересно конечно. Причину можно определить реально что именно первично, а что вторично. Все зависит от признаков и информации о ремонте головок. Что именно делалось, что менялось, а что нет.
Исчерпывающе! спасибо. жду инфо что конкретно пострадало.
 

And

Постоянный
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
282
Адрес
Иркутск
Имя
Андрей
на какой пробеге и почему порвало ремень? (любопытно)
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Technician,
Вариант 2, и вся труха в маслонасосе, который не меняли при капиталке. А он наверняка тогда уже не давил.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

nikolay_VK

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
19
Имя
Николай
на какой пробеге и почему порвало ремень? (любопытно)
пробег 140 тыс, на трассе пошел на обгон, тапку в пол - иллюминация на панели и тишина в двигателе... как то так.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
А пробег точно родной?[DOUBLEPOST=1521191689,1521191595][/DOUBLEPOST]неужели зубья срезало?
 

nikolay_VK

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
19
Имя
Николай
А пробег точно родной?
хочется верить, брал 3 года назад 114 было, с чеками обслуживания у официалов до меня, машину использовал только на даль 3-4 раза в год и на выходные.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Старый ремень остался?[DOUBLEPOST=1521191927,1521191743][/DOUBLEPOST]Да, чтоб через 25 тыс рвануло ремень- никому не пожелаешь[DOUBLEPOST=1521192630][/DOUBLEPOST]А где все это происходит? Какой город? Что за ОД, что за мастерская по ремонту?
 
Сверху Снизу