Pilot II пилот рыскает по дороге

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А как определить правильность затяжки рейки? Машина пошла ровно, но руль стал туже. Отрегулировал бы сам, если кто то смог бы проконсультировать.
Они перетянули вам натяг сухарика, который прижимает вал рейки и червячный вал. Поэтому руль и стал тугим. Это они неправильно сделали, по рукам бить надо за такие вещи. Надо отпустить пружину. Этим сухарем устраняется слабина между зубьями вала рейки и червячного, но никак не увод машины в сторону.
Посмотрите внимательно тему по рулевой рейке. Там все разложил в свое время "по полочкам" где и какие стуки в каких элементах появляются и как все ремонтируется. И достаточно подробные фото разобранной рейки.[DOUBLEPOST=1505904022,1505902367][/DOUBLEPOST]
А как обнаружили данный дефект?
Потому-что на разных станциях говорят абсолютно противоположное (одни, что левому сайлентблоку хана, другие, что на них еще ездить и ездить).
Меняли сайлентблок отдельно, или в купе с рычагом?
Машину зад кидало из стороны в сторону. Сайлентблок считается нормальным, если проушины не оторваны. Наличие небольшой трещины в перегородке еще не говорит, что сайлентблок надо менять.
Вставки поставьте в задний сайлентблок чтобы сохранить сайлентблок как можно дольше. заодно избавитесь от ощущения толчков как будто прицеп тянете при переезде по ямам. Вставки убирают зазор в сайлентблоке и рычаг перестает толкаться колесом взад и вперед. Чертеж вставки тоже там же в теме.
Вот тут найдете в разделе по ходовой части -
https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
 
Последнее редактирование:

Владимир Викторович

Пользователь
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
11
Имя
Владимир
Всем добрый день.
По мимо того, что машина рыскает по дороге, при проезде неровностей (а особенно при езде по брущатке) руль крутит из стороны в сторону (прямо как на ЗИЛ 130). Кроме того, на ямках правое колесо, такое ощущение, что ходит в зад/перед, а при развороте влево с выворотом руля примерно в 80% происходит прерывистое соскальзывание передка машины вправо.
При этом:
Стойки передние в сборе - новые.
Передние рычаги с гидравлическим сайлентблоком - новые.
На подъемнике люфтов нет.
 

Владимир Викторович

Пользователь
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
11
Имя
Владимир
Всем добрый день.
В продолжение темы рыскания по дороге. Делал на днях развал/схождение. Мастер попался нормальный, жаль я фото не сделал. так вот.
В начальном положении схождение было вправо на 10 минут, после того как мастер выставил все параметры (в нули), опустил машину прокатил ее вперед-назад и заново проверил, схождение стало влево на 9 минут. Так он игрался четыре раза, но выставил все в 0.
На вопрос почему так происходит, он ответил, что в его практике это второй раз, но причины он не понимает.
Причина рысканья по его мнению может быть в этом.
Уважаемые друзья, меня рысканье уже достало, вплоть до поездки по автосалонам для присмотра нового авто (хотя особо выбирать не из чего).
Помогите с проблемой, хотя бы до выпуска автопромом чего-то достойного.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Владимир Викторович, распечатку с УУК по результатам регулировки покажите, пожалуйста. ИМХО, без неё трудно что-то сказать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Всем добрый день.
В продолжение темы рыскания по дороге. Делал на днях развал/схождение. Мастер попался нормальный, жаль я фото не сделал. так вот.
В начальном положении схождение было вправо на 10 минут, после того как мастер выставил все параметры (в нули), опустил машину прокатил ее вперед-назад и заново проверил, схождение стало влево на 9 минут. Так он игрался четыре раза, но выставил все в 0.
На вопрос почему так происходит, он ответил, что в его практике это второй раз, но причины он не понимает.
Причина рысканья по его мнению может быть в этом.
Уважаемые друзья, меня рысканье уже достало, вплоть до поездки по автосалонам для присмотра нового авто (хотя особо выбирать не из чего).
Помогите с проблемой, хотя бы до выпуска автопромом чего-то достойного.
Владимир, в первую очередь надо быть уверенным, что у вашего автомобиля рулевые наконечники в порядке, и шаровые тяги. Проверьте крепление рулевой рейки. Затем проверить крепление подрамника. Возьмите подтяните его, два болта в задней части, и 2 болта укосины к кузову. Спереди сквозь отверстия в пластиковой накладке два болта, но там еще и укосины по два болта на каждую сторону.. Третий элемент, который влияет на направление, это состояние посадки нижних рычагов. Они точно затянуты и не колбасит их на сайлентблоках? После чего проверьте крепление стоек. Ну и наконец колеса то нормально прикручены?
Вообще я поражаюсь, что не могут выявить причину рыскания. Это ведь все настолько просто, что не заметить люфт или не затянутые элементы просто невозможно если взять ключ и попробовать их протянуть. Надо то всего 3 головки на 14, 17 и 19 мм.
 
Сверху Снизу