Они перетянули вам натяг сухарика, который прижимает вал рейки и червячный вал. Поэтому руль и стал тугим. Это они неправильно сделали, по рукам бить надо за такие вещи. Надо отпустить пружину. Этим сухарем устраняется слабина между зубьями вала рейки и червячного, но никак не увод машины в сторону.А как определить правильность затяжки рейки? Машина пошла ровно, но руль стал туже. Отрегулировал бы сам, если кто то смог бы проконсультировать.
Посмотрите внимательно тему по рулевой рейке. Там все разложил в свое время "по полочкам" где и какие стуки в каких элементах появляются и как все ремонтируется. И достаточно подробные фото разобранной рейки.[DOUBLEPOST=1505904022,1505902367][/DOUBLEPOST]
Машину зад кидало из стороны в сторону. Сайлентблок считается нормальным, если проушины не оторваны. Наличие небольшой трещины в перегородке еще не говорит, что сайлентблок надо менять.А как обнаружили данный дефект?
Потому-что на разных станциях говорят абсолютно противоположное (одни, что левому сайлентблоку хана, другие, что на них еще ездить и ездить).
Меняли сайлентблок отдельно, или в купе с рычагом?
Вставки поставьте в задний сайлентблок чтобы сохранить сайлентблок как можно дольше. заодно избавитесь от ощущения толчков как будто прицеп тянете при переезде по ямам. Вставки убирают зазор в сайлентблоке и рычаг перестает толкаться колесом взад и вперед. Чертеж вставки тоже там же в теме.
Вот тут найдете в разделе по ходовой части -
https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
Последнее редактирование: