Pilot II пилот рыскает по дороге

Orocol

Пользователь
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
29
Имя
Олег
Всем доброго дня, подскажите, что может быть. Пилот, пробег 28 тыс. Стал рыскать по трассе на не очень ровной дороге, постоянно приходиться подруливать. Если дорога идеально ровная отпуская руль машина идет ровно, но стоит вмешаться в управление и все лови по дороге. Судя по тому,что на ровной дороге идет ровно, могу предположить, что с развал-схождением все нормально.?

Сегодня съездил в максимум, проверил сход развал.
напряг один показатель -развал правого колеса -0.43 при левом 0.00
механик ничего делать с ним не стал, сказал в норме.
сумарное схождение передней оси-0.2
Сумарное схождение задней оси 1.7
едет как и ехала.
еще одна особенность развал делаю второй раз и каждый раз руль выставляют ровно, сам смотрю, но в процессе езды получается, что чтобы ехать прямо его надо держать на 5 градусов в правую сторону, переделывают но все равно сделать ровно не могут.

обнаружили отпатевание трубки гидроусилителя около радиатора справа и начали говорить,что это от камня и что случай может быть не гарантийный
 
Последнее редактирование:

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
1. Начать надо с проверки давления в колёсах. После зимы поднимается давление. Надо сбросить излишек. Перекаченное колесо интенсивнее передаёт реакцию от дороги на рулевое управление и подвеску. Например, в колёсах ТАХО давление после зимы поднялось с 2,2 бар до 2,9 бар.
2. Развал-схождение (УУК). При неправильном схождениии машина может идти прямо, но малейшее возмущение способно вывести авто из равновесия.
 

ALEX*

Постоянный
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
327
Адрес
МОСКВА
Имя
Алексей
Машина рыскать может, если колейность присутствует. Любая колейность, даже минимальная. Асфальт продавлен фурами в основном в правых рядах, хотя на дорогах с интенсивным движением и в левых тоже. Думаю, что с вашей машиной все в порядке ;-)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
1. Проверка давления в шинах и надежность крепления колес. 2. Визуальный осмотр сайлентблоков передних рычагов и задних как продольного, так и поперечного. 3. проверка состояния рулевых тяг и крепление усилителя руля к кузову. 4. Проверка развала/схождения.
Все описано в той последовательности, как надо искать причину. При условии конечно, что как было упомянуто в предыдущем сообщении от Алекса, что нет продольных углублений и возвышений на дороге. Незначительное углубление и потом возвышение может дать ощущение увода машины то влево, то вправо. И как следствие как буд то машина рыщет по дороге.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Геннадий пропустил :
проверка состояния рулевых тяг и крепление усилителя руля к кузову.
Сама рулевая рейка.

4. Проверка развала/схождения.
Кастер (рысканье на дороге, если уж дошли до УУК - это прежде всего кастер, а развал и схождение дают тягу в одну сторону).
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Геннадий пропустил :
Кастер (рысканье на дороге, если уж дошли до УУК - это прежде всего кастер, а развал и схождение дают тягу в одну сторону).
Да, кастер будет влиять, но он не смог измениться за 28 ткм.
Схождение "держит" автомобиль тогда, когда оно явно положительное или отрицательное. При околонулевых значениях этого угла машина дорогу не держит. Она будет ехать прямо, но маленький камушек под колесом выбьет руль из рук.
В старые годы, когда работал в сервисе, такую ситуацию наблюдал несколько раз, причём на машинах, где регулировалось только схождение. Причём был случай (Jeep Cherokee Sport), когда машина шла прямо, но только руль выводился из нулевого положения, он "самозаворачивался" до упора (как влево, так и вправо).
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Да, кастер будет влиять, но он не смог измениться за 28 ткм.
Если на заводе не затянут, то даже за 10 тыс улетает. Проходил на своем.
И еще наблюдал (не на пилоте) точно такую же ситуацию (гуляние по дороге), когда был непорядок с рулевыми тягами (разбило один наконечник).
Но это легко проверить пошатав колесо вдоль горизонтальной оси (даже без подъемника).
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Проверь подрамник. Протянуть болты подрамника. Дальше все поворотные механизмы (рулевые, шаровые, стабилизатор).
Еще вопрос: резина какая стоит? Ширина протектора? На широком протекторе машина более чуствительна к колейности и профилю дороги. Немного другие ощущения от рулёжки.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Проверь подрамник. Протянуть болты подрамника.
Игорь, подрамник вообще никаким боком тут не лезет. Если подрамник будет отпущен, то там такой долбежь будет идти, что как кувалдой по кузову. И при этом рыскать не будет машина. На счет рулевых и прочее уже написали в какой последовательности и что именно проверить надо. Вы человека сейчас совсем с толку собьете такими советами.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Думаю, что только углы установки колес виновны в рыскании.
У меня сейчас тоже рыскание появилось, углы ушли - видно невооруженным взглядом.
Собираюсь проставки на перед и зад поставить и после уже на геометрию.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У меня сейчас тоже рыскание появилось, углы ушли - видно невооруженным взглядом.
Сакен, точно у тебя, и не у машины? Если ты рыщешь по дороге, то видать днюха на славу удалась. :-))))))))))))))) Углы если ушли, то значит отьелся от души на празднике, разгладился, как тот волк в мультике - Счас спою. :-))))))))))))))))
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Ёпрст, ну ничо сказать нельзя!:rofl:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
На широком протекторе машина более чуствительна к колейности и профилю дороги.

И от резины тоже сильно зависит.
Личный опыт, при одинаковых параметрах: летняя Континентал в колее просто швыряет в разные стороны, зимняя Хаккапелита - как трамвай.
 

Pilot Dima

Старожил
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
1,921
Адрес
Москва
И от резины тоже сильно зависит.
Личный опыт, при одинаковых параметрах: летняя Континентал в колее просто швыряет в разные стороны, зимняя Хаккапелита - как трамвай.
полностью согласен.
 

PbI6A4OK

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
461
у меня рыскал из-за заднего сайлента продольного рычага. На гололеде, так вообще атас...
t1-uQFE5mF4.jpg
 

Orocol

Пользователь
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
29
Имя
Олег
В итоге подтянули рейку руль стал туже имашина перестала рыскать.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
обнаружили отпатевание трубки гидроусилителя около радиатора справа и начали говорить,что это от камня и что случай может быть не гарантийный
это была болезнь пилотов 8-10 годов, всем меняли по гарантии, попробуй к другому дилеру обратиться.

а рейку подтянули до нормы или затянули как "следует"? чтобы ты их не беспокоил, ну до окончательного выхода чего то из строя.
 

Orocol

Пользователь
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
29
Имя
Олег
А как определить правильность затяжки рейки? Машина пошла ровно, но руль стал туже. Отрегулировал бы сам, если кто то смог бы проконсультировать.
 

Владимир Викторович

Пользователь
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
11
Имя
Владимир
у меня рыскал из-за заднего сайлента продольного рычага. На гололеде, так вообще атас...
t1-uQFE5mF4.jpg
А как обнаружили данный дефект?
Потому-что на разных станциях говорят абсолютно противоположное (одни, что левому сайлентблоку хана, другие, что на них еще ездить и ездить).
Меняли сайлентблок отдельно, или в купе с рычагом?
 
Сверху Снизу