После регулировки клапанов появилась ошибка 3400, теперь надо снять второй блок который ближе к салону почистить.
Подскажите как его снять? По очередность разборки? Мне официальный сказал что придется снять ГРМ и РВ.
Сергей, не надо больше туда ездить. Они вам снимут завтра "распредвал", а послезавтра скажут, что у вас поршень развалился и из-за этого мотор масло не качает.
Ошибка 3400, неисправность блока управления отключением цилиндров на первой головке (где 1, 2 и 3 цилиндры, то есть со стороны салона автомобиля).
Действия следующие:
Открываете капот, снимаете пластиковую накладку двигателя. Под ноги ставите табуреточку или скамеечку не высокую, чтобы вам было удобно дотянуться до головки блока. накидываете кусок тряпки или простынку на морду автомобиля, встаете на скамеечку и тянетесь до заднего блока VCM.
Что в первую очередь делаете? нажимаете защелки и снимаете все три разъема с электромагнитных клапанов и датчика масла. Проверяете не загнули ли они там штыречки в разъемах. Если нет, то ставите все на место до щелчка защелки.
Заводите двигатель, выезжаете на дорогу, разгоняете машину и потихоньку отпускаете педаль газа, чтобы машина пошла накатом, либо ищите участок, чтобы машина шла с горки на спуск. Если ошибка не выскочит, то причина была в контакте.
Если ошибка выскочила, то возвращаемся на место и откручиваем все три элемента блока. 1. Масляный датчик, 2. Золотниковый клапан (в виде морковки) и 3. электромагнитный клапан. Промываем это все в солярке, протираем. Проверяем состояние резиновых колечек и продуваем все полости слабым потоком воздуха. Единственное что надо сделать перед продувкой, это взять медицинский шприц небольшой с тонкой иглой и попробовать промыть сердечник в электромагнитном клапане. Если там попадет посторонний предмет, то якорь начнет подвисать и клапан не будет четко отрабатывать закрытие/открытие канала при подаче напряжения.
Другой момент в золотниковом клапане, который как морковка, внимательно проверить внутреннюю часть клапана. Был случай, когда у владельца вывалилось седло запорное внутри клапана и встало ребром. Следовательно работа клапана была нарушена. Мне пришлось высылать ему свой старый, со снятого блока. Они отдельно не продаются.
Собираете все обратно и пробуете. Если ошибка опять выскочит, то скорее всего виновник масляный датчик. Он виновник или нет, вычисляется очень просто - достаточно поменять их местами с датчиком на втором блоке. Если потом выскочит ошибка 3497, то виновник именно он. Заказываете датчике давления масла (они есть в продаже) и ставите новый. Все, проблема будет устранена.