Pilot II ошибка в работе двигателя P3400

Samurai

Местный
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
564
Адрес
ХМАО г.Мегион
Имя
Равиль
Сегодня регулировал клапана самостоятельно и после окончания работ, двигатель сам повышает обороты и понижает.Показывает ошибку р3400.Пришлось разбирать заново и снимать клапанную крышку,снял второй блок который ближе к салону почистил и поставил .Собрал всё обратно,запустил пока нормально ,только холостые 750 об и вентилятор охлаждения часто срабатывает при прогреве,думаю что реле под залипает.
 
Последнее редактирование:

Владимир Kam41

Новичок
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
4
Имя
Владимир
Здравствуйте.Купил месяц назад Хонду Пилот 2008г. На днях загорелся одновременно chek и vtm4, сканер показывает р3400. (неисправность блока деактивироания цилиндра (банк1)). Сбрасываю ошибку,через некоторое время,при езде в городском режиме 40-70км/ч загорается снова. Поехал в другой город на удалении 300км, со значительным ускорением от 120 до 180км/ч.,ошибка ни разу не вылезла. Только въехал в город,сбросил скорость ,снова появилась. Кто может подсказать,куда смотреть?
Камчатский край,у нас нет официалов,пробег 148000.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Здравствуйте.Купил месяц назад Хонду Пилот 2008г. На днях загорелся одновременно chek и vtm4, сканер показывает р3400. (неисправность блока деактивироания цилиндра (банк1)). Сбрасываю ошибку,через некоторое время,при езде в городском режиме 40-70км/ч загорается снова. Поехал в другой город на удалении 300км, со значительным ускорением от 120 до 180км/ч.,ошибка ни разу не вылезла. Только въехал в город,сбросил скорость ,снова появилась. Кто может подсказать,куда смотреть?
Камчатский край,у нас нет официалов,пробег 148000.
Все очень подробно расписал несколько лет назад. Вот тут все есть - https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
 

Владимир Kam41

Новичок
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
4
Имя
Владимир
Спасибо,нашел,а фотоотчета нет по данной работе?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Спасибо,нашел,а фотоотчета нет по данной работе?
Да там вроде бы все понятно расписано. А как именно блоки выглядят, то есть фото в теме про комплектам прокладок и колец на эти блоки деактивации и замена прокладок, видео тоже там.
 

SerjS

Пользователь
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
43
Имя
Сергей
Сегодня регулировал клапана самостоятельно и после окончания работ, двигатель сам повышает обороты и понижает.Показывает ошибку р3400.Пришлось разбирать заново и снимать клапанную крышку,снял второй блок который ближе к салону почистил и поставил .Собрал всё обратно,запустил пока нормально ,только холостые 750 об и вентилятор охлаждения часто срабатывает при прогреве,думаю что реле под залипает.

Доброго времени суток.
После регулировки клапанов появилась ошибка 3400, теперь надо снять второй блок который ближе к салону почистить.
Подскажите как его снять? По очередность разборки? Мне официальный сказал что придется снять ГРМ и РВ.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
SerjS, чего его чистить-то ? Ключевое слово - "...После регулировки клапанов..." При процедуре регулировки он ( блок ) не снимается , только разъемы с него...Разъем проверить , всё ли плотно защёлкнулось ? Было же всё гут , до регулировки ? Если да , то ошибка в кривых ручках . Ошибка указывает на датчик давления масла . 37240-R70-A03 , № 14 на снимкеСнимок.JPG[DOUBLEPOST=1511983081,1511982810][/DOUBLEPOST]
Мне официальный сказал что придется снять ГРМ и РВ.
А чё не посоветовали сменить двигатель у них , в " сервисе " ?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
После регулировки клапанов появилась ошибка 3400, теперь надо снять второй блок который ближе к салону почистить.
Подскажите как его снять? По очередность разборки? Мне официальный сказал что придется снять ГРМ и РВ.
Сергей, не надо больше туда ездить. Они вам снимут завтра "распредвал", а послезавтра скажут, что у вас поршень развалился и из-за этого мотор масло не качает.
Ошибка 3400, неисправность блока управления отключением цилиндров на первой головке (где 1, 2 и 3 цилиндры, то есть со стороны салона автомобиля).
Действия следующие:
Открываете капот, снимаете пластиковую накладку двигателя. Под ноги ставите табуреточку или скамеечку не высокую, чтобы вам было удобно дотянуться до головки блока. накидываете кусок тряпки или простынку на морду автомобиля, встаете на скамеечку и тянетесь до заднего блока VCM.
Что в первую очередь делаете? нажимаете защелки и снимаете все три разъема с электромагнитных клапанов и датчика масла. Проверяете не загнули ли они там штыречки в разъемах. Если нет, то ставите все на место до щелчка защелки.
Заводите двигатель, выезжаете на дорогу, разгоняете машину и потихоньку отпускаете педаль газа, чтобы машина пошла накатом, либо ищите участок, чтобы машина шла с горки на спуск. Если ошибка не выскочит, то причина была в контакте.
Если ошибка выскочила, то возвращаемся на место и откручиваем все три элемента блока. 1. Масляный датчик, 2. Золотниковый клапан (в виде морковки) и 3. электромагнитный клапан. Промываем это все в солярке, протираем. Проверяем состояние резиновых колечек и продуваем все полости слабым потоком воздуха. Единственное что надо сделать перед продувкой, это взять медицинский шприц небольшой с тонкой иглой и попробовать промыть сердечник в электромагнитном клапане. Если там попадет посторонний предмет, то якорь начнет подвисать и клапан не будет четко отрабатывать закрытие/открытие канала при подаче напряжения.
Другой момент в золотниковом клапане, который как морковка, внимательно проверить внутреннюю часть клапана. Был случай, когда у владельца вывалилось седло запорное внутри клапана и встало ребром. Следовательно работа клапана была нарушена. Мне пришлось высылать ему свой старый, со снятого блока. Они отдельно не продаются.
Собираете все обратно и пробуете. Если ошибка опять выскочит, то скорее всего виновник масляный датчик. Он виновник или нет, вычисляется очень просто - достаточно поменять их местами с датчиком на втором блоке. Если потом выскочит ошибка 3497, то виновник именно он. Заказываете датчике давления масла (они есть в продаже) и ставите новый. Все, проблема будет устранена.
 

SerjS

Пользователь
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
43
Имя
Сергей
Technician, Огромная благодарность за столь подробный ответ.
ЮраЗ, Благодарю за помощь.
 

SerjS

Пользователь
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
43
Имя
Сергей
Доброго времени суток!

Сделал все по инструкции Technician, сегодня целый день ездил полет нормальный.

Долго не отписывался т.к. как только дали советы машина испугалась и ошибка пропала почти на две недели появилась всего один раз.
Контакты сразу все проверил дело было не в них.
А сегодня опять появилась и после сброса появлялась через пару минут.
Я на всякий случай поменял местами датчики давления масла и наконец то заменил прокладки и на этом блоке!
Через пару недель отпишусь!
 

SerjS

Пользователь
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
43
Имя
Сергей
Ну и как, помогло?
Извиняюсь что так долго не отписывался!
Вся беда была в датчике давления масла в блок VCM.
Сначала поменял их местами и сразу изменилась ошибка.
Замена датчика решила все проблемы
 

Aider

Постоянный
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
186
Адрес
Симферополь
Имя
Айдер
У меня ошибка 3497 появляется при запуске двигателя и то только тогда когда на улице минус .поменял датчик давления ни чего не изменилось . Чек загорается вместе с втм4 и двигатель "троит"но
после того как заглушить. И заново завести то горит только чек а двигатель работает ровно
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У меня ошибка 3497 появляется при запуске двигателя и то только тогда когда на улице минус .поменял датчик давления ни чего не изменилось . Чек загорается вместе с втм4 и двигатель "троит"но
после того как заглушить. И заново завести то горит только чек а двигатель работает ровно
Айдер, надо снимать макушку и разбирать ее. Полностью вымывать и шприцом промывать электромагнитный клапан. Возможно что то попало в канал или под сердечник клапана. 3497 это передний блок что у радиаторов.
Герметиком не пытались устранять утечку? Может герметик попал.
 

Aider

Постоянный
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
186
Адрес
Симферополь
Имя
Айдер
Если сразу стереть ошибку то она больше не появляется . Только при следующем холодном пуске
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Если сразу стереть ошибку то она больше не появляется . Только при следующем холодном пуске
Без разницы. Ее не должно быть в любых запусках, что на горячую, что на холодную. :-)
 

Aider

Постоянный
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
186
Адрес
Симферополь
Имя
Айдер
Айдер, надо снимать макушку и разбирать ее. Полностью вымывать и шприцом промывать электромагнитный клапан. Возможно что то попало в канал или под сердечник клапана. 3497 это передний блок что у радиаторов.
Герметиком не пытались устранять утечку? Может герметик попал.
Та вроде при замене прокладок все промыл и продул компрессором .до этого да использовал герметик .[DOUBLEPOST=1546636959,1546636921][/DOUBLEPOST]
Без разницы. Ее не должно быть в любых запусках, что на горячую, что на холодную. :-)
Но тем не менее она есть только на холодную
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Та вроде при замене прокладок все промыл и продул компрессором .до этого да использовал герметик .[DOUBLEPOST=1546636959,1546636921][/DOUBLEPOST]
Но тем не менее она есть только на холодную
Я свой блок все каналы сверлом расшарошивал, после герметика. Поменять местами не пробовали элементы блока? Как в описании я писал по поиску источника проблемы?
 

Aider

Постоянный
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
186
Адрес
Симферополь
Имя
Айдер
Сегодня в Крыму стало холодно и я опять про нее вспомнил)))[DOUBLEPOST=1546637269,1546637141][/DOUBLEPOST]
Я свой блок все каналы сверлом расшарошивал, после герметика. Поменять местами не пробовали элементы блока? Как в описании я писал по поиску источника проблемы?
Ну я бы нисказал что у меня герметика было много я очень аккуратно его наносил . А вот .местами менять не пробовал лень))[DOUBLEPOST=1546637345][/DOUBLEPOST]Хотя есть сомнения что где-то всё-таки зараза осталась
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Но тем не менее она есть только на холодную
вот из путеводителя-
Подробное описание действий, как быстро выявить источник проблемы обоих ошибок - "По ошибкам Р3400 и Р3497" , находится в теме
http://pilot-club.su/threads/Почти-...пилотом-или-как-пройти-больше-200-тысяч.6197/
 
Сверху Снизу