овчина на сиденье

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,110
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
У меня есть железное правило - как только начинаю чувствовать тепло от подогрева - отключаю его. Тепла от пятой точки вполне хватает, чтобы потом поддерживать сиденье в теплом состоянии. С 88 года не замерз ни разу и по мужской части всё тьфу-тьфу :D Может мой опыт кому-то тоже пригодится.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,501
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
che-modano написал(а):
"вредно, но обратимо" это как?
Через три месяца все сперматозоиды у нас обновляются. Поэтому мы можем бросить пить, курить, ругаться матерно, греть попу, грустить и можем ждать здоровое потомство уже через 3-4 месяца. У женщин же, в отличие от нас, количество и состав яйцеклеток не меняется в течении жизни, то есть девочка уже рождается с тем количеством яйцеклеток, необходимых ей для деторождения на всю жизнь. Поэтому ей особенно важно "беречь честь с молоду"- все её грехи юности (пьянки, гулянки, а так же необоснованные рентгеновские исследования и пр. ) могут губительно повлиять на яйцеклетку и это НЕОБРАТИМО. Женщина может быть уже непьющей и негулящей много лет, а оплодотвориться именно поврежденная яйцеклетка ну или неповрежденная- это как Бог даст.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Про электромагнитное излучение от попогрея и связанные с эти проблемы - неправда.
Про повышение температуры мужских половых органов и связанные с этим проблемы - правда.
KIR написал(а):
У меня есть железное правило - как только начинаю чувствовать тепло от подогрева - отключаю его. Тепла от пятой точки вполне хватает, чтобы потом поддерживать сиденье в теплом состоянии.
Идеальный совет. Сам всегда ему следую.
 

KAV

Постоянный
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
252
Адрес
Республика Коми
Имя
Александр
Palex написал(а):
KIR писал(а):