Pilot III не собирался на то2

midway

Пользователь
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
33
Имя
Михаил
Мне двигатель поменяли по гарантии на 30000 км. причем пытались стребовать не только ТО1 а еще и чеки на масло от официального дилера на доливку. В отличие от других марок в представительстве Хонда Мотор Рус сидят полные кретины, им насрать на клиентов. Сервис хуже чем на ТАЗ.
Вина 99% лежит на дилере Хонда на Бебеля г. Екатеринбург, они трансмиссионку в двигатель залили а моторное в задний мост и пытались обвинить меня в том что я долил плохое масло.

Получил такое письмо от хонды

Не хотелось бы, сейчас, вступать в полемику относительно количества Ваших обращений в ООО "Хонда Мотор РУС" и нашего действительного отношения к случившемуся. Можем только сказать, что, не смотря на эксплуатационный характер симптома и предварительное решение о причине его возникновения (нарушение условий эксплуатации/обслуживания), в рамках лояльности к клиенту нами было принято решение о безвозмездном ремонте Вашего автомобиля.
В отношении выбранного метода ремонта позвольте сказать, что он базировался на тщательном анализе итогов дефектовки и признан эффективным.
В случае принятия Вами решения о дальнейшем выяснении причин и последствий возникшей неисправности и распространении в СМИ Ваших предположений, просим сообщить об этом Дилеру-продавцу автотранспортного средства, ООО "Техноком-инвест" и Дилеру-продавцу услуг, ООО "Уникум Моторс", для возможности их участия в проведении экспертизы и защиты своих интересов в суде.

С уважением,
Ларина Валерия
Управление делами
ООО "Хонда Мотор РУС".
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Интересно, долго эта Валерия слова и главное слог подбирала? Такой снобизм во многих конторах проглядывается....
 

midway

Пользователь
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
33
Имя
Михаил
Валерия отвечала на мои письма от 2 дней до 15, иногда не с первого раза.
Причем когда я стал излагать мысли в стиле хонды мне сделали замечание.
Если интересно могу всю переписку .
По теме , чтобы не получить гарантийный случай лучше не обслуживаться у ОД. А если случится гарантийный случай , Хонда может послать в пешее путешествие , и наплевать им на законы и элементарную порядочность. Я потратил довольно много времени и сил , чтобы получить исправный автомобиль. Ремонт производился ровно 45 дней. Сейчас нужно еще новый двигатель регистрировать
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Валерия отвечала на мои письма от 2 дней до 15, иногда не с первого раза.
Причем когда я стал излагать мысли в стиле хонды мне сделали замечание.
Если интересно могу всю переписку .
По теме , чтобы не получить гарантийный случай лучше не обслуживаться у ОД. А если случится гарантийный случай , Хонда может послать в пешее путешествие , и наплевать им на законы и элементарную порядочность. Я потратил довольно много времени и сил , чтобы получить исправный автомобиль. Ремонт производился ровно 45 дней. Сейчас нужно еще новый двигатель регистрировать
На тему ОД и связанных с этим "приключений" - все правильно изложили! Принял для себя решение, что даже нос свой к дилеру не суну, ибо жалко машину! Обслуживание у дилера в нашей стране - это нифига не синоним качества, а главное хоть какой-нибудь ответсвенности за свои действия.

Кстати аналогичные случаи есть много у каких марок. Например Шевроле - аналогичная песня. Нифига, ни за что, отвечать не хотят!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
они трансмиссионку в двигатель залили а моторное в задний мост и пытались обвинить меня в том что я долил плохое масло.
Я бы еще и моральную неустойку с них потребовал за такое. Сами виноваты и еще хотели с себя переложить вину на владельца, а это все заняло кучу нервов и времени. Я бы еще с них попытался что нибудь получить в качестве компенсации.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Я бы параллельно на эту « милую» Ларину Пендосам в Алабаму и штаб - квартиру Хонда в Японии «письмо благодарности» накатал. Мол смотрите, какой у вас тут Customer Service....
Было дело писал немцам в Wolfsburg на тему отказа замены сцепления на ДСГ. Ну так потом инженер по гарантии из „Германики“ сам за мной бегал....
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Было дело писал немцам в Wolfsburg на тему отказа замены сцепления на ДСГ. Ну так потом инженер по гарантии из „Германики“ сам за мной бегал....
Было бы интересно посмотреть как она бы бегала за ним. Тогда жена бы точно ему устроила скандал. :-))))))))
 
Сверху Снизу