Мне двигатель поменяли по гарантии на 30000 км. причем пытались стребовать не только ТО1 а еще и чеки на масло от официального дилера на доливку. В отличие от других марок в представительстве Хонда Мотор Рус сидят полные кретины, им насрать на клиентов. Сервис хуже чем на ТАЗ.
Вина 99% лежит на дилере Хонда на Бебеля г. Екатеринбург, они трансмиссионку в двигатель залили а моторное в задний мост и пытались обвинить меня в том что я долил плохое масло.
Получил такое письмо от хонды
Не хотелось бы, сейчас, вступать в полемику относительно количества Ваших обращений в ООО "Хонда Мотор РУС" и нашего действительного отношения к случившемуся. Можем только сказать, что, не смотря на эксплуатационный характер симптома и предварительное решение о причине его возникновения (нарушение условий эксплуатации/обслуживания), в рамках лояльности к клиенту нами было принято решение о безвозмездном ремонте Вашего автомобиля.
В отношении выбранного метода ремонта позвольте сказать, что он базировался на тщательном анализе итогов дефектовки и признан эффективным.
В случае принятия Вами решения о дальнейшем выяснении причин и последствий возникшей неисправности и распространении в СМИ Ваших предположений, просим сообщить об этом Дилеру-продавцу автотранспортного средства, ООО "Техноком-инвест" и Дилеру-продавцу услуг, ООО "Уникум Моторс", для возможности их участия в проведении экспертизы и защиты своих интересов в суде.
С уважением,
Ларина Валерия
Управление делами
ООО "Хонда Мотор РУС".
Вина 99% лежит на дилере Хонда на Бебеля г. Екатеринбург, они трансмиссионку в двигатель залили а моторное в задний мост и пытались обвинить меня в том что я долил плохое масло.
Получил такое письмо от хонды
Не хотелось бы, сейчас, вступать в полемику относительно количества Ваших обращений в ООО "Хонда Мотор РУС" и нашего действительного отношения к случившемуся. Можем только сказать, что, не смотря на эксплуатационный характер симптома и предварительное решение о причине его возникновения (нарушение условий эксплуатации/обслуживания), в рамках лояльности к клиенту нами было принято решение о безвозмездном ремонте Вашего автомобиля.
В отношении выбранного метода ремонта позвольте сказать, что он базировался на тщательном анализе итогов дефектовки и признан эффективным.
В случае принятия Вами решения о дальнейшем выяснении причин и последствий возникшей неисправности и распространении в СМИ Ваших предположений, просим сообщить об этом Дилеру-продавцу автотранспортного средства, ООО "Техноком-инвест" и Дилеру-продавцу услуг, ООО "Уникум Моторс", для возможности их участия в проведении экспертизы и защиты своих интересов в суде.
С уважением,
Ларина Валерия
Управление делами
ООО "Хонда Мотор РУС".