StFaust
Местный
- Регистрация
- 15 Июл 2018
- Сообщения
- 775
- Имя
- Александр
Всем привет!
мучает меня уже давно этот вопрос - будет ли лучше торможение если направленную резину поставить против рекомендации в виде стрелки на боковине?
Вот это мнение понравилось:
https://bikepost.ru/blog/3474/napravlennaja-rezina-chast-2.html
нигде не нашел тестов зимней резины установленной против вращения.
мысли у меня такие:
1. направленный протектор лучше очищается при торможении если резина установлена против вращения.
При этом разгон, движение внатяг при такой установке будет чуть хуже.
но разгон и движение внатяг не обязательная программа, поэтому ухудшение этих характеристик не так важно, как торможение.
2. действительно же поведение передних колес намного важнее при торможении, чем при разгоне.
3. не ведущие колеса (а на пилоте II задние колеса в установившемся режиме не обеспечивают тягу) оказывают сопротивление качению и по сути - тормозят. Поэтому их протектор можно ставить против вращения.
А при ускорении и пробуксовке передних колес лучше чтоб задние колеса чуть меньше передних гребли - так склонность к заносу меньше. И опять установка против вращения вроде оправдана...
мучает меня уже давно этот вопрос - будет ли лучше торможение если направленную резину поставить против рекомендации в виде стрелки на боковине?
Вот это мнение понравилось:
https://bikepost.ru/blog/3474/napravlennaja-rezina-chast-2.html
нигде не нашел тестов зимней резины установленной против вращения.
мысли у меня такие:
1. направленный протектор лучше очищается при торможении если резина установлена против вращения.
При этом разгон, движение внатяг при такой установке будет чуть хуже.
но разгон и движение внатяг не обязательная программа, поэтому ухудшение этих характеристик не так важно, как торможение.
2. действительно же поведение передних колес намного важнее при торможении, чем при разгоне.
3. не ведущие колеса (а на пилоте II задние колеса в установившемся режиме не обеспечивают тягу) оказывают сопротивление качению и по сути - тормозят. Поэтому их протектор можно ставить против вращения.
А при ускорении и пробуксовке передних колес лучше чтоб задние колеса чуть меньше передних гребли - так склонность к заносу меньше. И опять установка против вращения вроде оправдана...