направленную резину поставить наоборот

Направленную резину нужно ставить в сторону вращения как указывает стрелка на боковине

  • да

  • не обязательно

  • зависит от задачи применения и типа привода автомобиля


Результаты будут видны только после голосования.

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Всем привет!
мучает меня уже давно этот вопрос - будет ли лучше торможение если направленную резину поставить против рекомендации в виде стрелки на боковине?

Вот это мнение понравилось:
https://bikepost.ru/blog/3474/napravlennaja-rezina-chast-2.html
нигде не нашел тестов зимней резины установленной против вращения.

мысли у меня такие:
1. направленный протектор лучше очищается при торможении если резина установлена против вращения.
При этом разгон, движение внатяг при такой установке будет чуть хуже.
но разгон и движение внатяг не обязательная программа, поэтому ухудшение этих характеристик не так важно, как торможение.

2. действительно же поведение передних колес намного важнее при торможении, чем при разгоне.

3. не ведущие колеса (а на пилоте II задние колеса в установившемся режиме не обеспечивают тягу) оказывают сопротивление качению и по сути - тормозят. Поэтому их протектор можно ставить против вращения.
А при ускорении и пробуксовке передних колес лучше чтоб задние колеса чуть меньше передних гребли - так склонность к заносу меньше. И опять установка против вращения вроде оправдана...
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Гоните эти вредные мысли прочь. Даже голосовалка не нужна. Для дорог общего пользования ставить только по стрелке! Иначе всплывёте на снежной каше и в лужах. Исключения могут быть для спец условий эксплуатации не для дорог общего пользования (посмотрите на фото HMMWV при Буре в пустыне)
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Гоните эти вредные мысли прочь. Даже голосовалка не нужна. Для дорог общего пользования ставить только по стрелке! Иначе всплывёте на снежной каше и в лужах. Исключения могут быть для спец условий эксплуатации не для дорог общего пользования (посмотрите на фото HMMWV при Буре в пустыне)
а факты и аргументы есть?
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,095
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
попробуйте разок, тем более что достаточно перекинуть все колеса местами, избежав перебортовки, поделитесь мнением
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
StFaust, Знаком термин Аквапланирование? Какие ещё нужны аргументы?
И если даёте ссылку на Байкпост, то мотик у Вас есть наверное. Эта фишка на авто не работает. Совершенно другое пятно контакта с дорогой у мотопокрышки, управление и распределение нагрузок разное.
 
  • Like
Реакции: KAV

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
StFaust, Знаком термин Аквапланирование? Какие ещё нужны аргументы?
И если даёте ссылку на Байкпост, то мотик у Вас есть наверное. Эта фишка на авто не работает. Совершенно другое пятно контакта с дорогой у мотопокрышки, управление и распределение нагрузок разное.
аквапланирование известный эффект.
но смысл аквапланирования - в пробуксовке ведущих колес вследствие недостаточного отвода воды из пятна контакта. Направленный рисунок протектора помогает откидывать воду в стороны.
Но при торможении же все наоборот?

к тому же на зимней резине какое аквапланирование?

[DOUBLEPOST=1540918297,1540917962][/DOUBLEPOST]
попробуйте разок, тем более что достаточно перекинуть все колеса местами, избежав перебортовки, поделитесь мнением
предложение некорректное.
1. время и деньги на переустановку
2. нужен полигон и проведение замеров, а не субъективное мнение
3. проведение тестов на воде, снежной каше и льду практически не реально провести в один день
4. протектор разный бывает.

например, вечный спор - шипованые или фрикционные шины? А ведь многие ездят и на тех и на других - очевидно же что оба варианта резины имеют право на жизнь!
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Судя по всему у кого-то слишком много свободного времени:lol:
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
StFaust, Не в пробуксовке. Колёса всплывают( поднимаются как глиссер) над дорогой, теряют контакт с поверхностью, автомобиль не управляем. Если аквапланирование возникает при скоростях от 80 и выше, переставив резину наоборот снизите порог аквапланирования до 50-60.
Конструкторы, испытатели, концерны,...годами разрабатывают безопасную покрышку. А тут раз и в дамках)
Так не бывает. Это элементарно не безопасно.
Ещё не забываем про курсовую устойчивость на трассовых скоростях.
 
Последнее редактирование:

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,277
Адрес
Москва
Имя
Герман
Браво! Обожаю, когда люди ставят постулаты под сомнение! Это как презерватив с усиками наизнанку надеть!
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
http://www.autozap.biz/news/zapchas...ановить+направленную+шину+против+«стрелочки»/[DOUBLEPOST=1540919608,1540919107][/DOUBLEPOST]
StFaust, Не в пробуксовке. Колёса всплывают( поднимаются как глиссер) над дорогой, теряют контакт с поверхностью, автомобиль не управляем. Если аквапланирование возникает при скоростях от 80 и выше, переставив резину наоборот снизите порог аквапланирования до 50-60.
Конструкторы, испытатели, концерны,...годами разрабатывают безопасную покрышку. А тут раз и в дамках)
Так не бывает. Это элементарно не безопасно.
Ещё не забываем про курсовую устойчивость на трассовых скоростях.
скорость аквапланирования зависит от рисунка протектора. но важным является именно скорость удаления воды из пятна контакта. всплывшая шина не имеет контакта с дорогой и поэтому сразу буксует.
Пробуксовка помогает выкинуть воду из пятна контакта.
А в торможении, по-моему, противоположные факторы!?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
В таких журналах всу хе..ню и пишут неучи от журналистики.
Если уверены, что будете перемещаться только по полю и не быстрее 40км/ч, ставтьте хоть поперёк. На дорогу не стоит.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
StFaust
Конструкторы, испытатели, концерны,...годами разрабатывают безопасную покрышку. А тут раз и в дамках)
Так не бывает.
Конструктор не может предусмотреть на ведущую ось я поставлю шину или на ведомую, на переднюю или заднюю.
поэтому для меня логично - что стрелка показывает направление вращения при котором происходит лучшее самоочищение, лучшее сцепление и поведение на дороге.

Соответственно, торможение и разгон - противоположные режимы работы протектора.
Кому хочется разгон - ставьте по вращению
кому важнее торможение - наоборот
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
StFaust, Извините. Не готов спорить по очевидным вещам. Ваша логика не совпадает ни с моей, ни с производителем покрышек.
Берегите себя и других участников движения.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
StFaust, Извините. Не готов спорить по очевидным вещам. Ваша логика не совпадает ни с моей, ни с производителем покрышек.
Берегите себя и других участников движения.
а где же тут спор?
ни о чем....
логика производителей? где она в текстовом виде? Ваша логика где? аргументы, факты?
только эмоции.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Пять капель. Дело было давно.
Все немог понять, почему на пилоте стучит заднее колесо при торможении.
Оказалось в шинке одели одну заднюю шину в противоположную сторону. Чувство было особенно на скорости выше 80, как будто Колесо отрывается от земли и подскакивает моментами.[DOUBLEPOST=1540922995,1540922803][/DOUBLEPOST]StFaust, перекинь колеса с Лёвой стороны на правую и прокатись по мокрому асфальту. На скоростях до 60 может измениться только звук, выше 80 при торможении можно ощутить новые симптомы.

Все написаное выше, Вы делаете на свой страх и риск. Помните о других участниках движениях, у них дома семьи.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Пять капель. Дело было давно.
Все немог понять, почему на пилоте стучит заднее колесо при торможении.
Оказалось в шинке одели одну заднюю шину в противоположную сторону. Чувство было особенно на скорости выше 80, как будто Колесо отрывается от земли и подскакивает моментами.[DOUBLEPOST=1540922995,1540922803][/DOUBLEPOST]StFaust, перекинь колеса с Лёвой стороны на правую и прокатись по мокрому асфальту. На скоростях до 60 может измениться только звук, выше 80 при торможении можно ощутить новые симптомы.

Все написаное выше, Вы делаете на свой страх и риск. Помните о других участниках движениях, у них дома семьи.
Да я ничего не делаю.
все нормально у меня :)
чисто теоретические размышления.

если резина уже ездила, то износ уже направленый.
например, поэтому при неправильной установке может быть эффект шума или вибраций...?
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
StFaust, Извините. Не готов спорить по очевидным вещам. Ваша логика не совпадает ни с моей, ни с производителем покрышек.
Берегите себя и других участников движения.

ну а вот и тест именитого Авторевю
https://pilot-club.su/threads/Выбор-зимней-резины-для-pilot.9688/
SmartSelect_20181106-115301_Chrome.jpg[DOUBLEPOST=1541481660,1541481515][/DOUBLEPOST]
Браво! Обожаю, когда люди ставят постулаты под сомнение! Это как презерватив с усиками наизнанку надеть!
нестандартный = творческий подход - ключ к развитию человечества!
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Вот только в случае ДТП творческий подход оценят иначе.
 
Сверху Снизу