lres
Пользователь
- Регистрация
- 24 Апр 2014
- Сообщения
- 31
- Имя
- Олег
Вот такая же трабла. Я тут писал:
http://pilot-club.su/threads/Замена-привода-колеса.5110/#post-168499
Скопирую пожалуй (чтобы не бегать):
Доброго времени суток. У меня Пилот 2, год кажется 2008, пробег около 70 т.
Такая проблема:
""При повороте влево (крутой с натягом) слышится хруст в гранате. Как позволила мне изогнуться грязь и выворот колеса (подъемника и ямы личной у меня нет) увидел что мокрый внутренний пыльник шруса (справа). (Кстати, еще был порван пыльник нижней шаровой....купил неоригинал на хондаворлд....встал как родной). Так вот, там же был куплен оригинальный пыльник внутреннего правого шруса. Менять поехал в сервис "аля дядя Вася"....работа не бог весть какая...и денег....времени на официалов тупо жалко и нету. За всеми операциями непосредственно следил и по мере учавствовал.....зато вспомнил жигули....и вобще, был бы подъемник сам бы сделал.
Короче, вынули привод с внутренним шрусом, с шариками, а сам стакан шруса остался в коробке. Мастер как раз побоялся, что масло из коробки потечет. (Сейчас уже понятно что нет). Короче беглый осмотр пыльника явных разрывов не выявил, но тупо его выбросили, все помыли, и надели новый. Стакан шруса тоже промыли, и вот тут выяснилось,
что он довольно прилично болтается!!!!! причем люфт как в радиальном направлении, так и взад-перед по ходу вращения....в осевом направлении люфта нет.
Вот такой вот трабл! У кого какие мнения, коллеги? Диагноз? Чем черевато? Что делать: менять внутренний шрус? И что такое промежуточный вал (тут звучало).
Мой "дядя Вася" просто плечами пожал и собрал как есть....ему же дальше не было заплачено.
Понятно, что всё это не есть хорошо, но насколько? Кстати хруст при повороте налево остался.""
....и все таки, из всего прочитанного здесь, какого то стабильного вывода сделать не могу. Итог типа "само как-то пропало" что то не успокаивает. У меня сильное подозрение на то что пред. хозяин поставил неоригинальную внутреннюю гранату и в связи с этим она люфтит. Новая оригинал на hondaworld аж 22 000 руб.
Может кто то подскажет адекватного мастера (в московском регионе), а то как то не хочется 22 000 впустую выбросить.
П.С. Версию с камушками вообще не рассматриваю.
http://pilot-club.su/threads/Замена-привода-колеса.5110/#post-168499
Скопирую пожалуй (чтобы не бегать):
Доброго времени суток. У меня Пилот 2, год кажется 2008, пробег около 70 т.
Такая проблема:
""При повороте влево (крутой с натягом) слышится хруст в гранате. Как позволила мне изогнуться грязь и выворот колеса (подъемника и ямы личной у меня нет) увидел что мокрый внутренний пыльник шруса (справа). (Кстати, еще был порван пыльник нижней шаровой....купил неоригинал на хондаворлд....встал как родной). Так вот, там же был куплен оригинальный пыльник внутреннего правого шруса. Менять поехал в сервис "аля дядя Вася"....работа не бог весть какая...и денег....времени на официалов тупо жалко и нету. За всеми операциями непосредственно следил и по мере учавствовал.....зато вспомнил жигули....и вобще, был бы подъемник сам бы сделал.
Короче, вынули привод с внутренним шрусом, с шариками, а сам стакан шруса остался в коробке. Мастер как раз побоялся, что масло из коробки потечет. (Сейчас уже понятно что нет). Короче беглый осмотр пыльника явных разрывов не выявил, но тупо его выбросили, все помыли, и надели новый. Стакан шруса тоже промыли, и вот тут выяснилось,
что он довольно прилично болтается!!!!! причем люфт как в радиальном направлении, так и взад-перед по ходу вращения....в осевом направлении люфта нет.
Вот такой вот трабл! У кого какие мнения, коллеги? Диагноз? Чем черевато? Что делать: менять внутренний шрус? И что такое промежуточный вал (тут звучало).
Мой "дядя Вася" просто плечами пожал и собрал как есть....ему же дальше не было заплачено.
Понятно, что всё это не есть хорошо, но насколько? Кстати хруст при повороте налево остался.""
....и все таки, из всего прочитанного здесь, какого то стабильного вывода сделать не могу. Итог типа "само как-то пропало" что то не успокаивает. У меня сильное подозрение на то что пред. хозяин поставил неоригинальную внутреннюю гранату и в связи с этим она люфтит. Новая оригинал на hondaworld аж 22 000 руб.
Может кто то подскажет адекватного мастера (в московском регионе), а то как то не хочется 22 000 впустую выбросить.
П.С. Версию с камушками вообще не рассматриваю.