Pilot I как снять шланг ГУР ?

artand

Постоянный
Регистрация
7 Май 2016
Сообщения
105
Адрес
Красноярск-Алтай
Имя
артем
у меня получилось,НО появился вой гура, усилие на руле увеличилось и появились закусывания руля при резком вращении.
 

zeko777

Постоянный
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
145
Адрес
Казахстан, г. Алматы
Имя
Сергей
Заезжал снова к ним (ремонтникам). Оказывается подтекало где то из под гайки на реставрированном шланге, видимо не дотянули, ну да ладно, вроде щас все затянули, капать не должно, понаблюдаю. Пока к ним ехал, чуть чуть не доехав начался сильный вой гура. Остановился, заглянул в бачек, жидкость вытекла до минимума и почему то именно в этот момент руль стал поворачиваться на холостых без усилий ( как и до ремонта). Я обрадовался, думал весь воздух выгнался, долил дикстрона и поехал к ним. Уже после того как от них выехал, усилие снова возобновилось. Мастера говорят якобы клапан залипает (возможно из-за смены дикстрона). Опять предложили до завтра поездить посмотреть, если не пройдёт, то предлагают сменить дикстрон на жёлтый. Он мол погуще, будет лучше давление и все должно заработать. Уже боюсь, что будет дальше :sorry:
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Не стоит туда лить Дексрон.
Хонда ПСФ ему полагается.
Либо заменитель универсал с допуском Хонды.
 

zeko777

Постоянный
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
145
Адрес
Казахстан, г. Алматы
Имя
Сергей
Приветствую Сакен! Значит всё же придётся заменить. Когда спросил у них какую можно доливать, в ответ услышал: любую красную, хоть первый ПСФ хоть второй.
 
Сверху Снизу