Заезжал снова к ним (ремонтникам). Оказывается подтекало где то из под гайки на реставрированном шланге, видимо не дотянули, ну да ладно, вроде щас все затянули, капать не должно, понаблюдаю. Пока к ним ехал, чуть чуть не доехав начался сильный вой гура. Остановился, заглянул в бачек, жидкость вытекла до минимума и почему то именно в этот момент руль стал поворачиваться на холостых без усилий ( как и до ремонта). Я обрадовался, думал весь воздух выгнался, долил дикстрона и поехал к ним. Уже после того как от них выехал, усилие снова возобновилось. Мастера говорят якобы клапан залипает (возможно из-за смены дикстрона). Опять предложили до завтра поездить посмотреть, если не пройдёт, то предлагают сменить дикстрон на жёлтый. Он мол погуще, будет лучше давление и все должно заработать. Уже боюсь, что будет дальше