Когда мне по телефону говорят про замену масла раз в 15, не могут подтвердить ни одного обслуживания, про клуб не знают, про болячки не в курсе, ничего не делалось и далее все в таком духе, желания ехать смотреть машину с фактическим пробегом за 200 к сожалению нет =( я не сноб, но что я смогу по факту там увидеть, про перекрашенные детали говорят по телефону. По технической части максимум это резинки да стойки можно посмотреть. А вот отношение людей к машине, на мой взгляд, намного показательней. Опять же я без претензий, каждый танцует как хочет.
Может это в корне не правильный подход к выбору пожилой машины. С удовольствием приму совет, что спрашивать по телефону, что существенно, а что наоборот. Форум курю потихоньку, в основном про болячки читаю, поэтому про них и спрашиваю в первую очередь у владельцев.
А насчет масла слегка озадачен, в моем дилетантском понимании жор масла явно показывает на нейсправность, либо прокладок или не дай бог задиры. Всю жизнь катался на корейцах дизелях, и только продал мохав, с маслом вообще бед не было, про жор ничего не знал, возможно для пилота это норма.
Извините за многа букф.