Втулки стабилизатора конечно же ни причем))) в четверг меняю диски, надеюсь поможет....ну так есть результат?
Перепроверьте посадку колесных дисков на ступицы. Нет ли проставок между диском и ступицей? Бывает несоосность и как результат болтанка.Моего проверяли на биение с новым родным диском у официалов - биения нет. А при торможении со 100 до 80 биение в руль.
Колеса балансировал, новидимо поеду еще раз, в другой шиномонтаж...
Угу. На проточку...
Я делал тут.http://automastera.ru/contactГде в Москве лучше сделать?
А какие диски купить, чтобы эта проблема ушла?
Да согласен!!!! Про диски NIBK, хоть можно отзывы прочитать и как правило положительные, а вот про Avantech/Concord полная тишина, ну кто то же котает их?!?!?!?!?! Ну так для самообразования..............Возьмите диски NIBK
Один в один проблема, возникла в прошлом году на скорости от 110-130, проверялась при прямолинейном движении на круизе, для ее устранения на сервисе при мне раза 2 переделали балансировку, один черт проблема осталась. После поехал на другое сто, там подвеску всю перетряхнули - ничего не нашли, сказали "балансировка ", ну я им сказал что я думаю о балансировке в третий раз :))в в общем сделали балансировку, но на каком то другом станке и все прошло. В этом году поехал на первое сто менять резину, и что вы думаете - снова она, правда уже не так сильно бьет. Уже переделал 1 раз на первом сто, не прошло, вот думаю на второе поеду посмотрю что у них за станок такой - чем отличается от того первого :)Приветствую всех пилотоводов! Много было про вибрации, но ответа на свой вопрос я так и не нашёл, может у кого - нибудь будут соображения? На ровном асфальте при скорости 115-120 км/ч начинает колотить руль, не так чтоб очень сильно, но чувствуется и это выводит из себя, так как для меня эта скорость наиболее комфортная по трассе, после 130-ти всё проходит.