Pilot II из за тормозных дисков может бить руль?

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
У меня была ситуация с резиной. Правда на Мондео, лопнул корд на резине и било руль, иногда очень чувствовалось при торможении.
 
Последнее редактирование модератором:

olgog

Постоянный
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
394
Имя
Олег
Тоже потряхивает руль при торможении на скорости в районе 120. Пробег 19000. Неужели диски?
 

Vadimmm

Местный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
517
Адрес
Москва
Имя
Vadimmm
На пилоте однозначно бывает что не диски виноваты. Сам еще ищу причину. Дисков поменял вагон, не помогает. Предпоследние тормозные диски поставили на мдх после моего пилота - биения нет. Моего проверяли на биение с новым родным диском у официалов - биения нет. А при торможении со 100 до 80 биение в руль.
Колеса балансировал, новидимо поеду еще раз, в другой шиномонтаж...
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,516
Адрес
Москва
Имя
bairma
Ступичные подшипники посмотрите. Из-за них тоже такой эффект бывает, и как раз на скорости.
 

Vadimmm

Местный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
517
Адрес
Москва
Имя
Vadimmm
Подшипники смотрели у официалов, да и пробег 80 тыщ всего.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Перекинь колёса местами. Зад на перед по диагонали. Тчательно помыть диски внутри. Проточить тормозные диски с заменой колодок. Вот основные способы избавиться от биения на торможении. Но еще есть биение на скорости, которое не убирается даже финишной балансировкой. Вот это проблемс!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Моего проверяли на биение с новым родным диском у официалов - биения нет. А при торможении со 100 до 80 биение в руль.
Колеса балансировал, новидимо поеду еще раз, в другой шиномонтаж...
Перепроверьте посадку колесных дисков на ступицы. Нет ли проставок между диском и ступицей? Бывает несоосность и как результат болтанка.
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,031
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
Сам ломаю голову как решить данную проблему?????
Предлагают проточить: цена 3000. (ось).
Поставить новые торм.диски (бюджетные):
Avantech 2000 за шт.
Concord 3000 за шт.
Остальные все за 5000.
ну и + колодки, вот пока решаю.
Кто сталкивался с этими бюджетными торм. дисками что скажете????????
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
@igof, Возьмите диски NIBK, поставил пару недель назад, пока все нормально, на форуме люди более долго катают эти диски, пока негатива нет. Колодки рекомендую оригинал взять.
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,031
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
Возьмите диски NIBK
Да согласен!!!! Про диски NIBK, хоть можно отзывы прочитать и как правило положительные, а вот про Avantech/Concord полная тишина, ну кто то же котает их?!?!?!?!?! Ну так для самообразования..............
 

olgog

Постоянный
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
394
Имя
Олег
Последнее редактирование модератором:

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Помогает до следующего перегрева. Колодки менять если их износ более 50%.
 

Vadimmm

Местный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
517
Адрес
Москва
Имя
Vadimmm
Колеса мыли, проставок нет, диски родные:) я как бы немного в теме. Поеду в качественный шиномонтаж, как все переобуются. Потом дальше думать будем. Диски сейчас nimbk или как там их, пробег около тыщи на них. То что это не диски я теперь точно уверен(мои бьющие, как я писал, сейчас катаются на мдх, не бьют:)
 

aaabbbvvv

Пользователь
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
21
Приветствую всех пилотоводов! Много было про вибрации, но ответа на свой вопрос я так и не нашёл, может у кого - нибудь будут соображения? На ровном асфальте при скорости 115-120 км/ч начинает колотить руль, не так чтоб очень сильно, но чувствуется и это выводит из себя, так как для меня эта скорость наиболее комфортная по трассе, после 130-ти всё проходит.
Один в один проблема, возникла в прошлом году на скорости от 110-130, проверялась при прямолинейном движении на круизе, для ее устранения на сервисе при мне раза 2 переделали балансировку, один черт проблема осталась. После поехал на другое сто, там подвеску всю перетряхнули - ничего не нашли, сказали "балансировка ", ну я им сказал что я думаю о балансировке в третий раз :))в в общем сделали балансировку, но на каком то другом станке и все прошло. В этом году поехал на первое сто менять резину, и что вы думаете - снова она, правда уже не так сильно бьет. Уже переделал 1 раз на первом сто, не прошло, вот думаю на второе поеду посмотрю что у них за станок такой - чем отличается от того первого :)
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,516
Адрес
Москва
Имя
bairma
Так-то станок балансировочный должен поверяться и юстироваться периодически. И стоять должен на специальном литом основании по уровню, и не просто стоять, а привинчен. Бывает, что конус куда диск надевается срабатывпется и напоминает гиперболу, на таком станке колесо толком не фиксируется и станок начинает врать. Можете немножко потроллить шиномонтажников - после того как балансировку выведут в ноль попросите их колесо на станке расслабить повернуть градусов на 90-100 относительно вала и еще раз запустить станок. Все удивятся, некоторые неприятно.
 
Сверху Снизу