Смотря кто и как делал проточку...могут и криво проточить[DOUBLEPOST=1427804002,1427803972][/DOUBLEPOST]Ну здесь у меня получается, что проточка вообще никак не повлияла на биение - как било так и бьет((( просто я так рассуждаю, что если б дело было в дисках, то соответственно проточка помогла хоть немного, однако мимо... вот думаю куда копать, чего менять, просто поменять диски по нынешним ценам и не решить проблему весьма накладно(((
Себе проточил , не бьетПроточка на пилоте не помогает!!
Колеса проверяли на балансировку? Поменять перед с задними и проверить, изменится что или нет? Но в первую очередь надо начинать с самого простого. С балансировки колес, их посадки на диски. Кроме того как именно диски, сели или нет на шпильки. небольшой перекос может выдать такую трясучку, что зубы клацать будут на скорости 50 км/час.точили на станке procut. Там можно косячно проточить?
Тормозные диски. Другого варианта нет. И на всякий случай проверить направляйки суппортов. Ходят свободно или нет.балансировку делал, сход-развал делал. Бьет, как и писал только при торможении - подергивания руля из стороны в сторону. Честно говоря, даже не знаю с чего это.....
Геннадий, спасибо! Просто получается новомодный станок procut - туфта полная, потому что точили диски при мне и я своими глазами видел, что они НЕ кривые. То есть втулки стабилизатора никак не могут на это влиять? там же крепежка вроде как одним болтом к рычагу крепится?В любом случае надо искать с малого к сложному. В первую очередь проверять балансировку колес. Пофигу при торможении или нет. Если колеса сбалансированы, то тогда со 100% уверенностью можно сказать что причина биения при торможении в дисках. Других вариантов просто нет.
В любом случае надо искать с малого к сложному. В первую очередь проверять балансировку колес. Пофигу при торможении или нет. Если колеса сбалансированы, то тогда со 100% уверенностью можно сказать что причина биения при торможении в дисках. Других вариантов просто нет.[DOUBLEPOST=1427808874,1427807944][/DOUBLEPOST]
Тормозные диски. Другого варианта нет. И на всякий случай проверить направляйки суппортов. Ходят свободно или нет.
Стабилизатор боковую качку никогда не даст. Он дает стук на мелкой ямке. Если разбита втулка или стоечка. Именно мелкая ямка.Сама втулка крепится типа полухомутом двумя болтиками, стоечка одной гайкой на 14 мм. верхний и одна гайка нижний крепеж. Плавные, большие переваливания машины с глухим стуком-туканием в днище кузова дает сайлентблок нижнего рычага и сама стойка. Нижний рычаг при рваных сайлентблоках даст небольшое "рыскание" машины по прямой. То есть будет машину труднее удержать на прямой, так как будут изменения в геометрии расстояний колес.[DOUBLEPOST=1427809331,1427809260][/DOUBLEPOST]То есть втулки стабилизатора никак не могут на это влиять? там же крепежка вроде как одним болтом к рычагу крепится?
Вибрации не будет, будет рыскание и утягивание машины в сторону.Было дело не на Пилоте - "распрессовался" сайлентблок. Сваркой двумя точками прихватил- все прошло.
У меня почти с нуля это биение. Считаю это недоработкой канструктаров.
ИМХО: Не приятно, но жить можно.
@Fly, диски снимали со ступиц? Если снимали, то да, туфта полная. Я убедился, что если уж точить диски, то только на ступице.Просто получается новомодный станок procut - туфта полная, потому что точили диски при мне и я своими глазами видел, что они НЕ кривые.
уже заказаны)), в субботу хочу поменять, по результату отпишу...