Pilot II заклинило тормоза, задымились

Evgenus

Пользователь
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
14
Имя
Evgeny
И вообще , странно как то ,автор . Эффективность тормозов превышает мощность двигателя . Как ехали то ,чтоб дым повалил ? При нажатом ( заклинившем ) тормозе машина с места то не сдвинется...
Ехали с посторонним шумом, ехали не долго до ближайшего кармана, ну если ехали значит не намертво были прихвачены. Скорее всего оттормозились перед поворотом (не в пол само собой и штатно) и после этого торможения все тормоза в придавленном положении зависли.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
В сервис ! Тормоза ,- это серьезно . Подклинит опять и в зад кто-нибудь чпокнется... И хорошо бы заехать на стенд , что на техосмотре проверяет тормозные усилия на всех колесах . Посмотреть эффективность и равномерность торможения .
 

Evgenus

Пользователь
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
14
Имя
Evgeny
Тут уже в сервис надо . Проверить всю систему торможения , клапаны , трубки . Да и ошибки АБС просканировать .
Был бы я не на расстоянии 1,5 тыс.км от понятного мне сервиса, я бы и тему не открывал. Ближайшие официалы на дистанции 200 км, уровень их компетенции неизвестен.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Ну сканер то можно найти у авто-электриков . Необязательно у ОД .
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
И , Evgeny , пункт техосмотра бы еще найти . По результатам стенда можно было бы косвенно что то предположить. PS . Где хоть находитесь ?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Да и ошибки АБС просканировать .
Автор написал, что ошибок не было. Следовательно АБС при этом работает исправно.[DOUBLEPOST=1497864538,1497864145][/DOUBLEPOST]
А физически этот клапан где находится?
Он в разрезе шланга, что идет от вакуумной емкости к двигателю. По шлангу рукой ведите от вакумной емкости и сразу найдете.
но можно ли исключить версию глюка мозгов этого бока, при котором он удерживал давление в системе (ведь как-то он же может подтормаживать буксующие колеса перераспределяя крутящий момент)?
Глюка не должно быть теоретически, так как вращающийся момент на колесах не будет одинаковым при пробуксовке колес. Обычно одно, два колеса, ну три могут пробуксовать, а одно или два будут цепляться за дорогу. Даже если все 4 колеса буксуют предположим, то у них все равно разные крутящие момент и нагрузка будут. Если система стабилизации и тормознет, то задние, но никак не передние с задними одновременно. Контура разные.[DOUBLEPOST=1497864710][/DOUBLEPOST]Evgenus, И кстати если колодки дымились, то желательно ревизию суппортов сделать и смазки обязательно свежей набить в направляющие. И проверить состояние пыльников на самих направляющих и поршней. Я кстати под пыльники медицинским шприцом тоже немного смазки загоняю, чтобы поршеньки не прихватило ржавчиной.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Пошуршал по инету , тк подобного " опыта " не имею ...Люди склоняются к главному тормозному цилиндру . Разбухли резинки , порвалось уплотнительное кольцо и тд . Нужно сделать его ревизию . Да и клапан вакуумника посмотреть надо , как подсказал Геннадий.
 

Evgenus

Пользователь
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
14
Имя
Evgeny
Пошуршал по инету , тк подобного " опыта " не имею ...Люди склоняются к главному тормозному цилиндру . Разбухли резинки , порвалось уплотнительное кольцо и тд . Нужно сделать его ревизию . Да и клапан вакуумника посмотреть надо , как подсказал Геннадий.
Свежая инфа такая: Сегодняшние тестовые покатушки по району прошли в штатном режиме, повторно косяк себя никак не проявил. Тормоза работают также без нареканий. Гаражный сканер с бегемотом не подружился, посему тайны бортового компьютера пока недоступны. Кстати у нас ручник, который ножник, случайно не на все четыре колеса срабатывает? А то версию с ручником сразу отбросили, так как обычно он только зад держит. А вдруг тут как-то по другому?
 

Evgenus

Пользователь
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
14
Имя
Evgeny
Значит версия отпадает с ручником.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Значит версия отпадает с ручником.
Кстати сегодня вспомнилось. Я своей диагностикой (Лаунчером) делал тестовые проверки всех клапанов АБС. педаль становилась туже, сработка клапанов от диагностики может их там внутри заставить активно поработать. И если вдруг с тормозухой что попало или там подклинивание какое то случайное было, то поставит все на место. Потому что диагностика их там прилично активирует. В реальности они не работают в таком режиме. Будет небольшая "шоковая терапия" для них.
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
Не совсем в тему... Знал одного умного человека, который 5лет отъездил на пилоте, а однажды повел себя как дЭбил. Зимой приехал домой, вышел из машины, открыл ворота, сел обратно и...еле движется пилот. Каша, конечно, маленький подъём, но тащит его трудно так...еле въехал эти 5 метров. Заглушил, снял :dash1: с ножника, матюгнулся, извинился перед пилотом и....до сих пор стыдно. Как так то?
А пилот красавец. На передке затянул с заблокированными задними колесами.
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
У знакомого была похожая ситуация на опеле антара, тоже ехал никого не трогал и тормоза подклинило до дыма. Насколько я помню ему блок АБС меняли. Может пока от греха отключить АБС до возвращения домой? Лето, сухо... заодно если глюк повторится понятно будет, что АБС ни при чем.
 

Evgenus

Пользователь
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
14
Имя
Evgeny
Кстати сегодня вспомнилось. Я своей диагностикой (Лаунчером) делал тестовые проверки всех клапанов АБС. педаль становилась туже, сработка клапанов от диагностики может их там внутри заставить активно поработать. И если вдруг с тормозухой что попало или там подклинивание какое то случайное было, то поставит все на место. Потому что диагностика их там прилично активирует. В реальности они не работают в таком режиме. Будет небольшая "шоковая терапия" для них.
Перед поездкой обязательно подключим и протестим АБС, интуитивно склоняюсь к нему[DOUBLEPOST=1498068158,1498068072][/DOUBLEPOST]
У знакомого была похожая ситуация на опеле антара, тоже ехал никого не трогал и тормоза подклинило до дыма. Насколько я помню ему блок АБС меняли. Может пока от греха отключить АБС до возвращения домой? Лето, сухо... заодно если глюк повторится понятно будет, что АБС ни при чем.
Может и неплохой вариант. Кто знает как грамотно отключить блок АБС?
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Как отключить на пилоте не знаю, на других авто отсоединяли один из датчиков колесных. Может предохранитель можно вынуть.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У знакомого была похожая ситуация на опеле антара, тоже ехал никого не трогал и тормоза подклинило до дыма. Насколько я помню ему блок АБС меняли. Может пока от греха отключить АБС до возвращения домой? Лето, сухо... заодно если глюк повторится понятно будет, что АБС ни при чем.
Если его отключить, то естественно и другие системы сразу же из-за ошибки отключатся. Там похоже связка сделана все вместе. Если датчик АБС начинает дурковать, то комп из-за него отключает сразу стабилизацию, задний привод ну и саму систему АБС. Летом то еще ладно, но тоже по грязюке как ездить то на одном передке? А зимой вообще молчу.[DOUBLEPOST=1498104319,1498104011][/DOUBLEPOST]
А пилот красавец. На передке затянул с заблокированными задними колесами.
А чего ему не затянуть то? Зад по моему немного легче передней оси. Поэтому сцепление передних колес лучше чем задних. Был бы загружен, то скорее всего не смог бы тронутся. Автомат не вытянул бы. Ему для разгона надо хотя бы 15-20 сантиметров. Точно знаю, потому что в контейнер задом заезжал и не смог через брусок задом перескочить. Откатился вперед на 20 сантиметров и с небольшим прокатом переехал через него в контейнер задом как ни в чем не бывало. А когда стоял вплотную, то не мог тронутся. Был удивлен. Но может и боялся тогда оборотов сильно навалить, вполне возможно. Машина тогда была еще не знакома, многое делалось впервые на нем. :-)
 
Сверху Снизу