Pilot II задние колеса "домиком"

Пилотажник

Активный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
99
Адрес
Москва
Имя
Григорий
Молодец, дешево и сердито! :good:
 

arthur1969

Активный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
96
Адрес
astana
Учитывая что домик появляется не на всех машинах, то возникает резонный вопрос- почему на других пилотах при просадке пружин есть возможность отрегулировать развал а на некоторорых нет. Отсюда мысль что может быть проблема в месте соединения нижнего рычага и подрамника, а точнее в сайлентблоке и эксцентрике? что думаете?
Technician что думаете по этому поводу?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
arthur1969 написал(а):
Учитывая что домик появляется не на всех машинах, то возникает резонный вопрос- почему на других пилотах при просадке пружин есть возможность отрегулировать развал а на некоторорых нет. Отсюда мысль что может быть проблема в месте соединения нижнего рычага и подрамника, а точнее в сайлентблоке и эксцентрике? что думаете?
Technician что думаете по этому поводу?
Домик появляется на всех машинах без исключения. Происходит это в процессе эксплуатации у всех в разное время когда 1. просаживается пружина и в силу конструктивной особенности изменяется угол посадки рычагов, что влечет за собой изменение геометрии в сторону сваливания колес. 2. В процессе эксплуатации сайленблок поперечного рычага со временем вдавливается ближе к центру автомобиля и регулировки просто не хватает компенсировать схождение. А схождение и развал немного взаимосвязаны между собой. Это стало ясно после того, как развал восстановился после вставки шайб, но "ушло" схождение. Ввиду того, что поперечные рычаги не регулируемые, то развал отрегулировать просто невозможно физически. Вот почему я и писал в теме по ремонту подвески, что есть мысль по приходу верхних рычагов разрезать свои родные и нарезать резьбу на них, чтобы сделать по принципу рулевых тяг, регулируемые. И там же сканы проверок развалов и схождений до шайб, что было на моем пилоте и после вставки шайб. Развал встал на место на 1 градус произошли изменения, но в тоже самое время ушло схождение, которое надо было выводить, но не получилось из-за того, что сайленблоки не менял на поперечных рычагах. Но тут уже скинули ссылки, есть готовые рычаги с резьбами и на ебее и на бей ру. :-) Так что думаю если поставить сразу регулируемый рычаг, то временные просадки пружин можно спокойно выводить этим рычагом. После 4-5 лет эксплуатации можно сменить сайленблоки полностью "по кругу", лифтануть шайбами, вывести развал и схождение и забыть про эту проблемы развала до следующей смены сайленов.
 

fnd5

Местный
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
558
На форуме CR-V-шников случайно увидел нижеследующее свежее (конца декабря 13 года) мнение относительно исправления "домика". Подумал, что, возможно, к Пилотам тоже такой вариант применим. Лично мне пока не актуально (домика визуально нет, просадки задней части машины визуально нет, резину не жрет; остальное меня не волнует), но не факт, что не коснется и меня. Поэтому решил выложить на общее обсуждение, вдруг кому-то поможет.
Мнение следующее:
"развал у Вас изначально минус. Но почему диллер понятия не имеет как с этим бороться - другой вопрос.
Подскажите им Дорогим и любимым, что на "Хондах", конструкцией заложено, не только развальные болты крутить.
Задняя балка ( подрамник ) крепится на 4 болтах. Расслабляете, под пятку - така фигня ввиде уха снизу на балке, ставите домкрат и погнали волтузить.... Эффект поразительный. rolleyes.gif Углы выставляются в широченном диапазоне. Подрамник ходит во всех плоскостях."
Источник:
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=8666&st=20
 

Пилотажник

Активный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
99
Адрес
Москва
Имя
Григорий

Вложения

  • REAR-UPPER-Control-Arm-ACUR.jpg
    REAR-UPPER-Control-Arm-ACUR.jpg
    58.9 KB · Просмотры: 57

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Пилотажник

Активный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
99
Адрес
Москва
Имя
Григорий
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Пилотажник, Эти рычаги на пилота 2 и Акуру 2002 и выше годов не встанут. Смотрите в чем разница:
Это опубликованные, смотрим на пальцы.

55533

А это мои, что я предлагаю, пальцы совсем другие:

55534
 

Пилотажник

Активный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
99
Адрес
Москва
Имя
Григорий
Гена, это втулки просто не сняли... :)
Технология изготовления этих рычагов уже более 10 лет освоена и испытана ребятами на сотнях авто марки Хонда и Акура в том числе и я: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,155951.0.html

Технология примерно такая как ты сейчас изготавливаешь.
И вообще ты молодец, столько интересного и полезного делаешь своими руками.:i_am_so_happy:
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Пилотажник, Ну значит мозги работают в одном и том же направлении. :-)))) Только я не стал бы делать отверстия в центральных гайках. Я так понимаю, что они сделали их для того, чтобы в них вставлять типа вороточка и прокручивать. Но не подумали о том, что туда будет попадать грязь и резьба будет забиваться и ржаветь.
На счет своими руками, так это жизнь такая. Хочешь сделать на "отлично" - сделай сам. :-))))
 

Пилотажник

Активный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
99
Адрес
Москва
Имя
Григорий
Гена их изготавливают из регулируемых заводских рычагов.
Еще наверное не лишняя информация кто будет самостоятельно ставить рычаги, правда на примере honda cr-v http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,156023.0.html
 

Вложения

  • #Регулируемые рычаги Honda CR-V.jpg
    #Регулируемые рычаги Honda CR-V.jpg
    132 KB · Просмотры: 36

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Пилотажник, ааааа. Ну у меня проще. Я покупаю оригинал и сам точу все, потом собираю. То есть себестоимость ниже получается, чем покупать заводские нерегулируемые, потом комплект тяг регулируемых и с двух делать один комплект. :-)))
Да вот жду кто отпишется КАК ставил. Пока ставили на сервисе, не своими руками.
 

Пилотажник

Активный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
99
Адрес
Москва
Имя
Григорий
Ну да тебе смысла нет, но вариант при твоем умении то что надо.
 
Сверху Снизу