антон73, надо дочитать до 5ой
Для тех, кто давно на автоклубах эта тема своеобразный эпик.
Ну, соляру лить в бак авто с карбюратором это значит теорию плохо в автошколе изучил. Мне в автошколе когда объясняли устройство автомобиля, я точно запомнил, у бензинового двигателя есть карбюратор, туда дизель нельзя, так как конденсат образуется и машина глохнет. А также запомнил, что все места трения в автомобиле смазывают, иногда еще и пыльником закрывают и смазку набивают унутрь. Ну вот, карбюратор пилота берегу, лью только 76 бензин (там воды меньше, всего 76%, по сравнению с 92м, 95, и уж тем более с 98, где вообще почти одна вода). Говорят, есть еще бензин АИ-100 для инжекторов (АИ - акваинжект), но это думаю вообще развод какой-то.
Так вот.. А чтобы пилот остановить, нужна ого-го какая сила трения. Потому диски ведет и ржавеют они, так как смазывать забывают или ленятся. Я как на прикол пилота ставлю, пусть даже на 3 дня, обязательно солидолом мазну по дискам. Раньше силиконовой смазкой пользовался, но она похуже солидола - и дороже, и колодки изнашиваются. А с солидолом колодки не менял уже около года! Так что шуточки ваши не уместны. Сначала попробуйте, а потом пишите глупости!