James-Accord
Местный
Я снимал-ставил по мануалу, то есть без стяжек для пружин.
Снимать аммотр не нужно!!
По мануалу - открутить все лишнее, то ногой нижний рычаг отводится вниз на достаточное расстояние, чтобы пружина выпала сама. Если просевшая - так вообще без проблем.
Еще один плюс этого метода - не трогаются развальные болты, поскольку именно эти сайленты не трогаются.
Это все по мануалу, который советую изучить - там все хорошо описано что за чем надо раскручивать. Если сделать в неправильной последовательности, то можно повредить АБС. Важно, что шланг АБС не надо откручивать от датчика, а надо лишь снять открепить шланг от рычага!!
Но тебе же даже не надо пружину полностью снимать, можно попробовать подсунуть проставку и без полного снятия
Сам я проставки не проставлял, но мне кажется 2 человека нужно - один будет оттягивать нижний рычаг, другой аккуратно, без спешки сменит верхнюю штатную проставку на увеличенную нештатную.
Нижние резинки можно и поменять, как правило при таком пробеге они уже с дырками.
Мануал где-то тут был на форуме для скачивания.
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
В мануале это страница 18-34.
И тебе потребуется очень хорошая звездочка (диаметр не помню), чтобы снять стойку стабилизатора. К сожалению, нередко там все ржавое, и звездочка проворачивается.
Тогда требуются слесарные работы, чтобы снять стойку, и соответственно, новая стойка.
Снимать аммотр не нужно!!
По мануалу - открутить все лишнее, то ногой нижний рычаг отводится вниз на достаточное расстояние, чтобы пружина выпала сама. Если просевшая - так вообще без проблем.
Еще один плюс этого метода - не трогаются развальные болты, поскольку именно эти сайленты не трогаются.
Это все по мануалу, который советую изучить - там все хорошо описано что за чем надо раскручивать. Если сделать в неправильной последовательности, то можно повредить АБС. Важно, что шланг АБС не надо откручивать от датчика, а надо лишь снять открепить шланг от рычага!!
Но тебе же даже не надо пружину полностью снимать, можно попробовать подсунуть проставку и без полного снятия
Сам я проставки не проставлял, но мне кажется 2 человека нужно - один будет оттягивать нижний рычаг, другой аккуратно, без спешки сменит верхнюю штатную проставку на увеличенную нештатную.
Нижние резинки можно и поменять, как правило при таком пробеге они уже с дырками.
Мануал где-то тут был на форуме для скачивания.
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
В мануале это страница 18-34.
И тебе потребуется очень хорошая звездочка (диаметр не помню), чтобы снять стойку стабилизатора. К сожалению, нередко там все ржавое, и звездочка проворачивается.
Тогда требуются слесарные работы, чтобы снять стойку, и соответственно, новая стойка.