BrotherMicro
Старожил
- Регистрация
- 12 Ноя 2017
- Сообщения
- 1,036
- Имя
- Игорь
Я бы сказал: победит США, будем ездить на Пилотах, победит Китай - на Пилотах.Война идёт Китая против Пиндостана. Победит США - будем ездить на Пилотах, победит Китай - на Хавалах.
из всех перечисленных кия прайм только приближенно к пилоту по ходовой, хавал интересный, но чувствуется что китай по салону, пока не дотягивают малость, по ходовке разогнаться особо не получилось, дороги маловато было и тесно, тест проходил в квартале 101, стройка на стройке. по хавалу вердикт если уж от безысходности, слизан с прадо и повадки такие же, летом нормуль а как покажет зимой себя не известно. так что вердикт, мы попали лучше хонды только новая хонда. по пробегу да сам 266 отгонял, 245 вообще не вкладываясь, только расходники, а потом пошел ремонт, сотку вбухал, но когда закоптил движок терпение лопнуло. во флайте рассказали историю как клиент с пилота хотел уйти) покатавшись на срв5 заказал пилота3Располагайтесь)
И как вам Киа? Хавал? не то, я думаю, как Хонда)
266 тыс. км. сами проехали?
Боюсь, что будем ездить на Зугулях. Так что не надо войны.Война идёт Китая против Пиндостана. Победит США - будем ездить на Пилотах, победит Китай - на Хавалах.
Боюсь, что будем ездить на Зугулях. Так что не надо войны.
Александр, будьте добры, поподробнее про ремонты на сотку и "закопченный" движок. Что случилось у Вас с ним?по пробегу да сам 266 отгонял, 245 вообще не вкладываясь, только расходники, а потом пошел ремонт, сотку вбухал, но когда закоптил движок терпение лопнуло.
Боитесь что он как раз вам и достался?Александр, будьте добры, поподробнее про ремонты на сотку и "закопченный" движок. Что случилось у Вас с ним?
пыль с катков попала в шестой цилиндр и появились задиры, плюс наверное маслосъемники пришло время менять (хотя Михалыч говорит не поможет, деньги на ветер с маслосъемниками). В общем каты сделали свое дело, поздно заглушил ЕГР (( зато на эту сразу заглушку ЕГР поставил )) надеюсь 300 пройти, а может и 500т км. Про ремонты нужно бумаги поднимать, начал в марте с распредвалов. первый раз их менял на 245т км в Аиде (вовремя делал регулировку клапанов), поменять то поменяли, а ролики оставили старые, в итоге старые ролики поцарапали новые распредвалы. потом шрус правый менял, в общем все сейчас не упомнить, последнее что делал, сайленблоки зад + пружины новые. в общем машина в идеале, осталось только движок перебрать, чем и займется новый хозяин, а может и так проездит, пока не критично масло еще не естАлександр, будьте добры, поподробнее про ремонты на сотку и "закопченный" движок. Что случилось у Вас с ним?
Если пыль попала, то теоретически на всех горшках должна упасть компрессия, шестому видать просто не повезло, в него влетел кусок. Если зазоры в цилиндрах увеличились и кольца в замках больше положенного, то естественно смена маслосьемных колпачков не поможет. Тут надо решать комплексно. Хонинговать цилиндры и если задир будет убран, то ставить новые кольца. Если же размер уйдет за пределы допустимого по зазору между гильзой и цилиндром, то тогда перетачивать на 0,25 и ставить полностью комплект поршней, колец, сальники передний, задний коренной и маслосьемные колпаки. Вот тогда смысл будет в дальнейшей эксплуатации мотора. И заодно вкладыши конечно проверить.пыль с катков попала в шестой цилиндр и появились задиры, плюс наверное маслосъемники пришло время менять (хотя Михалыч говорит не поможет, деньги на ветер с маслосъемниками).
Как раз и не боюсь, что не мой) тьфу-тьфу-тьфу, на всякий случай))[DOUBLEPOST=1537708117,1537707907][/DOUBLEPOST]Боитесь что он как раз вам и достался?
В общем, картину понял. Спасибо!пыль с катков попала в шестой цилиндр и появились задиры, плюс наверное маслосъемники пришло время менять (хотя Михалыч говорит не поможет, деньги на ветер с маслосъемниками). В общем каты сделали свое дело, поздно заглушил ЕГР (( зато на эту сразу заглушку ЕГР поставил )) надеюсь 300 пройти, а может и 500т км. Про ремонты нужно бумаги поднимать, начал в марте с распредвалов. первый раз их менял на 245т км в Аиде (вовремя делал регулировку клапанов), поменять то поменяли, а ролики оставили старые, в итоге старые ролики поцарапали новые распредвалы. потом шрус правый менял, в общем все сейчас не упомнить, последнее что делал, сайленблоки зад + пружины новые. в общем машина в идеале, осталось только движок перебрать, чем и займется новый хозяин, а может и так проездит, пока не критично масло еще не ест
Нет, неправильно рассуждаете. Сначала ЕГР поставить еще до того, как каты начнут портиться, а потом ждать когда каты посыпяться. Каты вышибаешь, а там уже по желанию оставлять переходник ЕГР или нет.Да, с катами шутки плохи. Как только начинают портиться, сразу удалять + ЕГР.
Геннадий, доброго времени суток! а зачем ждать когда посыпятся каты, заглушил и забыл о проблеме. разве так не проще?Нет, неправильно рассуждаете. Сначала ЕГР поставить еще до того, как каты начнут портиться, а потом ждать когда каты посыпяться. Каты вышибаешь, а там уже по желанию оставлять переходник ЕГР или нет.
Когда кат начинает сыпаться, то он запечатывает своими обломками тот, который стоит дальше. Он просто его забьет окончательно и не даст выхлопу выходить. Поэтому забыть совсем не получится. Как только начал сыпаться, то сразу его надо удалять. Причем оба, а не один, который посыпался. Иначе получим дисбаланс по цилиндрам по давлению выхлопа.Геннадий, доброго времени суток! а зачем ждать когда посыпятся каты, заглушил и забыл о проблеме. разве так не проще?