возвращение в ряды Пилотоводов

koshky

Старожил
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
1,257
Адрес
Москва
Война идёт Китая против Пиндостана. Победит США - будем ездить на Пилотах, победит Китай - на Хавалах.
Я бы сказал: победит США, будем ездить на Пилотах, победит Китай - на Пилотах.
Победит дружба - на Пилотах!
Мне так вообще пох, кто победит!
 

CAHEK

Пользователь
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
44
Адрес
Moscow
Имя
Александр
Располагайтесь)
И как вам Киа? Хавал? не то, я думаю, как Хонда)
266 тыс. км. сами проехали?
из всех перечисленных кия прайм только приближенно к пилоту по ходовой, хавал интересный, но чувствуется что китай по салону, пока не дотягивают малость, по ходовке разогнаться особо не получилось, дороги маловато было и тесно, тест проходил в квартале 101, стройка на стройке. по хавалу вердикт если уж от безысходности, слизан с прадо и повадки такие же, летом нормуль а как покажет зимой себя не известно. так что вердикт, мы попали лучше хонды только новая хонда. по пробегу да сам 266 отгонял, 245 вообще не вкладываясь, только расходники, а потом пошел ремонт, сотку вбухал, но когда закоптил движок терпение лопнуло. во флайте рассказали историю как клиент с пилота хотел уйти) покатавшись на срв5 заказал пилота3
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,135
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Я для жены с недавних пор посматриваю. Бюджет около 1,3-1,4.
Начал думать с бу CRV 4 конечно (2012-2014).
Потом долго смотрел тесты видео с RAV4 (2012-2014) тоже четвертым. 2,0 вариатор не хочется, а 2,5 автомат лучше. Но цена ...
Незаметно перепрыгнул на Соренто 2 рестайлинг (2012-2015).
У каждой есть свои плюсы и минусы. У RAV4 задняя подвеска не та. В 2015 её исправили. Сборка хорошая.
У Соренто 2 хромает качество русской сборки. Пластик в салоне, покраска в некоторых местах пузырится, шлицы задние быстро стираются и др. Да и тупая она 2,4 / 175 лс.
В итоге снова вернулся на CRV 4. Причем только с движком 2,4 литра. Преимущества - американская сборка, динамика и высокий передний бампер.
Но! Если немного добавить можно и бегемота взять 2011-2012 годов ... :wink:
Ужас, не знаю не знаю
 

Cooker2001

Постоянный
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
253
Адрес
Москва-Балашиха
Имя
Дмитрий
Война идёт Китая против Пиндостана. Победит США - будем ездить на Пилотах, победит Китай - на Хавалах.
Боюсь, что будем ездить на Зугулях. Так что не надо войны.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,135
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Боюсь, что будем ездить на Зугулях. Так что не надо войны.

Да конечно, пройдут года и мы с большой ностальгией будем вспоминать как мы колесили на Пилотах, да и на просто хороших авто...
Я например иногда сейчас вспоминаю о ценниках на бензин вначале нулевых годов
Когда 95-ый стоил 11 рублей :dash1:
Лет через десять мы будем вспоминать о 2018 годе. О светлых реформах 2018 года. И много ещё о чём ...
 

Bratok

Постоянный
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
322
Адрес
Мос. область
Имя
Денис
по пробегу да сам 266 отгонял, 245 вообще не вкладываясь, только расходники, а потом пошел ремонт, сотку вбухал, но когда закоптил движок терпение лопнуло.
Александр, будьте добры, поподробнее про ремонты на сотку и "закопченный" движок. Что случилось у Вас с ним?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

CAHEK

Пользователь
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
44
Адрес
Moscow
Имя
Александр
Александр, будьте добры, поподробнее про ремонты на сотку и "закопченный" движок. Что случилось у Вас с ним?
пыль с катков попала в шестой цилиндр и появились задиры, плюс наверное маслосъемники пришло время менять (хотя Михалыч говорит не поможет, деньги на ветер с маслосъемниками). В общем каты сделали свое дело, поздно заглушил ЕГР (( зато на эту сразу заглушку ЕГР поставил )) надеюсь 300 пройти, а может и 500т км. Про ремонты нужно бумаги поднимать, начал в марте с распредвалов. первый раз их менял на 245т км в Аиде (вовремя делал регулировку клапанов), поменять то поменяли, а ролики оставили старые, в итоге старые ролики поцарапали новые распредвалы. потом шрус правый менял, в общем все сейчас не упомнить, последнее что делал, сайленблоки зад + пружины новые. в общем машина в идеале, осталось только движок перебрать, чем и займется новый хозяин, а может и так проездит, пока не критично масло еще не ест
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
пыль с катков попала в шестой цилиндр и появились задиры, плюс наверное маслосъемники пришло время менять (хотя Михалыч говорит не поможет, деньги на ветер с маслосъемниками).
Если пыль попала, то теоретически на всех горшках должна упасть компрессия, шестому видать просто не повезло, в него влетел кусок. Если зазоры в цилиндрах увеличились и кольца в замках больше положенного, то естественно смена маслосьемных колпачков не поможет. Тут надо решать комплексно. Хонинговать цилиндры и если задир будет убран, то ставить новые кольца. Если же размер уйдет за пределы допустимого по зазору между гильзой и цилиндром, то тогда перетачивать на 0,25 и ставить полностью комплект поршней, колец, сальники передний, задний коренной и маслосьемные колпаки. Вот тогда смысл будет в дальнейшей эксплуатации мотора. И заодно вкладыши конечно проверить.
 

Bratok

Постоянный
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
322
Адрес
Мос. область
Имя
Денис
Боитесь что он как раз вам и достался? :rofl2:
Как раз и не боюсь, что не мой) тьфу-тьфу-тьфу, на всякий случай))[DOUBLEPOST=1537708117,1537707907][/DOUBLEPOST]
пыль с катков попала в шестой цилиндр и появились задиры, плюс наверное маслосъемники пришло время менять (хотя Михалыч говорит не поможет, деньги на ветер с маслосъемниками). В общем каты сделали свое дело, поздно заглушил ЕГР (( зато на эту сразу заглушку ЕГР поставил )) надеюсь 300 пройти, а может и 500т км. Про ремонты нужно бумаги поднимать, начал в марте с распредвалов. первый раз их менял на 245т км в Аиде (вовремя делал регулировку клапанов), поменять то поменяли, а ролики оставили старые, в итоге старые ролики поцарапали новые распредвалы. потом шрус правый менял, в общем все сейчас не упомнить, последнее что делал, сайленблоки зад + пружины новые. в общем машина в идеале, осталось только движок перебрать, чем и займется новый хозяин, а может и так проездит, пока не критично масло еще не ест
В общем, картину понял. Спасибо!
Да, с катами шутки плохи. Как только начинают портиться, сразу удалять + ЕГР.
Благодарю за вашу историю:hi:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Да, с катами шутки плохи. Как только начинают портиться, сразу удалять + ЕГР.
Нет, неправильно рассуждаете. Сначала ЕГР поставить еще до того, как каты начнут портиться, а потом ждать когда каты посыпяться. Каты вышибаешь, а там уже по желанию оставлять переходник ЕГР или нет.
 

CAHEK

Пользователь
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
44
Адрес
Moscow
Имя
Александр
Нет, неправильно рассуждаете. Сначала ЕГР поставить еще до того, как каты начнут портиться, а потом ждать когда каты посыпяться. Каты вышибаешь, а там уже по желанию оставлять переходник ЕГР или нет.
Геннадий, доброго времени суток! а зачем ждать когда посыпятся каты, заглушил и забыл о проблеме. разве так не проще?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий, доброго времени суток! а зачем ждать когда посыпятся каты, заглушил и забыл о проблеме. разве так не проще?
Когда кат начинает сыпаться, то он запечатывает своими обломками тот, который стоит дальше. Он просто его забьет окончательно и не даст выхлопу выходить. Поэтому забыть совсем не получится. Как только начал сыпаться, то сразу его надо удалять. Причем оба, а не один, который посыпался. Иначе получим дисбаланс по цилиндрам по давлению выхлопа.
 
Сверху Снизу