пегас
Старожил
Всем привет,
02 августа стал обладателем Пилота 2013 г. Ех. цвет белый перламутр, брал в Питере. После годового скитания и сомнений пришел опять к выбору Пилота, спасибо огромное Роберту за то, что поставил на путь истинный, большое спасибо Владу Crimson за помощь и подарки. По пути заехал в Москву. встретились еще раз с Робертом, еще раз спасибо за накладки, взял наклеечку Бегемот у нашего Админа, и уже она красуется на машинке. По ощущениям между 2008 и 2013 годом, кроме всем известным отличиям (отсутствие монетницы, нижнего ящика,тряпочных вставок с боку сидений, цветом панели ит.д.) хочу добавить экономичность. Лампочка ЭКО горела при скорости 170 км/ч как на 95 бензине ВР, так и на 92 Лукойл, при обкатке от Питера до Москвы со скоростью 90-110 км расход 9,9 л., от Москвы до дома 11,6 при скорости 120-170 км/ч с пробками по трассе, фото ЕКО выложу позднее, что бы не было сомнений в неискренности.
02 августа стал обладателем Пилота 2013 г. Ех. цвет белый перламутр, брал в Питере. После годового скитания и сомнений пришел опять к выбору Пилота, спасибо огромное Роберту за то, что поставил на путь истинный, большое спасибо Владу Crimson за помощь и подарки. По пути заехал в Москву. встретились еще раз с Робертом, еще раз спасибо за накладки, взял наклеечку Бегемот у нашего Админа, и уже она красуется на машинке. По ощущениям между 2008 и 2013 годом, кроме всем известным отличиям (отсутствие монетницы, нижнего ящика,тряпочных вставок с боку сидений, цветом панели ит.д.) хочу добавить экономичность. Лампочка ЭКО горела при скорости 170 км/ч как на 95 бензине ВР, так и на 92 Лукойл, при обкатке от Питера до Москвы со скоростью 90-110 км расход 9,9 л., от Москвы до дома 11,6 при скорости 120-170 км/ч с пробками по трассе, фото ЕКО выложу позднее, что бы не было сомнений в неискренности.