Прочитав все 5 страниц непрочитанных за время моего отсутствия тем, собрался силами в двух словах описать и свою поездку на обитаемый полуостров...
Уже с марта месяца мониторил авиасообщение с Крымом, так как надо было туда на пару дней слетать по работе.
В конце апреля понял, что так можно тянуть и до сентября как минимум. И пришла идея махнуть с замом на Камаре туда обратно. Тем более, что запас его хода в почти 1000км обещал довольно комфортную поездку. И вдруг начали подступать майские.... Все прикинув решил, что раз уже такие долгие выходные с разрывом - надо этим воспользоваться и ехать всей семьей. Дня два на работу, зато все остальное отдохнуть. Таким образом было принято решение рвануть на Пилоте 30 апреля в 5 утра в полном составе плюс еще зам с супругой. Итого загрузка 4 взрослых и 2 детей. В связи с этим объем поклажи был изначально оговорен - не больше чемодана на семью. Вечером захожу домой а там малая с розовым чемоданчиком. Я: это что? Ответ: это я кукол с собой беру... Думал кирдык... Но нет! Пилот спокойно уместил в своем брюхе 2 больших чемодана, и один средний! Сверху еще даже парочка рюкзаков поместилась. И это при поднятом третьем ряду.
Вот так мы и выехали рано (как нам казалось) в 5 утра 30 апреля в сторону Крыма.
Из Москвы выехали очень даже неплохо. С Липецкой с легкостью вышли на М4 и.... И не долго были наши радости от начала поездки. Пробки начались еще не доходя до первого пункта оплаты. В итоге было принято совместное решение с Яндекс.Навигатор уйти на ЦКАД. Отлично! Едем на все деньги. Но не долго как оказалось. После съезда с ЦКАД на Симферопольку начались пробки. Я их там сродясь не видел. А тут минимум в двух пришлось хорошенько постоять. Дальше нас ждала Тула и уход на Воронеж. Спустя еще некоторое количество пробок вернулись на М4 со стороны Ефремово.
А дальше начался полный треш... Зато благодаря СиБишке дети пополнили свой словарный запас от мастеров дальнобоя.
Тут писали где-то про Аксай, что там ремонты. Но это не все. Еще были Шахты. Которые мы обходили по городу. Реально прикольный городок. А еще задолго перед Ростовом был объезд пробки прямо по полям. На самих пунктах оплаты пробок не припомню. Сами пробки были из-за ремонтов, которые все сводили либо в одну полосу, либо и вовсе в реверсивку. Ну и еще ДТП. Одно было даже очень не очень... Видать хорошо двигалось всё.
В результате планы прибыть на точку в Крыму (Партенит) в час ночи 1 мая были разгромлены (в 5 утра Яндекс утверждал, что в 00:30 уже будем на месте). В два часа ночи мы припарковались только в Краснодаре. А это почти 22 час дороги!!! Не припомню такого. Стандартное время до Краснодара это 14, ну 15 часов. Ну да ладно. Приехали заселились, посидели до 4 утра с вискариком, и в 11:30 продолжили свой путь дальше.
Без пробок не обошлось. Но все они были исключительно на материковой части. По Тавриде было ехать одно удовольствие. Жду писем счастья :)
В 19:30 прибыли в Партенит (это недалеко от Ялты). Отдых начался.
За 7 дней успели побывать на АйПетри и в Воронцовском дворце, в Бахчисарае в пещерном городе и базе подводных лодок в Балаклаве, в Ялтинском зоопарке (далеко не чета Московскому) и в Крымском каньоне. Ну и конечно же поработать тоже успел J. По Крыму сжег три бака 92го. Один раз чуть было не остался без топлива на перевале АйПетри, когда искали дорогу в каньон. Яндекс упорно вел не пойми куда. Пришлось спуститься наугад в самый низ другой стороны (от Ялты) АйПетри. А вот на обратно он показал 90км остаток топлива. С учетом того, что там сплошные серпантины – стало реально страшно. Поэтому перед поездкой обратно пришлось поискать заправку. Благо до нее оказалось всего-то 15км. Правда в другую сторону. Но заправился не зря. Когда поднялись на АйПетри – запас хода был бы минус 5км.
Без приключений тоже не обошлось. На обратном пути из Ялтинского зоопарка нас догнал кроссовый байк. Был сильный дождь. Спуск. Пешеходный переход. Дальше по классике: я пропускаю пешехода, а байк уже лежа на боку бьет меня в левый брызговик. Все живы. Хоть байкер и хромал. В итоге брызговик загнуло в арку. Без снятия колеса вернуть его в прежнее положение уже не получалось. Но все оказалось еще веселее. Во-первых – боялся, что не смогу штатным домкратом на уклоне поднять лифтованный пилот. Проверил – можно. Дальше начали откручивать болты и…. И упс. Болонник (штатный) гнется, болты не шевелятся. Спасибо Вианор. Пришлось вызывать местный шиномонтаж. Ну они заодно и открутили сам брызговик, т.к. вернуть ему прежний вид уже не смогли и он упорно терся о колесо. Все ДТП оформили очень быстро. На все про все ушло не более полутора часов. Спасибо ДПСнику, который просто проезжал мимо и согласился нас тут же оформить. При этом сам же все и заполнил, включая схему. А еще потом и съездил сделал копии всех документов для страховой, чтобы нам не ездить к ним потом в отделение. Это не Москва….
Еще была поездка на такси из Симферополя в Партенит ночью после рабочей встречи. Парень родом из Донецка осел с 14 года в Крыму (был очень долгий рассказ как он полями бежал от туда, чтобы его не взяли в плен для выкупа). Но как я понял, правила ПДД там немного другие. По крайней мере он не знал похоже, что нельзя пересекать полосу встречного движения, а знаки показывают ограничение скорости не в милях, а в км/ч. Зато за такую поездочку мы быстро протрезвели….
Обратно выехали 8 мая в 7:30. На Крымском мосту попали под полный досмотр. С открыванием капота, багажника, и всех бардачков. А так же осмотром днища с помощью зеркальца. В общем меры предосторожности были достаточно сильными.
Изначально планировали ехать с ночевкой в Воронеже. Но ввиду того, что приличных гостиниц мы не нашли (Андрей36, эх жаль, что ты завязал) – решили ехать без остановок. Пробок было меньше. Но постоять все же пришлось. В одном месте объехали пробку полями, а когда вылезли на трассу – оказалось, что очутились на стороне, которую ремонтировали (благо уже вечерело и работнички разошлись). А въехать в ряд ни как – отбойник. Вот так и давили газ пока все слева стояли. Боялись, как бы обратно не пришлось возвращаться – но все же место возврата в стройные ряды пробки было найдено. А там и пробка уже закончилась.
В итоге в 7:30 уже добрались до Москвы. Можно было бы и раньше, но последние километры пришлось останавливаться чаще, чтобы не уснуть. Дети на удивление стойко пережили такой перегон в 24 часа, особенно если учесть, что их место было на 3м ряду.
Немного статистки для последователей.
Транспордер с учетом скидки 5% туда и 7% обратно обошелся в 4050р. Туда 1837р, т.к. ехали не пойми где и как, а обратно классически - 2218р.
Бензин туда 4 заправки на 10 000р, там 3 заправки на 10 000р, обратно 4 заправки на 9 500р.
Итого только дорога туда-обратно больше 32 000р. А была еще гостишка в Краснодаре. Как-то так...
Море - мокрое, но холодное, солнце яркое, но теплое, три рабочих дня был дождь...
Ух ты… Сколько текста получилось :) Сейчас пойдут фоточки (после перекура) :)
Уже с марта месяца мониторил авиасообщение с Крымом, так как надо было туда на пару дней слетать по работе.
В конце апреля понял, что так можно тянуть и до сентября как минимум. И пришла идея махнуть с замом на Камаре туда обратно. Тем более, что запас его хода в почти 1000км обещал довольно комфортную поездку. И вдруг начали подступать майские.... Все прикинув решил, что раз уже такие долгие выходные с разрывом - надо этим воспользоваться и ехать всей семьей. Дня два на работу, зато все остальное отдохнуть. Таким образом было принято решение рвануть на Пилоте 30 апреля в 5 утра в полном составе плюс еще зам с супругой. Итого загрузка 4 взрослых и 2 детей. В связи с этим объем поклажи был изначально оговорен - не больше чемодана на семью. Вечером захожу домой а там малая с розовым чемоданчиком. Я: это что? Ответ: это я кукол с собой беру... Думал кирдык... Но нет! Пилот спокойно уместил в своем брюхе 2 больших чемодана, и один средний! Сверху еще даже парочка рюкзаков поместилась. И это при поднятом третьем ряду.
Вот так мы и выехали рано (как нам казалось) в 5 утра 30 апреля в сторону Крыма.
Из Москвы выехали очень даже неплохо. С Липецкой с легкостью вышли на М4 и.... И не долго были наши радости от начала поездки. Пробки начались еще не доходя до первого пункта оплаты. В итоге было принято совместное решение с Яндекс.Навигатор уйти на ЦКАД. Отлично! Едем на все деньги. Но не долго как оказалось. После съезда с ЦКАД на Симферопольку начались пробки. Я их там сродясь не видел. А тут минимум в двух пришлось хорошенько постоять. Дальше нас ждала Тула и уход на Воронеж. Спустя еще некоторое количество пробок вернулись на М4 со стороны Ефремово.
А дальше начался полный треш... Зато благодаря СиБишке дети пополнили свой словарный запас от мастеров дальнобоя.
Тут писали где-то про Аксай, что там ремонты. Но это не все. Еще были Шахты. Которые мы обходили по городу. Реально прикольный городок. А еще задолго перед Ростовом был объезд пробки прямо по полям. На самих пунктах оплаты пробок не припомню. Сами пробки были из-за ремонтов, которые все сводили либо в одну полосу, либо и вовсе в реверсивку. Ну и еще ДТП. Одно было даже очень не очень... Видать хорошо двигалось всё.
В результате планы прибыть на точку в Крыму (Партенит) в час ночи 1 мая были разгромлены (в 5 утра Яндекс утверждал, что в 00:30 уже будем на месте). В два часа ночи мы припарковались только в Краснодаре. А это почти 22 час дороги!!! Не припомню такого. Стандартное время до Краснодара это 14, ну 15 часов. Ну да ладно. Приехали заселились, посидели до 4 утра с вискариком, и в 11:30 продолжили свой путь дальше.
Без пробок не обошлось. Но все они были исключительно на материковой части. По Тавриде было ехать одно удовольствие. Жду писем счастья :)
В 19:30 прибыли в Партенит (это недалеко от Ялты). Отдых начался.
За 7 дней успели побывать на АйПетри и в Воронцовском дворце, в Бахчисарае в пещерном городе и базе подводных лодок в Балаклаве, в Ялтинском зоопарке (далеко не чета Московскому) и в Крымском каньоне. Ну и конечно же поработать тоже успел J. По Крыму сжег три бака 92го. Один раз чуть было не остался без топлива на перевале АйПетри, когда искали дорогу в каньон. Яндекс упорно вел не пойми куда. Пришлось спуститься наугад в самый низ другой стороны (от Ялты) АйПетри. А вот на обратно он показал 90км остаток топлива. С учетом того, что там сплошные серпантины – стало реально страшно. Поэтому перед поездкой обратно пришлось поискать заправку. Благо до нее оказалось всего-то 15км. Правда в другую сторону. Но заправился не зря. Когда поднялись на АйПетри – запас хода был бы минус 5км.
Без приключений тоже не обошлось. На обратном пути из Ялтинского зоопарка нас догнал кроссовый байк. Был сильный дождь. Спуск. Пешеходный переход. Дальше по классике: я пропускаю пешехода, а байк уже лежа на боку бьет меня в левый брызговик. Все живы. Хоть байкер и хромал. В итоге брызговик загнуло в арку. Без снятия колеса вернуть его в прежнее положение уже не получалось. Но все оказалось еще веселее. Во-первых – боялся, что не смогу штатным домкратом на уклоне поднять лифтованный пилот. Проверил – можно. Дальше начали откручивать болты и…. И упс. Болонник (штатный) гнется, болты не шевелятся. Спасибо Вианор. Пришлось вызывать местный шиномонтаж. Ну они заодно и открутили сам брызговик, т.к. вернуть ему прежний вид уже не смогли и он упорно терся о колесо. Все ДТП оформили очень быстро. На все про все ушло не более полутора часов. Спасибо ДПСнику, который просто проезжал мимо и согласился нас тут же оформить. При этом сам же все и заполнил, включая схему. А еще потом и съездил сделал копии всех документов для страховой, чтобы нам не ездить к ним потом в отделение. Это не Москва….
Еще была поездка на такси из Симферополя в Партенит ночью после рабочей встречи. Парень родом из Донецка осел с 14 года в Крыму (был очень долгий рассказ как он полями бежал от туда, чтобы его не взяли в плен для выкупа). Но как я понял, правила ПДД там немного другие. По крайней мере он не знал похоже, что нельзя пересекать полосу встречного движения, а знаки показывают ограничение скорости не в милях, а в км/ч. Зато за такую поездочку мы быстро протрезвели….
Обратно выехали 8 мая в 7:30. На Крымском мосту попали под полный досмотр. С открыванием капота, багажника, и всех бардачков. А так же осмотром днища с помощью зеркальца. В общем меры предосторожности были достаточно сильными.
Изначально планировали ехать с ночевкой в Воронеже. Но ввиду того, что приличных гостиниц мы не нашли (Андрей36, эх жаль, что ты завязал) – решили ехать без остановок. Пробок было меньше. Но постоять все же пришлось. В одном месте объехали пробку полями, а когда вылезли на трассу – оказалось, что очутились на стороне, которую ремонтировали (благо уже вечерело и работнички разошлись). А въехать в ряд ни как – отбойник. Вот так и давили газ пока все слева стояли. Боялись, как бы обратно не пришлось возвращаться – но все же место возврата в стройные ряды пробки было найдено. А там и пробка уже закончилась.
В итоге в 7:30 уже добрались до Москвы. Можно было бы и раньше, но последние километры пришлось останавливаться чаще, чтобы не уснуть. Дети на удивление стойко пережили такой перегон в 24 часа, особенно если учесть, что их место было на 3м ряду.
Немного статистки для последователей.
Транспордер с учетом скидки 5% туда и 7% обратно обошелся в 4050р. Туда 1837р, т.к. ехали не пойми где и как, а обратно классически - 2218р.
Бензин туда 4 заправки на 10 000р, там 3 заправки на 10 000р, обратно 4 заправки на 9 500р.
Итого только дорога туда-обратно больше 32 000р. А была еще гостишка в Краснодаре. Как-то так...
Море - мокрое, но холодное, солнце яркое, но теплое, три рабочих дня был дождь...
Ух ты… Сколько текста получилось :) Сейчас пойдут фоточки (после перекура) :)
Последнее редактирование: