Pilot I Щелчок от рычага скоростей

pilot of pilot

Пользователь
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
17
Приветсвую, друзья!
На Пайлот 2012 заметил такую вещь: при каждом нажатии педали тормоза в режиме паркинга слышу щелчок в основании рычага скоростей. Автомобиль приобретен в салоне, езжу четвертый месяц. Пробег около 4000.
Что это и чем может быть чревато?
Заранее всех благодарю.
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,924
Адрес
msk
Имя
Александр
pilot of pilot написал(а):
Приветсвую, друзья!
На Пайлот 2012 заметил такую вещь: при каждом нажатии педали тормоза в режиме паркинга слышу щелчок в основании рычага скоростей. Автомобиль приобретен в салоне, езжу четвертый месяц. Пробег около 4000.
Что это и чем может быть чревато?
Заранее всех благодарю.

при нажатии на тормоз разблокируется рычаг переключения скоростей. щелкает реле. это нормально :)
 

pilot of pilot

Пользователь
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
17
Не замечал подобное на других авто.
Хочу понять, так щелкают все пайлоты, с первых киллометров или это связано с износом, который устраним?
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,924
Адрес
msk
Имя
Александр
pilot of pilot написал(а):
Не замечал подобное на других авто.
Хочу понять, так щелкают все пайлоты, с первых киллометров или это связано с износом, который устраним?


щелкает реле. по интернету понять громкость щелчка затруднительно
у меня например щелкает что-то слева при включении-отключении подогрева сиденья
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
pilot of pilot написал(а):
Приветсвую, друзья!
На Пайлот 2012 заметил такую вещь: при каждом нажатии педали тормоза в режиме паркинга слышу щелчок в основании рычага скоростей. Автомобиль приобретен в салоне, езжу четвертый месяц. Пробег около 4000.
Что это и чем может быть чревато?
Заранее всех благодарю.

после снятия с ручника(ножника) или на ручник вообще не ставите?
 

pilot of pilot

Пользователь
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
17
bistry написал(а):
pilot of pilot написал(а):
Приветсвую, друзья!
На Пайлот 2012 заметил такую вещь: при каждом нажатии педали тормоза в режиме паркинга слышу щелчок в основании рычага скоростей. Автомобиль приобретен в салоне, езжу четвертый месяц. Пробег около 4000.
Что это и чем может быть чревато?
Заранее всех благодарю.

после снятия с ручника(ножника) или на ручник вообще не ставите?

на ручник ставлю всегда

Это происходит и до снятия с ручника и после. Необходимое и достаточное условия для щелчка это положение Р (паркинг). Как только нажимаешь на педаль - щелкает. Можно щелкать бесконечно повторно нажимая и отпуская педаль. :)

Судя по отзывам, бояться нечего. Почитал и в других форумах; такие щелчки возникают на авто и других производителей.

Настораживает то что машина новая и не последнего класса, поэтому и думаешь не ошибка ли при сборке, которую надо устранять.
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,203
Адрес
Москва
Имя
Роберт
pilot of pilot написал(а):
bistry написал(а):
pilot of pilot написал(а):
Приветсвую, друзья!
На Пайлот 2012 заметил такую вещь: при каждом нажатии педали тормоза в режиме паркинга слышу щелчок в основании рычага скоростей. Автомобиль приобретен в салоне, езжу четвертый месяц. Пробег около 4000.
Что это и чем может быть чревато?
Заранее всех благодарю.

У меня на много хуже было и серьёзнее проблема.На 6 тысячас распредвал заклинил,вот не давно забрал машину.К ОД съездите и пусть диагностику сделают,веть машина на гарантии же.Это не приятно но что поделаешь.
 

Mickey

Местный
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
828
Имя
--
pilot of pilot написал(а):
на ручник ставлю всегда
Это происходит и до снятия с ручника и после. Необходимое и достаточное условия для щелчка это положение Р (паркинг). Как только нажимаешь на педаль - щелкает. Можно щелкать бесконечно повторно нажимая и отпуская педаль. :)
Судя по отзывам, бояться нечего. Почитал и в других форумах; такие щелчки возникают на авто и других производителей.
Настораживает то что машина новая и не последнего класса, поэтому и думаешь не ошибка ли при сборке, которую надо устранять.
При переключении из Р в N и далее в D сразу же после Р рычаг селектора АКПП проходит положение R и как бы первоначальное желание коробки переключиться в задний ход, именно при переключении в который и слышен тихий щелчок. Это практически если не у всех, то у подавляющего большинства - уже обсуждалось в форуме (щелчок при переключении из положений Р, N, D в положение R). У меня тоже есть на машине 2012 г.в. Но, как заметил, явный щелчок слышен на не прогретых движке и коробке, если двигатель и коробка прогреты (т.е. после движения машины), то при указанных переключениях щелчка не слышно. Скорее всего, это особенность коробки и опасности не представляет (т.к. многие ездят годами и ничего не случается, ОД тоже дает такое объяснение).
По поводу щелчков при включении кнопок подогрева, при работе дворников - очень тихие щелчки от переключения реле (если прислушаться, то слышны при выключенном радио и кондее).
 

Hans

Активный
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Щелчки производит соленоид, перемещающий штифты блокировки селектора АКПП. Расположен в основании селектора. Никакого отношения к двигателю, самой АКПП и пр. не имеет. Щёлкает по определению. Чтобы удары были не слышны, ставятся демпферы из резинок. Демпферы на морозе твердеют - звук слышнее. Обращать внимание не стоит.
 

sergio m

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
12
Товарищи, а вот что подскажите, пож.
Пробег 75 тыс, но это уже давно что ли, если не с самого начала.
Стою на горке, переключаю c P на D. Снятие с P происходит с натягом, потом не щелчек а прямо ударчик такой и тачка дерг малясь. Но тормоз нажат же. СТоит не едет. При чем чем круче горка тем сильнее натяг и ударчик и ДЁРГ. Чё такое? Ровно стоишь - плавно так раз-раз переключил. На горке как будто вырвать селектор каждый раз пытаюсь.
Мож не париться?
Заранее благодарю.
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,924
Адрес
msk
Имя
Александр
sergio m написал(а):
Товарищи, а вот что подскажите, пож.
Пробег 75 тыс, но это уже давно что ли, если не с самого начала.
Стою на горке, переключаю c P на D. Снятие с P происходит с натягом, потом не щелчек а прямо ударчик такой и тачка дерг малясь. Но тормоз нажат же. СТоит не едет. При чем чем круче горка тем сильнее натяг и ударчик и ДЁРГ. Чё такое? Ровно стоишь - плавно так раз-раз переключил. На горке как будто вырвать селектор каждый раз пытаюсь.
Мож не париться?
Заранее благодарю.

не париться, но когда остановился на горочке сначала поставить на ручник, а потом на паркинг
 

Mickey

Местный
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
828
Имя
--
SHR написал(а):
sergio m написал(а):
Товарищи, а вот что подскажите, пож.
Пробег 75 тыс, но это уже давно что ли, если не с самого начала.
Стою на горке, переключаю c P на D. Снятие с P происходит с натягом, потом не щелчек а прямо ударчик такой и тачка дерг малясь. Но тормоз нажат же. СТоит не едет. При чем чем круче горка тем сильнее натяг и ударчик и ДЁРГ. Чё такое? Ровно стоишь - плавно так раз-раз переключил. На горке как будто вырвать селектор каждый раз пытаюсь.
Мож не париться?
Заранее благодарю.

не париться, но когда остановился на горочке сначала поставить на ручник, а потом на паркинг
Вот именно - не париться.) Легкий толчок от того, что в коробке диски подходят друг к другу и т.к. на уклоне, то срабатывает противооткатная система - диски более плотно прихватывают друг друга, чтобы за счет трансмиссии удержать машину на месте. Про ручник - согласен, но на ручник всегда лучше ставить по инструкции - нажать тормоз и включить ручник, отпустить тормоз на несколько секунд (если машина на неровной поверхности, то почувствуется еле заметный откат вперед или назад и зафиксируется положение удержания ручника), нажать тормоз и перевести селектор передач в парковку - постановка на ручник снижает нагрузку на вал (если не ставить 2-хтонную машину на ручник, то ее будет удерживать в неподвижном состоянии только заблокированный вал, что не есть хорошо).
 

sergio m

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
12
спасибо за ответы.
надо так и делать не лениться.
просто вспоминаю прикол из юности.
Зима, снежку белым бело, мороз градусов 10-12, ваз 2106, постоял с девушкой на площадке в темноте полчасика на ручнике.... романтика, а потом домкратил, бросая сцепление сбивал на 2 скорости примерзшие задние колодки в барабане, кипятком поливал из чайника... в общем выглядел очень бодро в глазах той девушки :)
 

Mickey

Местный
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
828
Имя
--
sergio m написал(а):
спасибо за ответы.
надо так и делать не лениться.
просто вспоминаю прикол из юности.
Зима, снежку белым бело, мороз градусов 10-12, ваз 2106, постоял с девушкой на площадке в темноте полчасика на ручнике.... романтика, а потом домкратил, бросая сцепление сбивал на 2 скорости примерзшие задние колодки в барабане, кипятком поливал из чайника... в общем выглядел очень бодро в глазах той девушки :)
Ни коим образом не настаиваю на своем утверждении, но скажу честно - вопреки всем советам не ставить зимой на ручник, на всех Хондах, на которых ездил, всегда зимой ставил на ручник и ни одного раза проблем снятия с ручника не было. Может у кого-либо есть противоположный опыт с Хондами.
 

PbI6A4OK

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
461
Hans написал(а):
Щелчки производит соленоид, перемещающий штифты блокировки селектора АКПП. Расположен в основании селектора. Никакого отношения к двигателю, самой АКПП и пр. не имеет. Щёлкает по определению. Чтобы удары были не слышны, ставятся демпферы из резинок. Демпферы на морозе твердеют - звук слышнее. Обращать внимание не стоит.
"Защита от дурака" - стоит почти на всех современных автомобилях с АКПП. На лансере тоже щелкает, только в другую сторону, там щелкает у педали тормоза, когда кнопку селектора нажимаешь.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Mickey написал(а):
Легкий толчок от того, что в коробке диски подходят друг к другу и т.к. на уклоне, то срабатывает противооткатная система - диски более плотно прихватывают друг друга, чтобы за счет трансмиссии удержать машину на месте.
ИМХО, конечно, но противооткатная система тут не при делах, это раз. Делать так, чтобы потом надо было прилагать усилие к рычагу КПП, чтобы перевести в D не стоит, это два. В один "прекрасный " день рискуете не смочь выдернуть передачу без смещения авто "в горку" это три.
Описанные симптомы свидетельствую о "закусывании" блокирочного штифта в КПП. (штифт блокирует вал коробки).
Лечение - описано верно у Mickey.
Ну и всегда RTFM (то бишь читайте мануал - там много интересного и полезного).
Тема обсуждалась здесь.
А здесь как все устроено.
По поводу ручника все просто - если колодки сухие, то примерзать нечему. Если колодки могут быть в снегу, то сначала надо просушить их двигаясь с плавными нажатиями на тормоз(обе педали не в пол, естественно). Сушить колодки надо также после преодоления водной преграды (бродов, глубоких луж и т.д.)
 

Pilot221

Пользователь
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
29
Пробег 90 тыс. Тоже стало щелкать в районе рычага переключения передач и только на Паркинге, когда нажимаешь педаль тормоза. Не у кого больше такого нет?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,277
Имя
SMA
Пробег 90 тыс. Тоже стало щелкать в районе рычага переключения передач и только на Паркинге, когда нажимаешь педаль тормоза. Не у кого больше такого нет?
у всех есть, замок акпп при стоянке.
при нажатии на тормоз он разблокируется.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
это срабатывает блокиратор, когда авто стоит на Р (паркинге) чтобы включить передачу надо нажать на тормоз. срабатывает блокиратор - элетромагнитный. Ничего страшного в этом нет, щелчки наблюдаются даже на новой машине, просто вы не обращали внимания на это раньше. Наверное пока не прочитали об этом )))
 

Pilot221

Пользователь
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
29
звук такой, что на него не обращать внимание 5 лет, а теперь обратить просто невозможно))))) Он только появился сегожня, вот я и залез на форум
 
Сверху Снизу