Pilot III Шумоизоляция

vinman

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
191
Адрес
Ярославль
Имя
Роман
Если хотите надежное крепление, то пару саморезов, если именно без повреждения двери, то на клей.
нее... вопрос идет в том чтобы не портить ничего и ничего не ковырять в двери. Выход нашел выпиливанием фанеры нужной формы с отверстиями под болты. Все закрутил. Немного поторопился, надо было совместить шумку с установкой динамиков.
 

OutMaster

Активный
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
86
Имя
Андрей
Недавно сам сделал небольшую шумоизоляцию третьего Пилота.
Материалы использовал: виброизоляция stp (была в наличии, иначе купил бы что-то более прогрессивное), шумопоглотитель герметон А15, войлок komfortmat Felton 10 мм, шумоизоляцию comfortmat blockshot 8 мм.
Клеил двери. На внешнюю стенку изнутри вибро и слой blockshot. Вибро клеил только на большие ровные участки. Заклеивал примерно 30-40% от общей поверхности. На металлическую филенку двери несколько маленьких кусков. На материал, который закрывает ревизионные окна наклеил Blockshot. Оставил штатный синтепон. Пластик изнутри: войлок - там где было много свободного места. Иногда двумя слоями. И целиком закрывал пластик герметоном А15. Обшивка стала плотно, пришлось придимать. Но все пистоны защелкнулись.
Заднюю обшивку на третьем ряду и в багажнике. Приклеивал материал таким же пирогом. Дополнительно обклеил войлоком задние арки. Эта обшивка обратно с левой стороны стала с трудом. Пришлось немного подрезать. Справа встала очень легко.
На пол ничего не клеил по двум причинам: 1. не планировал 2. убедился, что штатной шумки достаточно.
Итог:
1. Очень хорошо изолировался шум снаружи: звуки улицы и проезжающих машин.
2. Внутри изменился акустический комфорт. Можно сравнить с ощущением, когда в пустой комнате повесили ковры на стену.
3. В движении стало комфортнее. Меньше шума и он стал другой, не такой звенящий.
4. Шум (а скорее вибрация) от шершавой дороги не изменился. Но он стал чуть другим и воспринимается комфортнее.
5. Двери чуть потяжелели и стали закрываться ещё приятнее, как в «холодильнике». Пластик в машине не звенит.
6. Значительно меньше стало шума на втором ряду.
Попутно снимал пластик передних стоек. Наклеивал антискрип маделин sgm и немного герметона А15.
Бюджет по материалам около 12 тыс рублей. По времени на каждую дверь примерно1,5- 2 часа. На заднюю часть около 6 часов, т. к. необходимо снимать сиденья третьего ряда.
 

OutMaster

Активный
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
86
Имя
Андрей
На самом деле у каждого производителя есть материалы, которые могут чуть выигрывать у других. Перед выбором материалов смотрел много разных тестов на ютюбе.
 

Autostudio

Местный
Партнер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
809
Адрес
Moscow
Имя
Autostudio
Нам было с чем сравнить, мы около 10 лет работали с STP, а когда начали с SGM, то разницу почувствовали сразу: удобство, вес, плотность, клейкая основа....
Я не к тому, что то, что вы сделали -это плохо или некачественно, я скорее к тем, кто будет читать нас с Вами и выбирать , чем работать.
 

OutMaster

Активный
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
86
Имя
Андрей
Да, я с вами согласен. На сегодняшний день много производителей материалов. И у каждого из них много интересных вариантов по характеристикам. Поэтому следует при выборе отталкиваться от поставленной задачи.
Если обсуждать мой вариант работы, то я преследовал цель убрать шум в основном за счёт его поглощения. Для снятия вибронагрузок - должен быть другой комплекс мер и другие материалы.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Зачем здесь этот спам, в котором ни слова про Пилот ?

Масштабное обновление программного обеспечения для систем Pandora/PANDect

6999.jpg


Рады сообщить, что с 31 мая для всех современных систем опубликовано крупное обновление, которое включает 15 новых моделей автомобилей, расширяет функционал работы с актуальными моделями, а также оптимизирует и дополняет список автомобилей с поддержкой бесключевого обхода штатного иммобилайзера.
Добавлена поддержка следующих автомобилей:

Volkswagen Viloran I re с 2023 г. в., код 1136
Chevrolet Onix II II с 2023 г. в., код 1331
Honda CR-V VI с 2022 г.в., код 2622

Livan X3PRO с 2023 г. в., код 2916
BAIC X35 I с 2023 г. в., код 3320
FAW Bestune T55 I с 2023 г. в., код 3526
FAW Bestune B70 III с 2023 г. в., код 3526

BYD Han (EV) I re. с 2022 г. в., код 3527
Omoda S5 (1.5 атм) I с 2023 г. в., код 3617
Omoda S5 (1.5 turbo) I с 2023 г. в., код 3620

Jetour X70 I re. с 2023 г. в., код 3623
Москвич 3Е EV I с 2023 г. в., код 6222
JAC JS6 I с 2023 г. в., код 6223
GAC GS5 I с 2023 г. в., код 6251
Ferrari GTC4 Lusso I с 2016 г. в., код 7122

Более ранние CAN-протоколы уже поддерживаемых автомобилей модернизированы и расширены:

1125 Porsche Cayenne – добавлена функция имитации нажатия педали тормоза через порт IMO-KEY
1245 Ford – добавлен статус «Скорость»
1324 Chevrolet Cobalt – добавлены статусы «Зажигание», «Slave штатного запуска»; оптимизирован статус «Скорость»
1331 Chevrolet Tracker – оптимизирован статус «Зажигание»
1617 Range Rover Vogue – добавлен статус «Топливо» (отображается в процентах %)

2217 Mitsubishi L200 – добавлена команда «Шт. охрана»; добавлен статус «Пробег»
2354 Nissan Patrol (Y62) – оптимизирован статус «Slave штатного запуска»; оптимизирован алгоритм автозапуска (исключает вероятность появления ошибок)
3313, 3314, 3316, 3318, 3319 Changan – изменен алгоритм обучения (необходимо 5 раз запускать двигатель в процедуре обучения)
3314 Changan – оптимизирован алгоритм обхода штатного иммобилайзера
3316, 3318, 3319 Changan – оптимизирована команда «Блокировка по CAN»

3317 BAIC U5 – добавлена команда «Выкл. ACC»; добавлены статусы «Автозапуск штатным брелоком», «Пробег», «Топливо» (отображается в процентах %)
3420 Haval Dargo – добавлен обход штатного иммобилайзера по CAN (в настройках системы необходимо разрешить алгоритм «Обход по CAN» и «Запуск по CAN»)
3421 Tank 300 – добавлены команды «Шт. охрана», «Поворотн.» (моргание аварийной сигнализацией); добавлен обход штатного иммобилайзера по CAN (в настройках системы необходимо разрешить алгоритм «Обход по CAN» и «Запуск по CAN»)

3617 Kaiyi X3, X3 PRO – добавлена команда «Команда перед автозапуском»
3617 Chery Tiggo 4 PRO – добавлен статус «Автозапуск штатным брелоком»
3617, 3620 Chery/Kaiyi/Omoda – оптимизированы команды «Шт. охрана», «Команда перед автозапуском»

3620 Kaiyi E5 – добавлены команды «Команда перед автозапуском», «Выкл. ACC», «Закрывание стекол», «Багажник»; оптимизирован статус «Топливо» (отображается в процентах %)
3830 Morris Garage HS – оптимизирован статус «Slave-багажн.»; добавлен статус «Кодовый иммобилайзер» (кнопка на крышке багажника)
5212 MB Viano – добавлен статус «Топливо» (отображается в процентах %)
6250 GAC GN8 – добавлен обход штатного иммобилайзера по CAN без процедуры клонирования (в настройках системы необходимо разрешить алгоритм «Обход по CAN»)

Внесены общие изменения в работе систем:

Обход KIA, HYUNDAI (новая версия ИММО): оптимизирована работа совместно с функцией «Использовать IMO-KEY порт для запрета запуска двигателя»
 
Сверху Снизу