Ничего сверх ужастного в этом нет. :-) Уже обсуждали эту тему и решили, что можно перетянуть кожу самостоятельно, причем если подложить тонкий паролончик вниз, то подлокотничек станет еще мягче чем оригинал. :-)[DOUBLEPOST=1462711864,1462711650][/DOUBLEPOST]Вы видели, чего там с подлокотником случилось за 150 тыков пробега?! Там дырища, огромная в углу и потертый он стал еще!!!
А снимали каким кругом скотч? Войлочный?А еще оторвал хромированные накладки на боковых зеркалах. Они мне не нравились, а и хром пополз.
Ничего сверх ужастного в этом нет. :-) Уже обсуждали эту тему и решили, что можно перетянуть кожу самостоятельно, причем если подложить тонкий паролончик вниз, то подлокотничек станет еще мягче чем оригинал. :-)[DOUBLEPOST=1462711864,1462711650][/DOUBLEPOST]
А снимали каким кругом скотч? Войлочный?
Понял, спасибо. :-)Круг это резиновый спецназначения для удаления 2х стороннего скотча, купить можно в магазинах лакокраски
круг похож на полимерный ластик для стирания простых карандашейПонял, спасибо. :-)
Круг это резиновый спецназначения для удаления 2х стороннего скотча, купить можно в магазинах лакокраски
Дык я ж типа кузовщик, этот инструмент постоянно нуженЕсли немного скотча нужно удалить, можно воспользоваться вентилем для шин вставленным в шуруповерт. Бюджетный и доступный вариант. Сам так снимал скотч от эмблемы на другой машине и скотч от дефлекторов.
А если кто-то из вас глуховат? Без инструментального контроля это всё - "кажимость". Сделайте проще. Скачайте в смартфон приложение-шумомер и померяйте. Вот и будет более-менее объективно. Но мерять нужно на одной и той же дороге. На гладком асфальте , например, у меня и без шумки и на штатной резине тишина и разговариваем шепотом.Для формирования окончательного мнения считаю, необходим тест драйв незашумленного пилота
Все никак не мог собраться написать про сравнение шумки, моей и Роберта :) короче мнения противоречивые, но уж как есть:
Для начала исходные данные, у @Reasoon "рестайл", у меня "до" :) диски у Роберта 20 , я же приезжал и на 17х и на 19х, в первом случае Michelein cross, во втором Hakka Black suv.
Роберт говорит, что у него тише, я не очень заметил разницу, но стоит уточнить, Роберт резину качает на 2.2 я же изначально на 19х 2,3 причем когда приезжаю, естественно резина разогревается и давление повышается до 2,4 возможно это тоже на шум влияет.
В так же стоит отметить, что когда снял подкрылки(на них шумка наклеяна) то заметил увеличение шума. Так же делали шумку мы в разных местах(компаниях).
Для формирования окончательного мнения считаю, необходим тест драйв незашумленного пилота . А на данном этапе, сформировать окончательного мнения пока не могу :(
написал сей опус т.к. меня просили :)