Re: Что я сделал в моем Пилоте и горжусь этим и что было пши
kpa3-gt написал(а):
Может лучше приспособить к ним обогрев? ... А то мощные поставишь, а они тебе крышку багажника выломают
Нет, однозначно нет. Вся причина в шумке. Задняя дверь стала гораздо тяжелее и усилия в 765 ньютонов явно недостаточно. Надо искать такие же но с усилием в 900 ньтонов. То есть просто компенсировать вес шумки и дверь будет нормально подниматься. Летом тоже чувствуется, что поднимается тяжело.
Хотел просто дописать в сообщении про обьем, который был произведен в качестве улучшения автомобиля, но несколько сообщений вообще не относящиеся к теме, просто выбили всю нить описаний по переделкам машин. Поэтому решил начать все сначала, дабы одноклубники смогли высказаться о своих переделках не сбиваясь от темы в сторону флуда.
И так вторая попытка:
Что сделано на машине необходимые улучшения, а что можно считать "пшиком".
Ger
Прямо наваждение какое то. :-) Уже вроде же отписывались кто что делал на своих машинах. Я даже помню фотки выкладывал всего, что переделал на машине. :-)
Опять перечислять?
Самые главные моменты для меня лично в моих условиях:
Сделана полная шумка и теплоизоляция салона включая крышу.
Внутри салона, накладки декоративные в торпеде, по кузову и дверях, все по периметру обклеены маделином, что позволило избавиться от скрипов и тарахтений в салоне. На жестокой гребенке осталось найти небольшой посторонний звук, появился после замены лобового стекла. Очевидно оставили зазор между стеклом и еще чем то, что при вибрации вызывает небольшое тарахтение. Но доберусь надеюсь в ближайшее время. В салоне по грунтовке ни одна накладка или пластмасска сейчас не скрипит и не тарахтит.
Днище кузова и колесные арки полностью пройдены антигравийной и антикоррозийной мастикой. Теперь воды не боюсь.
Заменен ГУ и 7 динамиков из 9, на более качественные. Плюс установил цифровой усилитель Альпина. В долгой дороге полноценно "отдыхаю", слушая качественный звук в относительной тишине.
Купил и поставил систему контроля давления в шинах и зарядки. Покупка - 8 с копейками, благодаря ей уже 4 балона не пошли на помойку, а продолжаю катать. Вещь крайне необходима.
Пороги, премиум. Очень нужная вещь, камни бьют низ порогов, а не двери. Пачкание брюк пофиг, главное целы двери. А штаны в машинке постирать можно.
Брызговики в дополнение к штатным.
Сделан спойлер на заднюю дверь. Нужная вещь кто в пыли постоянно мотается. Заднее стекло главное чистое, а номер пофигу, залепливает снегом и грязью в любом случае, что с ним, что без него.
Установлены дефлекторы дверей и капота. Надеялся дефлектор капота "отобьет" и перенаправит поток воздуха при дожде, нифига. Можно и не ставить, но машина смотрится чуток по-другому с ними. Практически эффект нулевой, кроме зрительного.
Отработана технология резки и установки второго лобового стекла на машину. Теперь смело и не "напрягаясь" можно ездить и в -45 -50, стекло не затягивает, печка работает со скоростью 2-3 риски и выбор температуры 20-24 градуса.
Чтобы компьютер не сходил с ума от забортной температуры при низких температурах, переделан забор воздуха.
Установлены два дополнительных датчика температуры. Один рядом со штатным, второй в патрубок за воздушным фильтром, для контроля температуры воздуха, который поступает непосредственно в двигатель. Визуально контролирую температуру и могу отреагировать и отрегулировать путем изменения укладки автоодеяла на двигателе. За счет дополнений избавился от разрушений резиновой гофры. Интервал замеряемых значений от -55 до +125. Штатный при -40 останавливается гад.
При проведении ремонтных работ по замене ГРМ заменен подшипник в верхнем ролике натяжителя агрегатного ремня на более прочный и надежный.
Замена ремня ГРМ при пробеге 115 тысяч сделана преждевременно. Ремень без единой трещины, подшипники в идеальном состоянии. - ПШИК самый натуральный. Жалею, можно было ездить дальше смело до 140-150.
Своевременно залез в двигатель и произвел замену шатунных вкладышей. Назревал казус с приветом из поддона или блока. Два вкладыша работали уже практически на "подложке". Решил дополнительно подстраховаться и сделал замену маслянного насоса.
Замена всех тормозных дисков на слотированные перфорированные и колодки с керамической добавкой. Тормозные шланги так же заменены с резиновых штатных на бронированные. Вещь нужная. Тормоза изменились, просто слов нет, как стало все реально лучше.
Установлены бронелисты металл 3 мм. на двигатель и задний диф. Защита необходима и не обсуждается.
Изменена укладка и сделана дополнительная защита на проводах задних датчиков АБС.
Для более комфортного движения задом установлена задняя подножка и в нее врезаны светодиодные 4 фонаря. освещение улучшено значительно против штатных лампочек в задних фонарях.
Передний головной свет изменен, путем установки биксеноновых линз. Теперь работая в штатном режиме фары дают четкую границу в ближнем свете, не ослепляя встречных. Но при включении дальнего работают 4 лампы на дальний свет. Дальность светового пучка увеличена до 300 метров.
При покупке автомобиля перед кузова с капотом и зеркалами был затянут бронепленкой. В последствии уже тут в Магадане дополнительно бронепленкой были закрыты передние и задние двери от середины до низа, так как камни начали бить низ дверей от встречных машин.
Камни не давали покоя с самого начала. Несколькими способами пытался защитить противотуманки, так как они очень низко расположены. Родные заменил. Досталось им прилично, новые жалко было. Начал мудрить защиту. Сначала сетки, потом с оргстекла перед туманками на стойках стекла. После - крайний вариант и как оказался самый лучший. Вырезаны стекла из оргстекла по форме накладки. Прикручены к стеклам выступающие пластинки, чтобы зашли в прорезь бампера и на саморез через резинку прикручены к бамперу. Проблема решена полностью. Защита противотуманки от камней и чуток изменен дизайн бампера.
Заменены оба боковые зеркала. Была сшиблена ось на правом зеркале в дороге, об торчащую в земле палку. Заказаны было сразу два зеркала другого цвета. Пшик, но для глаз приятнее, считаю, что зеркала должны по-любому отличаться от основного цвета машины. А то машина серый металлик и зеркала серые. "Не по феншую" получается. :D
Ушел от проблем с перегоранием лампочек подсветки в кнопках. Все лампочки, что перегорали, все поменял на зеленые светодиоды. Изначально пробовал поставить синенькие, прикольно смотрелись конечно, но они быстро почему то сгорали. Поставил зеленые, за несколько лет поменял только один светодиод. Полезное изменение и по ценнику приятно дешево и намного дольше работает.
Избавился от вечной проблемы с омывателями фар. Куплен клапан и две внешние форсунки за 950 рублей. Немного времени на снятие бампера и переделку крышек. В итоге все работает, и даже не вспоминаю про лужицы под бампером и большим расходом омывайки. Штатные сняты и отданы одноклубнику.
Купил две коробки предохранителей с подсветкой при перегорании. Все предохранители ASP заменены. Теперь если что-то резко перестало работать, или сам где то коротнул, то открываю просто крышку и смотрю какой светится. Его достаю и выкидываю, а новый того же номинала такой же с подсветкой ставлю. Очень удобно, даже ночью в дороге, найти и поменять сгоревший не составляет никакого труда.
В машине при обслуживании заметил как то, что из под пыльников шрусов давит потихоньку смазку. Штатные хомуты требуемого усилия для зажима не дали. Пошел другим путем. Взял купил хомуты с винтами для затяжки. Поставил и затянул. Больше ничего нигде смазку не давит. Штатные хомуты - пшик. Резина обжимается и соединение ослабевает.
Некоторое время боролся с грязью и пылью в дверном проеме с внешней стороны проема. Были проклеены стыки дверей резинкой самоклеющейся. Потом обнаружил, что пыль еще заходит из под пластиковых накладок порогов, и главное, пенопластовые вставки в передних крыльях. Они тупо болтаются там как хотят, создавая иногда писк. Все вставки и пластиковые накладки тщательно по периметру были обработаны силиконовым герметиком. Результат - пыль есть летом, но не в такой степени как до обработки, а грязи вообще нет.
В продолжении грязи, доработка моторного отсека. Не мог понять почему под капотом постоянно была грязь. На самом капоте и двигатель весь как "чушка". Ну не в моем это "стиле". Потом понял, недоработка конструкторов. Грязь разбрызгивается из под колес и попадает в моторный отсек. А в довершении ко всему еще и агрегатным ремнем все это раскидывало как вентилятором. Спасибо одноклубнику за идею изготовления щитка. Но пошел немного другим путем. Сначала алюминевый с резиновыми фартуками, а потом полностью из резины да еще на обе стороны. 7 миллиметровая транспортерная лента, полоса 40 сантиметров, разорвана пополам, дала армированную резину толщиной 3-3,5 мм. Прекрасные фартуки и брызговики. Результат не заставил себя ждать. Мотор в любое время года чистенький, за исключением легкого налета пыли летом. Очень полезная вещь.
Палка на капоте как то "достала" и нашел инфу, что можно поставить амортизаторы как на задней двери. Спасибо Антону, все обсуждали на форуме как и из чего делать, а я уже начал экспериментировать и подбирать варианты установки. С креплениями определился, а вот амортизаторы 3 комплекта перебрал, пока не нашел оптимальные по длине и усилию. После второго комплекта одноклубники выслали амортизаторы с нужным мне усилием, после чего все это стало общим достоянием.
Вставки из транспортерной ленты в заднюю подвеску так же испытывал на своем пилоте. Но получилось очень удачно, что "попал" буквально с первого раза. :-) две шайбы из ленты приподняли машину именно в то положение, как я и планировал. В результате "домик" пропал без замены рычагов. Оставалось только приподнять перед, чтобы машина выровнялась, что было сделано немного погодя. Рекомендуемые размеры выложены на форум. Работа нужная для пилотов с пробегом. При просаженных немного пружинах вернуть его в прежнее состояние по высоте, не делая подвеску жестче при этом. И второго зайца "убить" - убрать домик в заднем развале колес.
Ну и в догонку небольшой пшик, но очень приятный. Вонючка в салон. Сам я некурящий и поэтому терпеть не могу неприятные запахи в машине. Нашел вонючку одну, другую, третью. Гелевые, испаряемые и прочие. Испаряемые как то очень быстро заканчиваются, гелевые недостаточно запах дают в холоде. Нашел вариант обалденный. Взял вонючку с деревянной пробкой, которая сначала пропитывает пробку-деревяшку, а та в свою очередь уже источает запах. Но слишком уж быстро они заканчиваются. Крепления на обдув слабенькое и "беспонтовое". на камнях от тряски постоянно сваливается. Сделал свое собственное. :-) Взял канцелярскую прищепку, прикрутил ее к деревянной пробке. Саму прищепку креплю к воздуховоду обдуву. Все классно получилось по креплению - мертвяк полнейший. на гребенке держится и даже не думает спрыгнуть. Что касается самого ароматизатора. Даю совет, моя личная доработка. ;)
Заливаю туда аромо масло, привезенное с Таиланда. Стоит оно копейки, запах обалдеть можно какой. Там к тому же можно разные масла набрать, бодрящие, свежесть и так далее. Выгода в том, что масло есть масло. Оно не замерзает, не испаряется как у нас тут воду продают на эфире. Запах можно подобрать именно тот, что тебе нравится. И масло очень долгий и устойчивый запах дает. Пузырек перевернул, чуть приоткрутил крышечку, смочил изнутри и закрутил обратно. Пузыречка мне хватило на все лето. С весны как залил, так все лето и проездил. Сейчас заново полный пузыречек долил свежего масла. Вроде пшик, а приятно.
А вообще, поменяны задние амортизаторы, сайлентблоки на продольных рычагах, задние ступицы поставил новые. Замена передних сайлентблоков, потом полностью рычаги новые поставил. При ударе об камень погнуло правый рычаг и раскололо диск. Но все обошлось. Ревизия генератора и стартера в первую же зиму. Потом устранение утечки масла. Сделал прокладки себе и собратьям по "несчастью". :-) Поменял распредвалы, раз 6 наверное регулировка клапанов и трижды подьем постелей коромысел. Замена инжекторов и результат был достигнут к которому стремился. Расход топлива упал даже ниже, чем предполагал. Регулировка капота, регулировка передних дверей, так как из-за шумки стали тяжелее и немного "просели".
Да вот кстати. Из всего что перечислял в своем сообщении. То что упустил и забыл про что написать.
Кроме крепления заднего ковра и замены амортизаторов задней двери. Сюда еще плюс:
Замена света во всем салоне и плюс подсветка дверей. Вместо лампочек вставлены светодиодные панельки повышенной яркости.
Подсветка номера так же осуществляется такими же панельками, но другого немного размера.
Сделано уплотнение задней двери самоклеющимися полыми резиновыми трубками. Теперь дверной проем задней двери просто иногда протираю от пыли, а не вымываю оттуда кучи грязи, как было до доработки.
При неоднократных снятии и установки переднего бампера принял решение об унифицировании креплений колесных арк. Клипсы разного диаметра убраны. Простым сверлом диаметром 9 мм. были просверлены все посадочные места. Теперь для крепления арк использую клипсы одного диаметра как и накладка в моторном отсеке. Теперь все клипсы на моем пилоте одинаковы, только по длине отличаются.
Так же доработаны задние брызговики. В виду того, что они сделаны полыми, то внутри брызговиком и карманах под задним бампером, собирается большое количество грязи и мелких камушков, которые приходилось либо вытряхивать, стуча активно по ним, либо выгребать руками. Сделав прорези в брызговике, я сделал искуственную "продувку" этих полостей. Теперь грязь просто стекает в эти отверстия, не откладываясь в этих "карманах", а камушки выкидываются струей от мойки, направляя струю воды в эти прорези.
Да, еще момент с запаской. Долго не мог понять что тарахтит в задней части кузова. Обнаружил источник. Запаска спицей диска бьется об подьемный механизм запаски. Пришлось вырезать две полоски от грузовой покрышки и одевать на запаску. Два варианта - резиновые полоски, чтобы запаска не доставала за подьемный механизм, либо лезть под машину с зеркалом и смотреть в каком положении находится диск, чтобы спица диска была в стороне от подьемного механизма.
Спасибо Алексею за ссылку. Задумался над удлиннителем поворотника. Уже заказал и оплатил.
Вот вроде бы все доработки, что вспомнил, но мог и подзабыть еще какую нибудь мелкую "фишку".
Теперь ребята давайте, выкладывайте и делитесь кто над чем поработал? Делитесь своими переделками. Попробуем вместе сделать свою машинку идеальным другом своей семьи. ;)